Проблема с деревьями.
|
|
Лесли | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:59:14 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Скачал новый вид деревьев, импортировал их, вставляю файл модели в обычное дерево но она не хочет отображаться.Плиз помогите... Добавлено (22 Июнь 2012, 21:59:14) --------------------------------------------- http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/halo-tree-208225/?prev=r%3D20%26page%3D10 сайт где я скачал,инструкции не нашел.
УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом. Подпись?Не, не слышал...
|
|
|
|
mishа | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:02:39 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
| путь измени HaloTree.blp HaloTree2.blp
|
|
|
|
Лесли | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:20:06 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Попробую. Добавлено (22 Июнь 2012, 22:09:11) --------------------------------------------- Путь Halo Tree.mdl , половина отображается, половина нет. Добавлено (22 Июнь 2012, 22:20:06) --------------------------------------------- Щас должно заработать.
УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом. Подпись?Не, не слышал...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:27:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| это для кого?
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 22 Июня 2012, 23:03:34 |
|
|
|
Лесли | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:24:39 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Extremator, если перейти по твоей сылке, заметно что чувак делает это с помощью программы.....получается, мне нужно ее скачать?
УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом. Подпись?Не, не слышал...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:37:43 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Лесли, какой программы, это обычный ве
|
|
|
|
KopBpuK | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:47:03 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| А я импортирую так: 1) в папке с вариком создаю папку, ну пусть название папки будет decorations и туда закидываю модельку(-и). Получается Games\WarcraftIII\decorations 2) открываю редактор ну и начинаю импортировать 3) выбираю файл, потом выбираю нестандартный путь и это war3mapImported\Wasserrad.MDX меняю на Wasserrad.MDX, (и с blp работает) 4) Закрываю редактор сохраняя все что изменил и т.д. 5) Запускаю редактор, открываю карту с моей моделькой и у меня все отображается. P.S. я так понял что если папка\сама моделька находится в папке с вариком, то меняешь на нестандартный путь, ну убираешь war3mapImported и она отображается, тоесть все норм
Warcraft 3 4ever! <3
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 15:03:53 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Лесли) если перейти по твоей сылке, заметно что чувак делает это с помощью программы.....получается, мне нужно ее скачать? как сказал Дрэй, это обычный ВЕ, только стоит он на Люнексе, вроде... короче визуально тока оформление чуть другое, так тоже самое...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:37:03 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Extremator, это mac
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:46:19 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| да не суть главное что бы до него допёрло
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:20:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Парень, если ты хочешь заменить модель у обычного дерева, ничего не выйдет. Они использую специфические текстуры. Попробуй поставить модель скажем, на работника.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:35:57 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Парень, если ты хочешь заменить модель у обычного дерева, ничего не выйдет. Они использую специфические текстуры. Там есть особы подход... если вариация одна, то настраивается как постоянная модель, например ворота / пень / бочка если вариаций больше одной, то переменный модели от базы, как например у баррикад / деревьев / камней
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:44:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Extremator, ну да. Есть один способ заменить деревья, чтобы они рубились, но он трудный.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:49:50 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Есть один способ заменить деревья, чтобы они рубились, но он трудный. делать опираясь на имеющийся стандарт...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:21:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Extremator, no.
|
|
|
|