Помогите с дата менеджером
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:18:35 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ап лвл 7
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:52:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно код загрузки?
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:58:00 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| В смысле полный код системы?
Сообщение отредактировал newbee-bee - Среда, 20 Июня 2012, 11:58:54 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:21:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, как Dreii загружает данные.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:35:43 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, Code for(int i =0;i<=11;i++) {
player p=Player(i) LoadData(nick[i]+"_profile",p) killra[i]=ReadInteger(1,p) deathra[i]=ReadInteger(2,p) winra[i]=ReadInteger(3,p) losera[i]=ReadInteger(4,p) rait[i]=ReadInteger(5,p) ingame[i]=ReadInteger(7,p) } Добавлено (20 Июнь 2012, 18:35:43) --------------------------------------------- Короче тема такова. Как видно из кода выше,я присваиваю каждой переменной загруженное значение. Когда это значение вывожу в Мультидоску,то показывает ока мой рейтинг. У оппонента показывает только его рейтинг. что делать...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:42:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Что находится в "чужих" переменных? Ноль, нуль, пустая строка, неопределенное значение, вызывающее крушение потока?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:46:05 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, что назодится в переменной оппонента? Его рейтинг,загруженный. В моей переменной мой.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:04:36 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Что находится в его переменной на твоем компьютере? Добавлено (20 Июнь 2012, 20:04:36) --------------------------------------------- Кстати, попробуй просто вывести в дебаг. Есть подозрение, что ты где-то перемудрил в доску.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 20:26:44 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, на моем компьютере у него все по 0
|
|
|
|
newbee-bee | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:25:40 | Сообщение # 35 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Кстати, попробуй просто вывести в дебаг. Есть подозрение, что ты где-то перемудрил в доску. Мультиборд не при чем, с дебагом тоже самое
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 05:33:29 | Сообщение # 36 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| не знаю почему так происходит, имхо, не проще ли заставить каждого игрока вводить числа/зашифрованый пароль показаные на экране тем самым считывать с чата все эти данные а потом выводить их куда вам нужно
по идеи каждому на экран должно вывести эти числа если они видны только самому игроку, он вводит их в чат и воуля
Добавлено (21 Июнь 2012, 05:29:50) --------------------------------------------- а на счет почему такое происходит можно сказать рассуждая логически, а то что карта не загружжает информацию(кроме сообщений в чат и небольшого ряда другой инфы допустимая для игры по сети) с посторонних серверов, кроме компа игрокаДобавлено (21 Июнь 2012, 05:33:29) --------------------------------------------- не думаю что сообщение в чате тоже превратится в нулики
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 21 Июня 2012, 05:32:19 |
|
|
|
YaponeZzZ | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:25:19 | Сообщение # 37 |
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) не думаю что сообщение в чате тоже превратится в нулики Нет, сообщение-то не превратится. В принципе это даже неплохая идея, но тогда появится возможность манипуляции с этим кодом игроком, т.е. может изменять под себя, если разгадать шифрДобавлено (21 Июнь 2012, 12:24:28) --------------------------------------------- Из-за этого я и прекратил когда-то работу над этим делом Добавлено (21 Июнь 2012, 12:26:12) --------------------------------------------- Ладно, что-то вы этой темкой возбудили желание ещё поработать над системкой Даже хотя бы нарковским способом) Добавлено (21 Июнь 2012, 13:25:19) ---------------------------------------------
Quote (YaponeZzZ) В принципе это даже неплохая идея, но тогда появится возможность манипуляции с этим кодом игроком, т.е. может изменять под себя, если разгадать шифр Подумал и понял, что от этих манипуляций можно использовать стандартное условие совпадения строк =/
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:03:08 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| И так уважаемые инфовцы. продолжаем мучить мой мозг и мозги участников Инфо. Как может быть что глоабльная массивная перменаня в ячейки,например 0 имеет значение 200,а на другом компьютере эта же перменная имеет значение 0.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:08:44 | Сообщение # 39 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Десинхронизация.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:17:18 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas,как править? Ты же умный помоги плиз=)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:42:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Все, что приходит в голову:Code library SyncRaiting { private constant gamecache gc = InitGameCache("SyncRaitingCache.w3v"); define private SYNC_TIME = 6.; //! textmacro SyncRaiting__loop loop { s = I2S(i); if GetLocalPlayer() == Player(i) { //! endtextmacro //! textmacro SyncRaiting__endloop } exitwhen i == 11; i++; } //! endtextmacro public void Start() { int i = 0; string s; //! runtextmacro SyncRaiting__loop StoreInteger(gc, "0", s, killra[i]); StoreInteger(gc, "1", s, deathra[i]); //... //! runtextmacro SyncRaiting__endloop i = 0; TriggerSyncStart(); //! runtextmacro SyncRaiting__loop SyncStoredInteger(gc, "0", s); SyncStoredInteger(gc, "1", s); //... //! runtextmacro SyncRaiting__endloop TriggerSleepAction(SYNC_TIME); TriggerSyncReady(); i = 0; //! runtextmacro SyncRaiting__loop killra[i] = GetStoredInteger(gc, "0", s); deathra[i] = GetStoredInteger(gc, "1", s); //... //! runtextmacro SyncRaiting__endloop } public void FlushCache() { FlushGameCache(gc); } } За работоспособность не отвечаю.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:51:48 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SirNikolas, вроде это в дата менеджере и реализовано?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:02:12 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вроде. Но у тебя-то не работает? Попробуй по второму кругу. Добавлено (21 Июнь 2012, 18:02:12) --------------------------------------------- А попробуй сначала сделать LoadData, а через 6 секунд ReadInteger. Мне кажется, синхронизация запускается в отдельном потоке, а ты сразу же пытаешься читать.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:40:41 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| да вроде опять нчио нерабоатет((( Добавлено (22 Июнь 2012, 14:40:41) --------------------------------------------- Капец ничего не загружает теперь даже мне!!!
|
|
|
|