Надпись над обьектом при наведении курсора
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:18:38 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| У меня на карте с мобов падают орбы. Это не выделяемые обьекты (юниты с абилкой Locust('Aloc') ). Когда герои проходит по этим обьектам, они активируются и удаляются, а герою восстанавливается ХП и Мана. Этих обьектов 3 вида: Large, Medium, Small. Поскольку они не выделяемые, я хочу что бы при наведение на них курсора, над орбом писалось Large/Medium/Small, в зависимости от размера орба.
Насколько я понимаю, тут нужны трэкейблы. Я с ними ни разу не работал, но где то я читал, что эти обьекты должны быть созданны при инициализации, и не могут быть удалены по ходу игры. Меня это не устраивает, так как орбы падают с мобов при смерти этого самого моба, а удаляются либо когда герой их берёт (по ним проходит), либо по принципу вытеснения. Принцип вытеснения, это когда на карте допущено максимум например 50 орбов, то как только создаётся 51-й, самый старый орб, который был создан раньше всех, удаляется. Но трекейбл то не удалить... За 45 минут игры таких трекейблов-обьектов может набраться около 10к...
Как лучше всего реализовать мою идею?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно сохранять позиции всех созданных trackable, и при падении сферы проверять наличие их в радиусе. Если нет, создавать новый.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:15:08 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| SirNikolas, ок, допустим он нашёл другие trackable в определённом радицсе, и новый не создастся. Но орб ведь всё равно создастся. Так получится что у большинства орбов на карте НЕ БУДЕТ высвечиваться надпись. Например выляется где то кучка из 5-6 орбов, но только у одного будет надпись...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:12:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А в одной точке может дропнуться несколько сфер за короткий промежуток времени? Может быть, перемещать сферу к ближайшему trackable'у при наличии такового? А может, как-нибудь по-другому их выделить? Размером, скажем, или свечением?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:19:11 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А в одной точке может дропнуться несколько сфер за короткий промежуток времени? В одной нет, но на близком расстояние может. Представь себе что это волны крипов. Вот ты завалил волну из 10 мобов. Наверно там умерли и несколько из твоей волны. В общем случае на земле будет валяться 3-4 сферы из такого расклада. Естественно расстояние между сферами будет от 100 до 300 по полярным координатам.
Quote (SirNikolas) Может быть, перемещать сферу к ближайшему trackable'у при наличии такового? Ну тогда они все будут в одной точке. Всё таки в игре то не 1 игрок. Это АоС. Хочется что бы все могли собирать орбы. А то кто первый прибежал, тот и собрал все орбы очередной волны. Не интересно.
Quote (SirNikolas) А может, как-нибудь по-другому их выделить? Размером, скажем, или свечением? Размером они и так отличаются, но хотелось бы и надписи, если это не очень сложно реализовать
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:24:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) выделяемые обьекты (юниты с абилкой Locust('Aloc') ). так юниты или объекты?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:58:39 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (vov68) так юниты или объекты? А разве юниты - не обьекты ?)
З.Ы. Юниты
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:04:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Еще один вариант: при дропе проверяем, если поблизости нет trackable'а - создаем. При наведении мыши на trackable выводим надписи над всеми ближайшими сферами. Добавлено (21 Июнь 2012, 16:04:01) --------------------------------------------- Ну, еще можно двигать одну сферу прямо в позицию trackable'а, если там их больше нет. А то непонятно будет, в какое место мышью тыкать.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:13:16 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| То есть надписи будут срабатывать только на 1 сферу. Это конечно лучше, но всё же не совсем то что нужно. Ведь если навести на любую другую сферу, надписей не будет.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:22:44 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| не проще убрать "локаст" у эти орбов? помудрить с ними... сделать их зданиями... но без занимаемого места...
вот на лвку наводишь мышь а там пишется - [Лавка Гоблина]
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 21 Июня 2012, 16:24:12 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:23:22 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Extremator) помудрить с ними... сделать их зданиями... но без занимаемого места... Мешать будет. Можно убрать у них занимаемое место, но ведь размер выделения то придётся оставить тогда.
Поскольку этих орбов может валяться на поле боя в больших количествах, и без Локуста, то есть выделяемые, то когда герой будет на них кликать правой кнопкой (скорее всего случайно), он будет подходить к орбу-зданию примерно на расстояние 200 и останавливаться. Это будет срабатывать как команда "Следовать" за юнитом. А нужно ведь что бы герой именно "прошёлся" по орбу.
Да и вообще, тот факт что игрок может случайно кликнуть правой кнопкой мыши по орбу, приказывая герою "Следовать" за юнитом, что в итоге останавливает его если он подойдёт близко к орбу, может помешать герою маневрировать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:25:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если проблема только в этом, отлавливай приказ smart на сферы (OrderId = 851971) и отправляй в позицию.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:32:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| макс кол-во трекаблов - 8192 проверял лично а удалять их нельзя мб просто плавающий текст создавать?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:15:40 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) мб просто плавающий текст создавать? Типа над каждый орбом? То есть упал орб - создать над ним текст-таг, а при смерти/удаление орба - удалить текст-таг? А много текстагов в одной области не сильно влияет на производительность?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:28:34 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Мешать будет. Можно убрать у них занимаемое место, но ведь размер выделения то придётся оставить тогда. шифт + энтер ... ставишь 0.00 в шкале выбора... если это здание + неуязвимое, то полоски ХП не будет...
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:46:18 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Extremator) шифт + энтер ... ставишь 0.00 в шкале выбора... если это здание + неуязвимое, то полоски ХП не будет... 0.00 круг выделения + 0.00 занимаемого места.... но мне нужно что бы была реакция на наведение курсора. Это не повлияет?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:48:41 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| FatalBlade, неа... ты на саму модельку мышь наводи... будет всё ОК-ОК
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:52:26 | Сообщение # 18 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) макс кол-во трекаблов - 8192 даже после создания 200+ у меня начинает дико лагать ._.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:22:45 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| H_A_PK, заполнил часть карты теркаблями. 5 игроков. Делдал шутер. Нажимаешь на трекаблю пуляет. наводиш на нее он туда идет. играли ничо не лагало
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:47:41 | Сообщение # 20 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Dreii) H_A_PK, заполнил часть карты теркаблями. 5 игроков. Делдал шутер. Нажимаешь на трекаблю пуляет. наводиш на нее он туда идет. играли ничо не лагало какой размер карты ?
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:58:56 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| H_A_PK, 1/2 32x32
|
|
|
|
Like_a_Noob | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:03:36 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
| почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все? или сделать команду/скилл, которая/ый бы показывал/а орбы рядом (или все орбы)
Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 21 Июня 2012, 22:04:05 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:07:05 | Сообщение # 23 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Like_a_Noob) почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все? или сделать команду/скилл, которая/ый бы показывал/а орбы рядом (или все орбы) не, ну бывает хочется экзотике в свою мап, я понимаю автора
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:07:39 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Like_a_Noob) или сделать команду/скилл, которая/ый бы подсвечивал/а орбы рядом (или все орбы) Это мой запасной вариант)
Quote (Like_a_Noob) почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все? они отличаются размером, но не цветом. Дело в том, что в качестве модели взято Eye of Sargeras. У неё при смене цвета меняется сам шарик, но не меняется ободок. Это не красиво. Например красный шар и зелёный ободок. Лазить в текстурах в редакторе моделей тоже лень Добавлено (21 Июнь 2012, 22:07:39) ---------------------------------------------
Ну тут всё понятно почему не лагает
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:21:12 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| FatalBlade, а больше трекаьблей нельзя чделать Добавлено (21 Июнь 2012, 22:21:12) --------------------------------------------- Мое предложение. Создавать деструктаблю и над ней с помощью других джеструктаьблей в армоске писать текстом чо за руна
|
|
|
|