Триггерное изменение атаки и хп
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:09:24 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Народ помогите , я делаю карту типо земли бога , и я сделал там встроеный редактор юнитов , прямо в карте , сделанный таблицами , я его уже закончил осталось только поменять атаку и хп... ну у меня всё уже готово , осталось только действие , ну вот смотрите:
События: Нажатие кнопки в диалоге attak(ну там 2 разных триггера так что здесь может быть и life) Условия: Нажатая кнопка = attakdo (здесь может быть и lifedo) Действия: Выбрать всех юнитов в зоне (unit edit) и выполнить действия: --??? тут что ?
я пытался сделать такое (юнит) установить хп (и проценты и значение) = lifesetting
Но это устанавливает хп которые у юнита сейчас , а не максимальный запас , а с атакой вообще на знаю что делать.
Добавление 1
lifesetting = real(entered chat string) attaksetting = real(entered chat string)
Это делается в отдельных триггерах.
Помогите кто знает как .
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:16:08 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:19:50 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Smartaros) Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:27:10 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично
М... я ж вроде писал: "lifesetting = real(entered chat string) attaksetting = real(entered chat string)"
Это ж сколько когтей нужно сделать ? и камней ? и как отнимать хп и атаку , ну смысл же установить столько хп , и атаки выбранного юнита , сколько вы написали в чате" attaksetting = real(entered chat string)"
"Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)"
Идея хорошая , но понижать как ? Допустим атака у юнита 200 , а мне нужно 150 ?
Всё равно спасибо что откликнулись.
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:30:14 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Наклз) Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично
М... я ж вроде писал: "lifesetting = real(entered chat string) attaksetting = real(entered chat string)"
Это ж сколько когтей нужно сделать ? и камней ? и как отнимать хп и атаку , ну смысл же установить столько хп , и атаки выбранного юнита , сколько вы написали в чате" attaksetting = real(entered chat string)"
"Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)"
Идея хорошая , но понижать как ? Допустим атака у юнита 200 , а мне нужно 150 ?
Всё равно спасибо что откликнулись. книга атаки однократная наводиш на нужною строку shift + (enter/clik) -50
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:31:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Наклз, Атаку и ХП просто так не поменяешь, Smartaros, дельный совет дал, даешь абилу, устанавливаешь уровень, потом забираешь абилу или изменяешь уровень. 101 уровень сделал, вот тебе увеличения атаки от 0 до 100, только если динамически давать эту абилу, первый раз игра подтупит, из-за большого количества уровней. поэтому следует ее подгрузить до начала эксплуатации.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:37:29 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| В чате пишешь число, и устанавливаешь это число + 1 = кровень когтей
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:46:30 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| В чате пишешь число, и устанавливаешь это число + 1 = кровень когтей
это ж сколько когтей нужно сделать ? если число может быть от 0 до 50 000
книга атаки однократная наводиш на нужною строку shift + (enter/clik) -50
опять же сколько нужно книг , если нет такого способа что б триггерами закрывать то я наверно брошу это затею , ведь 50 000 предметов это сильно...
а можно как-то поменять характеристику предмета ? типо даётся книга атаки , а перед этим изменяется строка в характеристиках этого предмета ?
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:50:41 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Наклз) а можно как-то поменять характеристику предмета ? типо даётся книга атаки , а перед этим изменяется строка в характеристиках этого предмета ? только если дать сразу 100 книг мапе мб и подвиснет может и нет пробуй но з когтями бесполезнее так как нужно и отнимать
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:12:53 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Вы меня слышите? Пишешь 100 - тогда кровень когтей атаки будет 101, то есть + 100 урона, пишешь 0 - тогда уровень когтей будет 1, то есть + 0 урона
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:16:06 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Smartaros) Вы меня слышите? Пишешь 100 - тогда кровень когтей атаки будет 101, то есть + 100 урона, пишешь 0 - тогда уровень когтей будет 1, то есть + 0 урона а если отнимать?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:18:27 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ставишь 201 уровень (100 уровней с отрицательной атакой)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:30:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Наклз) если число может быть от 0 до 50 000 50000 урона?? Зачем столько
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:40:20 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Менять урон Менять хп ману
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 08 Июня 2012, 18:42:07 |
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:16:51 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| 50000 урона?? Зачем столько
В том то и смысл , обширный редактор юнитов прямо в карте , если тот кто это делает захочет поставить 50 000 это его дело , но в карте всё должно быть продумано и сделано.
Borodach , я надеюсь это вы не для меня стоко старались , ведь я всё равно в джас не щарю) , мне понравилась идея с когтями , но я сделаю немного по другому , не у всех же есть рюкзак , так я буду давать способности от когтей атаки +1 , столько сколько нужно , в диалоговом окне сделаю ещё одну кнопку "отнять" и тогда будет даваться установленное число книг с минусом . Если это уже кто-то говорил , то извините не разглядел).
|
|
|
|