Сейчас 03:59:30 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
народ помогите с волнами крипов
БарбусДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:34:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я сделал так чтобы в области появлялись крипы и потом шли нападать на замок ну так вот появляются 20 зомби и только половина идёт на замок а другая половина стоит на месте ПОЧЕМУ??????? подскажите плиз
 

AkcmДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:39:47 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Область побольше сделай, может она слишком маленькая, и 20 крипов туда тупо не вмещается
 

БарбусДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:34:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я так сначала и подумал и сделал область на пол карты но всё ровно половина зомбоков стоит
ЧЁ ДЕЛАТЬ
 

DemiferДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:02:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Ну ударь в бубен. А еще можешь скинуть скрин с триггером, тогда и бубен не нужен будет.

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

АлишерДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:03:32 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Барбус, Уменьши кол-во крипов.
 

БарбусДата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:22:19 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
я уменьшил количество крипов до 10 первоя волна идёт всё нормально 10 а потом ровно половина и я незнаю чё делать вот фотка тигеров если что http://clip2net.com/s/22sO2
 

АлишерДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:03:44 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Условие убери или оно надо?
 

DreiiДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:11:59 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Циклом создавай с переодичностью в .5 секунды

 

АлишерДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:25:12 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Попробуй деиствие с отрядом.
 

БарбусДата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:57:38 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Алишер, условие надо чтобы волна шла только после того как умрёт последний зомбак а по поводу цикла непонел скиньте тигер если не сложно

Добавлено (16 Июнь 2012, 20:57:38)
---------------------------------------------
непонел чё там сделать надо?

 

DemiferДата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:22:14 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Вот ГУИ вариант:



Вот безутечный код:
Code

function Trig_ffffuuuu_Actions takes nothing returns nothing
     local integer i
     local real x = GetRectCenterX(gg_rct________________000)
     local real y = GetRectCenterY(gg_rct________________000)
     i = 1
     loop
       exitwhen i == 20
       local unit u = CreateUnit(Player(12),'hfoo',0,0,0.0)
       call IssuePointOrderLoc(u, "attack", Location(x, y) )
       set i = i + 1
     endloop
     set u = null
     set x = 0.0
     set y = 0.0
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_ffffuuuu takes nothing returns nothing
     set gg_trg_ffffuuuu = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEvent( gg_trg_ffffuuuu, 20.00, true)
     call TriggerAddAction( gg_trg_ffffuuuu, function Trig_ffffuuuu_Actions )
endfunction



(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!


Сообщение отредактировал Demifer - Суббота, 16 Июня 2012, 21:22:45
 

MseyДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 02:07:20 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Demifer)
Вот безутечный код:

опозорился
Quote (Demifer)

local real x = GetRectCenterX(gg_rct________________000)
local real y = GetRectCenterY(gg_rct________________000)

локейшны всегда вызывают утечки
Quote (Demifer)
call IssuePointOrderLoc(u, "attack", Location(x, y) )

а это убило напрочь, ты еще boolean обнули лол
Quote (Demifer)

set x = 0.0
set y = 0.0

Добавлено (17 Июнь 2012, 02:07:20)
---------------------------------------------
http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1224588&postcount=35
вместо того, чтобы мучать людей своими глупыми комментами скинули бы карту-пример

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:43:57 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Demifer)
Вот безутечный код

мда поржал )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

АлишерДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 22:50:47 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
В скрине чтоли?
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:38:44 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Барбус)
я уменьшил количество крипов до 10 первоя волна идёт всё нормально 10 а потом ровно половина и я незнаю чё делать вот фотка тигеров если что http://clip2net.com/s/22sO2

Ухаха, ну вы блин даёте, все вы. Я глянул на твой скрин там приказ идёт юнитам находящимся в области 2!
А создаются они в области 0. Вот и вся проблема, пока не исправишь и знать ничего не жеалю!=)
А вы там поназагнули на элементарное действмие уже энциклопедию написали.


 

ЛеслиДата: Среда, 20 Июня 2012, 13:44:04 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Попробуй создать несколько регионов(небольших и рядом с друг другом) из которых идет по 5 зомби.Это конечно геморно,но я кажется так вылезал из этой проблемы.

УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

mishаДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:19:05 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
че непонятно?ониж зомби,они тупые не понимают что делать)

Добавлено (20 Июнь 2012, 14:19:05)
---------------------------------------------
а они у тя вообще не идут половина?или возвращаются на пол пути?


 

ЛеслиДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:46:46 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
"а они у тя вообще не идут половина?или возвращаются на пол пути? "
Не идут наверное....просто у меня не разу на пол пути не останавливались.


УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

mishаДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:31:43 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
у меня просто тоже не шли,открыл чтоб всё видно было,и смотрю половина из крипов на пол пути разворачивается

 

MseyДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:23:29 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1224588&postcount=35
Решение проблемы
 

H_A_PKДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:30:45 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (mishа)
у меня просто тоже не шли,открыл чтоб всё видно было,и смотрю половина из крипов на пол пути разворачивается

сделать их не нейтрально-враждебными, а например Игрока 12 (коричневого).
они не отбегают от места появления больше чем на 600 range или дольше чем на 5 сек.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:38:30 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Demifer)
     set x = 0.0      set y = 0.0

Обнулим все чтобы не лОгало!!

Code
bool b= true
///.....
b=false


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz