Сейчас 05:58:07 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Надпись над обьектом при наведении курсора
FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:00:05 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
Создавать деструктаблю и над ней с помощью других джеструктаьблей в армоске писать текстом чо за руна

Не. Орбы должны быть юнитами. Тут дело в самом способе активирования орбов. Юнит(Орб) должен атаковать героя. Атакуя, он умирает и вылечивает героя. Дестрактебли не могут атаковать.)


 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:15:26 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, омг пикнуть от гера детраблю. и вылечить гера нэ?

 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:42:10 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
FatalBlade, омг пикнуть от гера детраблю. и вылечить гера нэ?

Тут пикать надо дестрактабли в периодичном таймере. А в моём методе ничего пикать не надо и никакие таймеры не нужны. Просто орбы как неподвижные юниты атакуют проходящих рядом героев, и есть триггер, улавливающий событие "юнит атакован". Наименее ущербный метод




Сообщение отредактировал FatalBlade - Четверг, 21 Июня 2012, 23:43:27
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz