Сейчас 21:38:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система отталкивания
wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:12:16 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Есть ли система отталкивания, аналогична той что сделал Paladon только на джасе ?
 

Cl0ckWerkДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:19:12 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
Quote (Kartoha)
13.Магнит: притягивание и отталкивание от юнита.
Пак наработок от Картохи - пример на триггерах.
Нароботка от Дуоса - пример на jass'e.


"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций


Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Среда, 20 Июня 2012, 15:25:38
 

SirNikolasДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:21:06 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А что такого в системе Paladon'а?

 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:04:43 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Cl0ckWerk, хм, я вот там не заметил схожести с той что сделал Паладон

Quote (SirNikolas)
А что такого в системе Paladon'а?


скорость движения постепенно уменьшается, а не статическая, как в наработке от DUOS'а

если никто не джасс не переводил, прийдеться самому это сделать
 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:06:40 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
wetalq, омг.
от скорости отнять просто число омг омгомг




Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 20 Июня 2012, 16:07:06
 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:41:54 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Dreii, рас это так просто, чего же так больше никто не сделал ?

только и вижу системы на подобии той что дуос сделал
 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:02:09 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
wetalq, сделай сам

 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:37:28 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Dreii, не могу понять как прощитать скорость, что бы она зависла от дальности на которую отлетел уже юнит
 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:43:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (wetalq)
не могу понять как прощитать скорость, что бы она зависла от дальности на которую отлетел уже юнит

Математически.
А как именно ты хочешь изменять скорость, или она постоянна?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:49:17 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (lawson)
А как именно ты хочешь изменять скорость, или она постоянна?


постепенно снижалась
 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:55:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (wetalq)
постепенно снижалась

В зависимости от расстояния? Тоесть при совпадении точек положения скорость == 0, так этж элементарно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:59:23 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
lawson, для тебя да)

поделишься знаниями ?)
 

BorodachДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:03:07 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
wetalq, скорость = текущее растояние/число

Karamba
 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:07:51 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Например от точки Х до точки У расстояние 700 ед, ты хочешь чтобы предмет приближался со скрость 300 стремящийся к 0 в завмисимости от раастояние тогда -
1) Запоминаем расстояние между точками рас = 700
2) Периодически сравниваем расстояние в переменной пол = 700(в начальной точке)
3) Принимаем скрость 300
Теперь чисто математически: пол / рас * 300 = получим постоянно уменьщающуюся скорость перемещения.
Где пол - расстояние между точками в данный момент, рас - расстояние зафиксированное в перменной.
Пример: 700 / 700 * 300 = 300, 600 / 700 * 300 = 257 и так далее по наклонной до 0 / 700 * 300 = 0 - стоп.

Добавлено (20 Июнь 2012, 18:07:51)
---------------------------------------------
И еще насчет системы лучше тебе работать с типо исчиления int(так как даст тебе целое число без дробей) иначе у тебя юнит будет долго останавливаться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 18:16:06
 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:08:17 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
lawson, уже делаю, спасибо за помощь
 

FaionДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:12:27 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

kapa6acvlkДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:16:20 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Faion)
По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.

Постановка задачи и ее решение, порой гораздо важнее результата. ;)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

wetalqДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:29:26 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Quote (Faion)
По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.


мне никогда не нравилось столь тупое скольжения
 

ExtrematorДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:32:29 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (wetalq)
постепенно снижалась
set Speed = Speed * 0.96
 

DreiiДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:36:42 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Extremator, лучше,поменьше например 0,6-0,7 будет очень медленно и незаметно а то снижать

 

H_A_PKДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:43:29 | Сообщение # 21
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Extremator)
set Speed = Speed * 0.96

как это грубо buba

V = V0 + a*t
a - замедление/ускорение
V0 - начальная скрость
t - время, но так как, не известно, заменим S/V0

V = V0 + a*(S/V0)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 20 Июня 2012, 18:58:30
 

lawsonДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:43:36 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Faion)
По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.

Согласен, я тоже както делал скил где герой в зависимости от расстояние увеличивал скорость или уменьшал, тоесть если расстояние больше 2000 то увеличивалась скрость иначе уменьшалась. Это очень не удобно когда твой юнит летит летит, и тут начинает замедлятся когда вполне уже может нанести удар по противнику, поэтому эту затею я оставил но сделал очень красивый эффект когда бьющие молнии перемещались за игроком, и если игрок разгонялся молнии медленно разгонялись, а потом со скоростью героя следовали за ним, и также плавно замедлялись когда герой снижал свою скрость пермещения. Тоесть в игре я думаю такие махинафии не пойдут на пользу, а вот если покавырятся с эффектами можно кое че замутить красивое и интересное.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 18:45:27
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Июня 2012, 18:55:51 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
время при равноускоренном движении не может быть расчитанно по формуле равномерного движения

и вообще, проще вывести формулу координаты и изменять ее согласно времени


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:01:48 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Dreii)
лучше,поменьше например 0,6-0,7 будет очень медленно и незаметно а то снижать

издеваешься? о_О
если я обычно юзаю это каждые 0.03 сек ...
если начальная скорость 16 aoep.03 ... а это 533.(3) aoeps
то через 1 сек скорость будет 4.160 aoep.03 ... а это 138.(6) aoeps
то через 2 сек скорость будет 1.038 aoep.03 ... а это 34.6 aoeps
дальше - вообще тормознуто...

и если буду уменьшать в 0.7 от нормы то
через 0.3 сек скорость будет уже ~0.*** ... а это не более 30 aoeps
далее... уже к 0.8-0.9 сек скорость будет = 0.000 ... а это 0 aoeps

Добавлено (20 Июнь 2012, 19:01:48)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
как это грубо

у тебя тоже не айс...
- нету поправки на направление ветра
- нету поправки на время суток
- нету поправки на время года
- нету поправки на фазу луны
- нету поправки на период спаривания у канареек...

в общем... в варкрафте без этого никак низя... уж такова суровая реальность...
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12:51 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
гениально
ты же вроде не конч
у нарка почти все окей, а что не очень я уже объяснил


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz