Сейчас 04:16:48 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите пожалуйста с выделением
AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:12:16 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Подскажите пожалуйста, как сделать некоторых юнитов невыделяемыми для определёённого игрока, то есть кастовать спеллы он на них может, а вот выделить в отряд - нет. Я создал триггер там где он сразу убирает из выделения, но по сути дела триг срабатывает не с той скоростью с которой я хочу, тобишь успеть выделить и отдать приказ до срабатывания трига можно, пробовал добавлять также тригерно москиты способность и потом уирать - та же фигня. Заранее спасибо

Добавлено (07 Июнь 2012, 13:09:20)
---------------------------------------------
Ну или может сделать так чтобы эти юниты тупо игнорировали любые приказы

Добавлено (07 Июнь 2012, 17:12:16)
---------------------------------------------
тему ап

 

pomogiДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:38:16 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я не полностью тебя понял но думаю так
B) сделай 2 таких трига
Code
начинает направлять способность
без условий   
действие удалить москиты у юнита

B) и второй триггер
Code
событие завершает применение способности   
без условий добавить москиты у которого удалял

типа так если я тя правильно понял или обясни короткими словами и я сделаю тебе наработку! ;)




Сообщение отредактировал pomogi - Четверг, 07 Июня 2012, 19:39:34
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:45:42 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ладно, объясню на примере, будет проще наверное. Например: игрок 1 красный не может отдать приказ всем юнитам типа пехотинец.
Пробовал через добавление москитов или удаление из выбор - эффект не торт.

Добавлено (07 Июнь 2012, 19:45:42)
---------------------------------------------
Просто мне нужно чтобы некоторые игроки могли управлять своими героями и частью юнитов, а некоторыми типами юнитов управлять не могли, даже при том, что они являются их владельцами

 

pomogiДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:53:05 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Akcm)
Просто мне нужно чтобы некоторые игроки могли управлять своими героями и частью юнитов, а некоторыми типами юнитов управлять не могли, даже при том, что они являются их владельцами

а событи чем или когда что топроисходит какая у тебя событие?


 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:03:23 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Я сделал:
С: Игрок красный выделяет юнита
У: тип триггерного юнита равно пехотинец или тип триггерного юнита равно стрелок или тип триггерного юнита равно рыцарь
Д: Очистить выбор для игрока 1 красный.
Так вот, "очищает выбор" он недостаточно быстро. Я могу успеть выделить юнитов и отдать им приказ до того как они "очистятся" из выбора.
 

pomogiДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:18:28 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
попробую шас сделать наработку

 

DemiferДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:30:44 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Akcm, как вариант, отдать своих юнитов боту, назвать бота твоим ником и, соответственно, цвет.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:48:07 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Demifer)
Akcm, как вариант, отдать своих юнитов боту, назвать бота твоим ником и, соответственно, цвет.

Все 12 игроков задействованы, в том то и дело. карта 6 на 6 как бы...
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:17:03 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Akcm)
Все 12 игроков задействованы

Есть еще 2 незадействованных игрока, но через ГУИ недоступных, Player(13) и Player(14).



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:33:14 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Есть еще 2 незадействованных игрока

Обсерверы типо ?
Quote (kapa6acvlk)
но через ГУИ недоступных,

Ну вот, так есть какие-нибудь другие пути решения ?
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:10:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Akcm, А эти не выделяемые юниты, должны перемещаться?? или чего еще делать?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:11:06 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Да, кароче примерно как в доте, только игрок красны й тоже играет, и вот он не должен контролить тех юнитов которые бегают триггерно от области к области
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:12:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Akcm, У каждого игрока есть свои юниты или только у красного???


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:16:44 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
две команды, по 6 игроков, у каждого свой герой. синий и зелёный "контролит" ГЗ, башни и юнитов, юниты тригерно перемешаются по карте. Надо сделать так чтобы Красный не мог вмешаться в этот процесс

Добавлено (07 Июнь 2012, 22:16:44)
---------------------------------------------
красный и зелёный*

 

kapa6acvlkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:32:18 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Тогда только вариант Demifer остается, отдать юнитов под контроль ботам 13 и 14, через триггеры выставить им союзы, цвета и имена соответствующих игроков.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:42:59 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
а на ГУИ это не реализовать я так понимаю , да ?
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:25:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
нет, у тебя юниты которые бегут, триггером создаются?? И как они у тебя бегут, по локация, точкам или еще как??


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

AkcmДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:39:56 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Да. создаются в области 1 и бегут убивая всех на своём пути в область 2
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:27:03 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Смотри в ЛС


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz