Сейчас 20:19:06 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггерное изменение атаки и хп
НаклзДата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:09:24 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Народ помогите , я делаю карту типо земли бога , и я сделал там встроеный редактор юнитов , прямо в карте , сделанный таблицами , я его уже закончил осталось только поменять атаку и хп... ну у меня всё уже готово , осталось только действие , ну вот смотрите:

События:
Нажатие кнопки в диалоге attak(ну там 2 разных триггера так что здесь может быть и life)
Условия:
Нажатая кнопка = attakdo (здесь может быть и lifedo)
Действия:
Выбрать всех юнитов в зоне (unit edit) и выполнить действия:
--??? тут что ?

я пытался сделать такое
(юнит) установить хп (и проценты и значение) = lifesetting

Но это устанавливает хп которые у юнита сейчас , а не максимальный запас , а с атакой вообще на знаю что делать.

Добавление 1

lifesetting = real(entered chat string)
attaksetting = real(entered chat string)

Это делается в отдельных триггерах.

Помогите кто знает как :) .
 

SmartarosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 14:16:08 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично
 

аркейДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:19:50 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично

Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)


 

НаклзДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:27:10 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично

М... я ж вроде писал:
"lifesetting = real(entered chat string)
attaksetting = real(entered chat string)"

Это ж сколько когтей нужно сделать ? и камней ? и как отнимать хп и атаку , ну смысл же установить столько хп , и атаки выбранного юнита , сколько вы написали в чате" attaksetting = real(entered chat string)"

"Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)"

Идея хорошая , но понижать как ? Допустим атака у юнита 200 , а мне нужно 150 ?

Всё равно спасибо что откликнулись.
 

аркейДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:30:14 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Наклз)
Для атаки даешь юниту когти атаки с уровнями и тригерно устанавливаешь уровень, а для хп даешь камень здоровья и аналогично

М... я ж вроде писал:
"lifesetting = real(entered chat string)
attaksetting = real(entered chat string)"

Это ж сколько когтей нужно сделать ? и камней ? и как отнимать хп и атаку , ну смысл же установить столько хп , и атаки выбранного юнита , сколько вы написали в чате" attaksetting = real(entered chat string)"

"Лучше книга атаки однократное и книга здорьвя(тобиш медецинский тракт)"

Идея хорошая , но понижать как ? Допустим атака у юнита 200 , а мне нужно 150 ?

Всё равно спасибо что откликнулись.

книга атаки однократная наводиш на нужною строку shift + (enter/clik) -50


 

kapa6acvlkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:31:19 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Наклз, Атаку и ХП просто так не поменяешь, Smartaros, дельный совет дал, даешь абилу, устанавливаешь уровень, потом забираешь абилу или изменяешь уровень. 101 уровень сделал, вот тебе увеличения атаки от 0 до 100, только если динамически давать эту абилу, первый раз игра подтупит, из-за большого количества уровней. поэтому следует ее подгрузить до начала эксплуатации.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SmartarosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:37:29 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В чате пишешь число, и устанавливаешь это число + 1 = кровень когтей
 

НаклзДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:46:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В чате пишешь число, и устанавливаешь это число + 1 = кровень когтей

это ж сколько когтей нужно сделать ? если число может быть от 0 до 50 000

книга атаки однократная наводиш на нужною строку shift + (enter/clik) -50

опять же сколько нужно книг , если нет такого способа что б триггерами закрывать то я наверно брошу это затею , ведь 50 000 предметов это сильно...

а можно как-то поменять характеристику предмета ? типо даётся книга атаки , а перед этим изменяется строка в характеристиках этого предмета ?
 

аркейДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:50:41 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Наклз)
а можно как-то поменять характеристику предмета ? типо даётся книга атаки , а перед этим изменяется строка в характеристиках этого предмета ?

только если дать сразу 100 книг мапе мб и подвиснет может и нет пробуй но з когтями бесполезнее так как нужно и отнимать


 

SmartarosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:12:53 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Вы меня слышите? Пишешь 100 - тогда кровень когтей атаки будет 101, то есть + 100 урона, пишешь 0 - тогда уровень когтей будет 1, то есть + 0 урона
 

аркейДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:16:06 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Вы меня слышите? Пишешь 100 - тогда кровень когтей атаки будет 101, то есть + 100 урона, пишешь 0 - тогда уровень когтей будет 1, то есть + 0 урона

а если отнимать?


 

SmartarosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:18:27 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ставишь 201 уровень (100 уровней с отрицательной атакой)
 

kapa6acvlkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:30:58 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Наклз)
если число может быть от 0 до 50 000

50000 урона?? %) Зачем столько



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

BorodachДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:40:20 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Менять урон
Менять хп ману


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 08 Июня 2012, 18:42:07
 

НаклзДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:16:51 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
50000 урона?? Зачем столько

В том то и смысл , обширный редактор юнитов прямо в карте , если тот кто это делает захочет поставить 50 000 это его дело , но в карте всё должно быть продумано и сделано.

Borodach , я надеюсь это вы не для меня стоко старались , ведь я всё равно в джас не щарю) , мне понравилась идея с когтями , но я сделаю немного по другому , не у всех же есть рюкзак , так я буду давать способности от когтей атаки +1 , столько сколько нужно , в диалоговом окне сделаю ещё одну кнопку "отнять" и тогда будет даваться установленное число книг с минусом . Если это уже кто-то говорил , то извините не разглядел).
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz