Агресивность нейтралов
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:13:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Может кто сталкивался с такой проблемой, на участке карты есть ландшафт разной высоты, агрессивные мобы стоят выше чем юниты игрока, т.е. они видят игрока, а игрок их не видит. Нейтралы уходят со своих точек, и идут воевать, но т.к. идти далеко, они покидают зону агра и возвращаются обратно, и все повторяется. Вопрос, как сделать так, чтобы конкретные нейтралы (агрессивные) не покидали своих точек спауна. Ограничение видимости на них не действует, даже если их вокруг деревьями и блокираторами заставить они все равно идут жрать игрока. Зону агра уменьшать нельзя, иначе все остальные мобы будут вести себя неправильно.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
dima260072 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:39:33 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
| может триггерами?
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:51:58 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (dima260072) может триггерами? No Бой - дистанция полученния приказа
|
|
|
|
Akcm | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 12:55:02 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (dima260072) может триггерами? кеп...
Quote (kapa6acvlk) Может кто сталкивался с такой проблемой, на участке карты есть ландшафт разной высоты, агрессивные мобы стоят выше чем юниты игрока, т.е. они видят игрока, а игрок их не видит. Нейтралы уходят со своих точек, и идут воевать, но т.к. идти далеко, они покидают зону агра и возвращаются обратно, и все повторяется. Вопрос, как сделать так, чтобы конкретные нейтралы (агрессивные) не покидали своих точек спауна. Ограничение видимости на них не действует, даже если их вокруг деревьями и блокираторами заставить они все равно идут жрать игрока. Зону агра уменьшать нельзя, иначе все остальные мобы будут вести себя неправильно. А что если понасоздавать областей на точках с "такими" аграми и сделать переменные для каждого отряда в своей области, а потом с помощью условия в Real Comprasion - Distance between points, отслеживать дистанцию между аграми и юнитами на которых они сагрились, если дистанция выше n , приказать им вернуться в их родную область, а если ниже или равно то пускай идуть нагебатьДобавлено (15 Июнь 2012, 12:55:02) ---------------------------------------------
Quote (аркей) Бой - дистанция полученния приказа
Quote (kapa6acvlk) Зону агра уменьшать нельзя, иначе все остальные мобы будут вести себя неправильно.
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:07:10 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Akcm) Зону агра уменьшать нельзя, иначе все остальные мобы будут вести себя неправильно. тогда сделай такого же юнита или откопируй его и сделай Quote (Akcm) Бой - дистанция полученния приказа
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:28:41 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Artem3123) Бой - дистанция полученния приказа ето я тут про сменить и все
|
|
|
|
Десантник | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:53:50 | Сообщение # 7 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Пробовал нажимать на свойства нетралов и вместо "Норма" ставить "лагерь"?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:15:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (аркей) Бой - дистанция полученния приказа Попробую, правда сомневаюсь, что что-то изменится. Quote (Десантник) Пробовал нажимать на свойства нетралов и вместо "Норма" ставить "лагерь"? Нет, это где?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
PikachuThunder | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:31:06 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Нет, это где? вроде надо в самом редакторе ,где рельеф и то-то,то-то, нажать несколько раз на юнита (или правой кнопкой мыши не помню) там есть норма (цифорки) и лагерь(циферки) они еще от этого синими становятся. как то так
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:59:59 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| есть блокираторы пути, но разные по характеристикам, у одних есть не только снятие проходимости, но и видимости...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:49:44 | Сообщение # 11 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| они не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек. Эти значения можно изменить в игровых константах, но все же лучше использовать игроков.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:08:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (vov68) есть блокираторы пути, но разные по характеристикам, у одних есть не только снятие проходимости, но и видимости... Я пробовал и то и другое и декорациями окружал, все без толку Quote (H_A_PK) ни не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек. Это-то да, но они потом опять возвращаются, видят там противника и все повторяется, дело в том, что рядом с ними магазин, и они съедают игрока иногда. Все зависит от того, каким путем идет игрок.Добавлено (16 Июнь 2012, 00:08:31) ---------------------------------------------
Quote (аркей) Бой - дистанция полученния приказа Спасибо, все вышло как надо. Теперь все ОК.
Quote (Десантник) Пробовал нажимать на свойства нетралов и вместо "Норма" ставить "лагерь"? Мне кстати это не подходит, т.к. у меня они респаунятся после смерти, естественно настройка при респе потеряется.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|