Система отталкивания
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:12:16 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Есть ли система отталкивания, аналогична той что сделал Paladon только на джасе ?
|
|
|
|
Cl0ckWerk | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:19:12 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 80
Блокировки:
| Quote (Kartoha) 13.Магнит: притягивание и отталкивание от юнита. Пак наработок от Картохи - пример на триггерах. Нароботка от Дуоса - пример на jass'e.
"Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди." © Конфуций
Сообщение отредактировал Cl0ckWerk - Среда, 20 Июня 2012, 15:25:38 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 15:21:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А что такого в системе Paladon'а?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:04:43 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Cl0ckWerk, хм, я вот там не заметил схожести с той что сделал Паладон
Quote (SirNikolas) А что такого в системе Paladon'а?
скорость движения постепенно уменьшается, а не статическая, как в наработке от DUOS'а
если никто не джасс не переводил, прийдеться самому это сделать
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:06:40 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| wetalq, омг. от скорости отнять просто число омг омгомг
Сообщение отредактировал Dreii - Среда, 20 Июня 2012, 16:07:06 |
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:41:54 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Dreii, рас это так просто, чего же так больше никто не сделал ?
только и вижу системы на подобии той что дуос сделал
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:02:09 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| wetalq, сделай сам
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:37:28 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Dreii, не могу понять как прощитать скорость, что бы она зависла от дальности на которую отлетел уже юнит
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:43:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (wetalq) не могу понять как прощитать скорость, что бы она зависла от дальности на которую отлетел уже юнит Математически. А как именно ты хочешь изменять скорость, или она постоянна?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:49:17 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (lawson) А как именно ты хочешь изменять скорость, или она постоянна?
постепенно снижалась
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:55:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (wetalq) постепенно снижалась В зависимости от расстояния? Тоесть при совпадении точек положения скорость == 0, так этж элементарно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:59:23 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| lawson, для тебя да)
поделишься знаниями ?)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:03:07 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| wetalq, скорость = текущее растояние/число
Karamba
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:07:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Например от точки Х до точки У расстояние 700 ед, ты хочешь чтобы предмет приближался со скрость 300 стремящийся к 0 в завмисимости от раастояние тогда - 1) Запоминаем расстояние между точками рас = 700 2) Периодически сравниваем расстояние в переменной пол = 700(в начальной точке) 3) Принимаем скрость 300 Теперь чисто математически: пол / рас * 300 = получим постоянно уменьщающуюся скорость перемещения. Где пол - расстояние между точками в данный момент, рас - расстояние зафиксированное в перменной. Пример: 700 / 700 * 300 = 300, 600 / 700 * 300 = 257 и так далее по наклонной до 0 / 700 * 300 = 0 - стоп.
Добавлено (20 Июнь 2012, 18:07:51) --------------------------------------------- И еще насчет системы лучше тебе работать с типо исчиления int(так как даст тебе целое число без дробей) иначе у тебя юнит будет долго останавливаться.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 18:16:06 |
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:08:17 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| lawson, уже делаю, спасибо за помощь
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:12:27 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:16:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Faion) По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно. Постановка задачи и ее решение, порой гораздо важнее результата.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:29:26 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Quote (Faion) По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно.
мне никогда не нравилось столь тупое скольжения
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:32:29 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (wetalq) постепенно снижалась set Speed = Speed * 0.96
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:36:42 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Extremator, лучше,поменьше например 0,6-0,7 будет очень медленно и незаметно а то снижать
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:43:29 | Сообщение # 21 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Extremator) set Speed = Speed * 0.96 как это грубо V = V0 + a*t a - замедление/ускорение V0 - начальная скрость t - время, но так как, не известно, заменим S/V0
V = V0 + a*(S/V0)
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Среда, 20 Июня 2012, 18:58:30 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:43:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Faion) По секрету скажу, игрокам пофиг, постепенно понижается скорость, или мгновенно. Согласен, я тоже както делал скил где герой в зависимости от расстояние увеличивал скорость или уменьшал, тоесть если расстояние больше 2000 то увеличивалась скрость иначе уменьшалась. Это очень не удобно когда твой юнит летит летит, и тут начинает замедлятся когда вполне уже может нанести удар по противнику, поэтому эту затею я оставил но сделал очень красивый эффект когда бьющие молнии перемещались за игроком, и если игрок разгонялся молнии медленно разгонялись, а потом со скоростью героя следовали за ним, и также плавно замедлялись когда герой снижал свою скрость пермещения. Тоесть в игре я думаю такие махинафии не пойдут на пользу, а вот если покавырятся с эффектами можно кое че замутить красивое и интересное.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 20 Июня 2012, 18:45:27 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:55:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| время при равноускоренном движении не может быть расчитанно по формуле равномерного движения
и вообще, проще вывести формулу координаты и изменять ее согласно времени
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:01:48 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Dreii) лучше,поменьше например 0,6-0,7 будет очень медленно и незаметно а то снижать издеваешься? о_О если я обычно юзаю это каждые 0.03 сек ... если начальная скорость 16 aoep.03 ... а это 533.(3) aoeps то через 1 сек скорость будет 4.160 aoep.03 ... а это 138.(6) aoeps то через 2 сек скорость будет 1.038 aoep.03 ... а это 34.6 aoeps дальше - вообще тормознуто...
и если буду уменьшать в 0.7 от нормы то через 0.3 сек скорость будет уже ~0.*** ... а это не более 30 aoeps далее... уже к 0.8-0.9 сек скорость будет = 0.000 ... а это 0 aoepsДобавлено (20 Июнь 2012, 19:01:48) ---------------------------------------------
Quote (H_A_PK) как это грубо у тебя тоже не айс... - нету поправки на направление ветра - нету поправки на время суток - нету поправки на время года - нету поправки на фазу луны - нету поправки на период спаривания у канареек...
в общем... в варкрафте без этого никак низя... уж такова суровая реальность...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:12:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| гениально ты же вроде не конч у нарка почти все окей, а что не очень я уже объяснил
|
|
|
|