народ помогите с волнами крипов
|
|
Барбус | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:34:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я сделал так чтобы в области появлялись крипы и потом шли нападать на замок ну так вот появляются 20 зомби и только половина идёт на замок а другая половина стоит на месте ПОЧЕМУ??????? подскажите плиз
|
|
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:39:47 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Область побольше сделай, может она слишком маленькая, и 20 крипов туда тупо не вмещается
|
|
|
|
Барбус | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:34:06 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я так сначала и подумал и сделал область на пол карты но всё ровно половина зомбоков стоит ЧЁ ДЕЛАТЬ
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:02:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Ну ударь в бубен. А еще можешь скинуть скрин с триггером, тогда и бубен не нужен будет.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:03:32 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Барбус, Уменьши кол-во крипов.
|
|
|
|
Барбус | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22:19 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| я уменьшил количество крипов до 10 первоя волна идёт всё нормально 10 а потом ровно половина и я незнаю чё делать вот фотка тигеров если что http://clip2net.com/s/22sO2
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:03:44 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Условие убери или оно надо?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:11:59 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Циклом создавай с переодичностью в .5 секунды
|
|
|
|
Алишер | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:25:12 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Попробуй деиствие с отрядом.
|
|
|
|
Барбус | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:57:38 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Алишер, условие надо чтобы волна шла только после того как умрёт последний зомбак а по поводу цикла непонел скиньте тигер если не сложно Добавлено (16 Июнь 2012, 20:57:38) --------------------------------------------- непонел чё там сделать надо?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:22:14 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Вот ГУИ вариант:
Вот безутечный код: Code function Trig_ffffuuuu_Actions takes nothing returns nothing local integer i local real x = GetRectCenterX(gg_rct________________000) local real y = GetRectCenterY(gg_rct________________000) i = 1 loop exitwhen i == 20 local unit u = CreateUnit(Player(12),'hfoo',0,0,0.0) call IssuePointOrderLoc(u, "attack", Location(x, y) ) set i = i + 1 endloop set u = null set x = 0.0 set y = 0.0 endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_ffffuuuu takes nothing returns nothing set gg_trg_ffffuuuu = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent( gg_trg_ffffuuuu, 20.00, true) call TriggerAddAction( gg_trg_ffffuuuu, function Trig_ffffuuuu_Actions ) endfunction
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
Сообщение отредактировал Demifer - Суббота, 16 Июня 2012, 21:22:45 |
|
|
|
Msey | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:07:20 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Demifer) Вот безутечный код: опозорился Quote (Demifer) local real x = GetRectCenterX(gg_rct________________000) local real y = GetRectCenterY(gg_rct________________000) локейшны всегда вызывают утечки Quote (Demifer) call IssuePointOrderLoc(u, "attack", Location(x, y) ) а это убило напрочь, ты еще boolean обнули лол Quote (Demifer) set x = 0.0 set y = 0.0 Добавлено (17 Июнь 2012, 02:07:20) --------------------------------------------- http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1224588&postcount=35 вместо того, чтобы мучать людей своими глупыми комментами скинули бы карту-пример
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:43:57 | Сообщение # 13 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Demifer) Вот безутечный код мда поржал )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Алишер | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:50:47 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| В скрине чтоли?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:38:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Барбус) я уменьшил количество крипов до 10 первоя волна идёт всё нормально 10 а потом ровно половина и я незнаю чё делать вот фотка тигеров если что http://clip2net.com/s/22sO2 Ухаха, ну вы блин даёте, все вы. Я глянул на твой скрин там приказ идёт юнитам находящимся в области 2! А создаются они в области 0. Вот и вся проблема, пока не исправишь и знать ничего не жеалю!=) А вы там поназагнули на элементарное действмие уже энциклопедию написали.
|
|
|
|
Лесли | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:44:04 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Попробуй создать несколько регионов(небольших и рядом с друг другом) из которых идет по 5 зомби.Это конечно геморно,но я кажется так вылезал из этой проблемы.
УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом. Подпись?Не, не слышал...
|
|
|
|
mishа | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:19:05 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| че непонятно?ониж зомби,они тупые не понимают что делать) Добавлено (20 Июнь 2012, 14:19:05) --------------------------------------------- а они у тя вообще не идут половина?или возвращаются на пол пути?
|
|
|
|
Лесли | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:46:46 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| "а они у тя вообще не идут половина?или возвращаются на пол пути? " Не идут наверное....просто у меня не разу на пол пути не останавливались.
УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом. Подпись?Не, не слышал...
|
|
|
|
mishа | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:31:43 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| у меня просто тоже не шли,открыл чтоб всё видно было,и смотрю половина из крипов на пол пути разворачивается
|
|
|
|
Msey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:23:29 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1224588&postcount=35 Решение проблемы
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:30:45 | Сообщение # 21 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (mishа) у меня просто тоже не шли,открыл чтоб всё видно было,и смотрю половина из крипов на пол пути разворачивается сделать их не нейтрально-враждебными, а например Игрока 12 (коричневого). они не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:38:30 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Demifer) set x = 0.0 set y = 0.0 Обнулим все чтобы не лОгало!!
Code bool b= true ///..... b=false
|
|
|
|