Сейчас 15:04:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Крайний тайслет порчи
NerobrineДата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:32:19 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
У меня появилась проблема с крайним тайлом почвы. Он заменился на бездну, и это очень мешает прохождению через нее юнитами. Вот что происходит когда ставлю порчу :
http://s011.radikal.ru/i315/1206/b2/fe0446d0b813.jpg

Добавлено (15 Июнь 2012, 18:32:19)
---------------------------------------------
Появился еще один вопрос - как сделать вторую порчу? (Тоесть чтобы была порча для нежити, и порча для Зергов)


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

dima260072Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:38:41 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 275
Блокировки:
Quote (Nerobrine)
Появился еще один вопрос - как сделать вторую порчу? (Тоесть чтобы была порча для нежити, и порча для Зергов)

присвоить зданию способность "распространение порчи"
Quote (Nerobrine)
проблема с крайним тайлом почвы. Он заменился на бездну, и это очень мешает прохождению через нее юнитами

исходный тип ландшафта - город или пустоши?


 

StraelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 23:15:21 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (dima260072)
присвоить зданию способность "распространение порчи"


я думал он имел в веду создания еще 1 типу порчи,что бы 1-ый тип не мог на 2-ом строить.
По идеи метода создания нету,но можно заменить водой и что бы зерги строили только в воде,больше идей нету,либо как то по особому,тригерно заменять землю и исключать чужые постройки на замле этого типа,но это очень трудно.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz