Сейчас 12:23:41 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с дата менеджером
Помогите с дата менеджером
DreiiДата: Вторник, 19 Июня 2012, 23:18:35 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ап лвл 7

 

SirNikolasДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:52:19 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно код загрузки?

 

newbee-beeДата: Среда, 20 Июня 2012, 11:58:00 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
В смысле полный код системы?

Сообщение отредактировал newbee-bee - Среда, 20 Июня 2012, 11:58:54
 

SirNikolasДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:21:37 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, как Dreii загружает данные.

 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:35:43 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,
Code
for(int i =0;i<=11;i++)
{

     player p=Player(i)
      
    LoadData(nick[i]+"_profile",p)
     
    killra[i]=ReadInteger(1,p)
    deathra[i]=ReadInteger(2,p)
    winra[i]=ReadInteger(3,p)
    losera[i]=ReadInteger(4,p)
    rait[i]=ReadInteger(5,p)
    ingame[i]=ReadInteger(7,p)
}

Добавлено (20 Июнь 2012, 18:35:43)
---------------------------------------------
Короче тема такова.
Как видно из кода выше,я присваиваю каждой переменной загруженное значение.
Когда это значение вывожу в Мультидоску,то показывает ока мой рейтинг. У оппонента показывает только его рейтинг.
что делать...


 

SirNikolasДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:42:28 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что находится в "чужих" переменных? Ноль, нуль, пустая строка, неопределенное значение, вызывающее крушение потока?

 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:46:05 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,
что назодится в переменной оппонента?
Его рейтинг,загруженный.
В моей переменной мой.


 

SirNikolasДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:04:36 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что находится в его переменной на твоем компьютере?

Добавлено (20 Июнь 2012, 20:04:36)
---------------------------------------------
Кстати, попробуй просто вывести в дебаг. Есть подозрение, что ты где-то перемудрил в доску.


 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 20:26:44 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, на моем компьютере у него все по 0

 

newbee-beeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:25:40 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Кстати, попробуй просто вывести в дебаг. Есть подозрение, что ты где-то перемудрил в доску.

Мультиборд не при чем, с дебагом тоже самое
 

H_A_PKДата: Четверг, 21 Июня 2012, 05:33:29 | Сообщение # 36
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
не знаю почему так происходит, имхо, не проще ли заставить каждого игрока вводить числа/зашифрованый пароль показаные на экране тем самым считывать с чата все эти данные а потом выводить их куда вам нужно %)

по идеи каждому на экран должно вывести эти числа если они видны только самому игроку, он вводит их в чат и воуля

Добавлено (21 Июнь 2012, 05:29:50)
---------------------------------------------
а на счет почему такое происходит можно сказать рассуждая логически, а то что карта не загружжает информацию(кроме сообщений в чат и небольшого ряда другой инфы допустимая для игры по сети) с посторонних серверов, кроме компа игрока

Добавлено (21 Июнь 2012, 05:33:29)
---------------------------------------------
не думаю что сообщение в чате тоже превратится в нулики


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Четверг, 21 Июня 2012, 05:32:19
 

YaponeZzZДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:25:19 | Сообщение # 37
SW Hero
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Награды: 2
Репутация: 193
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
не думаю что сообщение в чате тоже превратится в нулики

Нет, сообщение-то не превратится. В принципе это даже неплохая идея, но тогда появится возможность манипуляции с этим кодом игроком, т.е. может изменять под себя, если разгадать шифр

Добавлено (21 Июнь 2012, 12:24:28)
---------------------------------------------
Из-за этого я и прекратил когда-то работу над этим делом

Добавлено (21 Июнь 2012, 12:26:12)
---------------------------------------------
Ладно, что-то вы этой темкой возбудили желание ещё поработать над системкой :D Даже хотя бы нарковским способом)

Добавлено (21 Июнь 2012, 13:25:19)
---------------------------------------------

Quote (YaponeZzZ)
В принципе это даже неплохая идея, но тогда появится возможность манипуляции с этим кодом игроком, т.е. может изменять под себя, если разгадать шифр

Подумал и понял, что от этих манипуляций можно использовать стандартное условие совпадения строк =/


 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:03:08 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
И так уважаемые инфовцы. продолжаем мучить мой мозг и мозги участников Инфо.
Как может быть что глоабльная массивная перменаня в ячейки,например 0 имеет значение 200,а на другом компьютере эта же перменная имеет значение 0.


 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:08:44 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Десинхронизация. :)

 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:17:18 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,как править?
Ты же умный помоги плиз=)


 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:42:28 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Все, что приходит в голову:
Code
library SyncRaiting {
    private constant gamecache gc = InitGameCache("SyncRaitingCache.w3v");
   
    define private SYNC_TIME = 6.;
   
    //! textmacro SyncRaiting__loop
        loop {
            s = I2S(i);
            if GetLocalPlayer() == Player(i) {
    //! endtextmacro
    //! textmacro SyncRaiting__endloop
            }
            exitwhen i == 11;
            i++;
        }
    //! endtextmacro
   
    public void Start() {
        int i = 0;
        string s;
        //! runtextmacro SyncRaiting__loop
            StoreInteger(gc, "0", s, killra[i]);
            StoreInteger(gc, "1", s, deathra[i]);
            //...
        //! runtextmacro SyncRaiting__endloop
        i = 0;
        TriggerSyncStart();
        //! runtextmacro SyncRaiting__loop
            SyncStoredInteger(gc, "0", s);
            SyncStoredInteger(gc, "1", s);
            //...
        //! runtextmacro SyncRaiting__endloop
        TriggerSleepAction(SYNC_TIME);
        TriggerSyncReady();
        i = 0;
        //! runtextmacro SyncRaiting__loop
            killra[i] = GetStoredInteger(gc, "0", s);
            deathra[i] = GetStoredInteger(gc, "1", s);
            //...
        //! runtextmacro SyncRaiting__endloop
    }
   
    public void FlushCache() {
        FlushGameCache(gc);
    }
}
За работоспособность не отвечаю.


 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 17:51:48 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, вроде это в дата менеджере и реализовано?

 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:02:12 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вроде. Но у тебя-то не работает? Попробуй по второму кругу.

Добавлено (21 Июнь 2012, 18:02:12)
---------------------------------------------
А попробуй сначала сделать LoadData, а через 6 секунд ReadInteger. Мне кажется, синхронизация запускается в отдельном потоке, а ты сразу же пытаешься читать.


 

DreiiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:40:41 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
да вроде опять нчио нерабоатет(((

Добавлено (22 Июнь 2012, 14:40:41)
---------------------------------------------
Капец ничего не загружает теперь даже мне!!!


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с дата менеджером
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz