Сейчас 14:06:29 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Надпись над обьектом при наведении курсора
FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:18:38 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня на карте с мобов падают орбы. Это не выделяемые обьекты (юниты с абилкой Locust('Aloc') ). Когда герои проходит по этим обьектам, они активируются и удаляются, а герою восстанавливается ХП и Мана. Этих обьектов 3 вида: Large, Medium, Small. Поскольку они не выделяемые, я хочу что бы при наведение на них курсора, над орбом писалось Large/Medium/Small, в зависимости от размера орба.

Насколько я понимаю, тут нужны трэкейблы. Я с ними ни разу не работал, но где то я читал, что эти обьекты должны быть созданны при инициализации, и не могут быть удалены по ходу игры. Меня это не устраивает, так как орбы падают с мобов при смерти этого самого моба, а удаляются либо когда герой их берёт (по ним проходит), либо по принципу вытеснения. Принцип вытеснения, это когда на карте допущено максимум например 50 орбов, то как только создаётся 51-й, самый старый орб, который был создан раньше всех, удаляется. Но трекейбл то не удалить... За 45 минут игры таких трекейблов-обьектов может набраться около 10к...

Как лучше всего реализовать мою идею?


 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:41:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно сохранять позиции всех созданных trackable, и при падении сферы проверять наличие их в радиусе. Если нет, создавать новый.

 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:15:08 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
SirNikolas, ок, допустим он нашёл другие trackable в определённом радицсе, и новый не создастся. Но орб ведь всё равно создастся. Так получится что у большинства орбов на карте НЕ БУДЕТ высвечиваться надпись. Например выляется где то кучка из 5-6 орбов, но только у одного будет надпись...

 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:12:26 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А в одной точке может дропнуться несколько сфер за короткий промежуток времени? Может быть, перемещать сферу к ближайшему trackable'у при наличии такового?
А может, как-нибудь по-другому их выделить? Размером, скажем, или свечением?


 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:19:11 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А в одной точке может дропнуться несколько сфер за короткий промежуток времени?

В одной нет, но на близком расстояние может. Представь себе что это волны крипов. Вот ты завалил волну из 10 мобов. Наверно там умерли и несколько из твоей волны. В общем случае на земле будет валяться 3-4 сферы из такого расклада. Естественно расстояние между сферами будет от 100 до 300 по полярным координатам.

Quote (SirNikolas)
Может быть, перемещать сферу к ближайшему trackable'у при наличии такового?

Ну тогда они все будут в одной точке. Всё таки в игре то не 1 игрок. Это АоС. Хочется что бы все могли собирать орбы. А то кто первый прибежал, тот и собрал все орбы очередной волны. Не интересно.

Quote (SirNikolas)
А может, как-нибудь по-другому их выделить? Размером, скажем, или свечением?

Размером они и так отличаются, но хотелось бы и надписи, если это не очень сложно реализовать :)


 

vov68Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:24:48 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
выделяемые обьекты (юниты с абилкой Locust('Aloc') ).

так юниты или объекты?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 15:58:39 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vov68)
так юниты или объекты?

А разве юниты - не обьекты ?)

З.Ы. Юниты


 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:04:01 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Еще один вариант: при дропе проверяем, если поблизости нет trackable'а - создаем. При наведении мыши на trackable выводим надписи над всеми ближайшими сферами.

Добавлено (21 Июнь 2012, 16:04:01)
---------------------------------------------
Ну, еще можно двигать одну сферу прямо в позицию trackable'а, если там их больше нет. А то непонятно будет, в какое место мышью тыкать.


 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:13:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
То есть надписи будут срабатывать только на 1 сферу. Это конечно лучше, но всё же не совсем то что нужно. Ведь если навести на любую другую сферу, надписей не будет.

 

ExtrematorДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:22:44 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
не проще убрать "локаст" у эти орбов?
помудрить с ними... сделать их зданиями... но без занимаемого места...

вот на лвку наводишь мышь а там пишется - [Лавка Гоблина]


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 21 Июня 2012, 16:24:12
 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:23:22 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Extremator)
помудрить с ними... сделать их зданиями... но без занимаемого места...

Мешать будет. Можно убрать у них занимаемое место, но ведь размер выделения то придётся оставить тогда.

Поскольку этих орбов может валяться на поле боя в больших количествах, и без Локуста, то есть выделяемые, то когда герой будет на них кликать правой кнопкой (скорее всего случайно), он будет подходить к орбу-зданию примерно на расстояние 200 и останавливаться. Это будет срабатывать как команда "Следовать" за юнитом. А нужно ведь что бы герой именно "прошёлся" по орбу.

Да и вообще, тот факт что игрок может случайно кликнуть правой кнопкой мыши по орбу, приказывая герою "Следовать" за юнитом, что в итоге останавливает его если он подойдёт близко к орбу, может помешать герою маневрировать.


 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:25:41 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если проблема только в этом, отлавливай приказ smart на сферы (OrderId = 851971) и отправляй в позицию.

 

Ty3uKДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:32:30 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
макс кол-во трекаблов - 8192
проверял лично
а удалять их нельзя
мб просто плавающий текст создавать?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:15:40 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
мб просто плавающий текст создавать?

Типа над каждый орбом? То есть упал орб - создать над ним текст-таг, а при смерти/удаление орба - удалить текст-таг? А много текстагов в одной области не сильно влияет на производительность?


 

ExtrematorДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:28:34 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Мешать будет. Можно убрать у них занимаемое место, но ведь размер выделения то придётся оставить тогда.
шифт + энтер ... ставишь 0.00 в шкале выбора... если это здание + неуязвимое, то полоски ХП не будет...
 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:46:18 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Extremator)
шифт + энтер ... ставишь 0.00 в шкале выбора... если это здание + неуязвимое, то полоски ХП не будет...

0.00 круг выделения + 0.00 занимаемого места.... но мне нужно что бы была реакция на наведение курсора. Это не повлияет?


 

ExtrematorДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:48:41 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
FatalBlade, неа... ты на саму модельку мышь наводи... будет всё ОК-ОК
 

H_A_PKДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:52:26 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
макс кол-во трекаблов - 8192

даже после создания 200+ у меня начинает дико лагать ._.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:22:45 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
H_A_PK,
заполнил часть карты теркаблями.
5 игроков.
Делдал шутер.
Нажимаешь на трекаблю пуляет.
наводиш на нее он туда идет.
играли ничо не лагало


 

H_A_PKДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:47:41 | Сообщение # 20
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Dreii)
H_A_PK,
заполнил часть карты теркаблями.
5 игроков.
Делдал шутер.
Нажимаешь на трекаблю пуляет.
наводиш на нее он туда идет.
играли ничо не лагало

какой размер карты ?


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:58:56 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
H_A_PK, 1/2 32x32

 

Like_a_NoobДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:03:36 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 0
Репутация: 414
Блокировки:
почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все?
или сделать команду/скилл, которая/ый бы показывал орбы рядом (или все орбы)


Сообщение отредактировал Like_a_Noob - Четверг, 21 Июня 2012, 22:04:05
 

H_A_PKДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:07:05 | Сообщение # 23
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Like_a_Noob)
почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все?
или сделать команду/скилл, которая/ый бы показывал/а орбы рядом (или все орбы)

не, ну бывает хочется экзотике в свою мап, я понимаю автора


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:07:39 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Like_a_Noob)
или сделать команду/скилл, которая/ый бы подсвечивал/а орбы рядом (или все орбы)

Это мой запасной вариант)

Quote (Like_a_Noob)
почему бы не сделать их отличающимися друг от друга (размером, цветом, или чем угодно), и все?

они отличаются размером, но не цветом. Дело в том, что в качестве модели взято Eye of Sargeras. У неё при смене цвета меняется сам шарик, но не меняется ободок. Это не красиво. Например красный шар и зелёный ободок. Лазить в текстурах в редакторе моделей тоже лень :)

Добавлено (21 Июнь 2012, 22:07:39)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
1/2 32x32

Ну тут всё понятно почему не лагает :D


 

DreiiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:21:12 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
FatalBlade, а больше трекаьблей нельзя чделать

Добавлено (21 Июнь 2012, 22:21:12)
---------------------------------------------
Мое предложение. Создавать деструктаблю и над ней с помощью других джеструктаьблей в армоске писать текстом чо за руна


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz