Помогите пожалуйста с выделением
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 17:12:16 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Подскажите пожалуйста, как сделать некоторых юнитов невыделяемыми для определёённого игрока, то есть кастовать спеллы он на них может, а вот выделить в отряд - нет. Я создал триггер там где он сразу убирает из выделения, но по сути дела триг срабатывает не с той скоростью с которой я хочу, тобишь успеть выделить и отдать приказ до срабатывания трига можно, пробовал добавлять также тригерно москиты способность и потом уирать - та же фигня. Заранее спасибо Добавлено (07 Июнь 2012, 13:09:20) --------------------------------------------- Ну или может сделать так чтобы эти юниты тупо игнорировали любые приказы Добавлено (07 Июнь 2012, 17:12:16) --------------------------------------------- тему ап
|
|
|
|
pomogi | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:38:16 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я не полностью тебя понял но думаю так сделай 2 таких трига Code начинает направлять способность без условий действие удалить москиты у юнита и второй триггер Code событие завершает применение способности без условий добавить москиты у которого удалял типа так если я тя правильно понял или обясни короткими словами и я сделаю тебе наработку!
Сообщение отредактировал pomogi - Четверг, 07 Июня 2012, 19:39:34 |
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:45:42 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ладно, объясню на примере, будет проще наверное. Например: игрок 1 красный не может отдать приказ всем юнитам типа пехотинец. Пробовал через добавление москитов или удаление из выбор - эффект не торт.Добавлено (07 Июнь 2012, 19:45:42) --------------------------------------------- Просто мне нужно чтобы некоторые игроки могли управлять своими героями и частью юнитов, а некоторыми типами юнитов управлять не могли, даже при том, что они являются их владельцами
|
|
|
|
pomogi | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:53:05 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Quote (Akcm) Просто мне нужно чтобы некоторые игроки могли управлять своими героями и частью юнитов, а некоторыми типами юнитов управлять не могли, даже при том, что они являются их владельцами а событи чем или когда что топроисходит какая у тебя событие?
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:03:23 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Я сделал: С: Игрок красный выделяет юнита У: тип триггерного юнита равно пехотинец или тип триггерного юнита равно стрелок или тип триггерного юнита равно рыцарь Д: Очистить выбор для игрока 1 красный. Так вот, "очищает выбор" он недостаточно быстро. Я могу успеть выделить юнитов и отдать им приказ до того как они "очистятся" из выбора.
|
|
|
|
pomogi | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:18:28 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| попробую шас сделать наработку
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:30:44 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Akcm, как вариант, отдать своих юнитов боту, назвать бота твоим ником и, соответственно, цвет.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:48:07 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Demifer) Akcm, как вариант, отдать своих юнитов боту, назвать бота твоим ником и, соответственно, цвет. Все 12 игроков задействованы, в том то и дело. карта 6 на 6 как бы...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:17:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Akcm) Все 12 игроков задействованы Есть еще 2 незадействованных игрока, но через ГУИ недоступных, Player(13) и Player(14).
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:33:14 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Есть еще 2 незадействованных игрока Обсерверы типо ? Quote (kapa6acvlk) но через ГУИ недоступных, Ну вот, так есть какие-нибудь другие пути решения ?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:10:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Akcm, А эти не выделяемые юниты, должны перемещаться?? или чего еще делать?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:11:06 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Да, кароче примерно как в доте, только игрок красны й тоже играет, и вот он не должен контролить тех юнитов которые бегают триггерно от области к области
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:12:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Akcm, У каждого игрока есть свои юниты или только у красного???
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:16:44 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| две команды, по 6 игроков, у каждого свой герой. синий и зелёный "контролит" ГЗ, башни и юнитов, юниты тригерно перемешаются по карте. Надо сделать так чтобы Красный не мог вмешаться в этот процесс Добавлено (07 Июнь 2012, 22:16:44) --------------------------------------------- красный и зелёный*
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:32:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Тогда только вариант Demifer остается, отдать юнитов под контроль ботам 13 и 14, через триггеры выставить им союзы, цвета и имена соответствующих игроков.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:42:59 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| а на ГУИ это не реализовать я так понимаю , да ?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:25:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| нет, у тебя юниты которые бегут, триггером создаются?? И как они у тебя бегут, по локация, точкам или еще как??
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Akcm | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:39:56 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Да. создаются в области 1 и бегут убивая всех на своём пути в область 2
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 11:27:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Смотри в ЛС
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|