Сейчас 22:21:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система убийств
DemonkillerДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:38:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В общем у меня есть наработка системы убийств.Все хорошо работает,но есть проблема,порыв не обнуляется,т.е. я делаю дабл килл,спустя 10 сек.,если я не делаю трипл,то порыв должен обнуляться,но в том и проблема,что после дабла я могу через минуту убить героя и сработает трипл :D ,и только после того,как я убиваю команду протиников (rampage),порыв обнуляется.В общем вот система (2 триггера):

1 Триггер:
Событие - умирает
Условие -
И - все условия истинны
умирающий герой
ИЛИ - любое из условий истинно
Владелец умирающий - "Игрок Х"
И - все условия истинны
ИЛИ - Любое из условий истинно
убивающий "Игрок Х" - тут перечисл. игроки противники
Действие -
Установить quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) +1)

Запустить таймер "QuickKillTimer"(номер игрока (владелец(убивающий юнит) как "Однократный" который зазвонит через 10 секунд

Триггер - Добавить к "Триггер 2" событие - QuickKillTimer(номер игрока (владелец(убивающий юнит) истекает - (в Триггер 2 чисто действие "Установить quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 0")
Если
quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 2
То
играть double kill
показать сообщение

Если
quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 3
То
играть tripple kill
показать сообщение

Если
quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 4
То
играть ultra kill
показать сообщение

Если
quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 5
То
играть rampage
показать сообщение
Установить quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 0


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:02:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
честно скажу - не хочу разбираться в твоей писанине, но скажу точно что должно быть.
Когда убиваешь вражеского гера - Увеличивается переменная Currentkill
сразу же запускается таймер 10 сек.
Если убиваешь ещё героя - опять-таки увеличивается CurrentKill и снова запускается таймер на 10 сек. ЭТОТ ЖЕ офк.
а в другом триггере
событие - таймер истёк
действие - обнулить Currentkill

З.Ы. Само собой у каждого игрока своя Currentkill так то это массив, но триггер обнуления будет 1, просто там будет 10 событий -
Tmer[1]expires Timer[2]expires и т. д. делай так и будет тебе щастье=)


 

H_A_PKДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:52:51 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
Триггер - Добавить к "Триггер 2" событие - QuickKillTimer(номер игрока (владелец(убивающий юнит) истекает - (в Триггер 2 чисто действие "Установить quickkill(номер игрока (владелец(убивающий юнит) = 0")

собственно вот это и не работает
сделай просто триггер для каждого игрока с истечением таймера и соответствующего действия к нему :)
есть конечно ещё жассовые варианты, но не мучай себе моск


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz