Сейчас 16:08:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с деревьями.
ЛеслиДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:59:14 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Скачал новый вид деревьев, импортировал их, вставляю файл модели в обычное дерево но она не хочет отображаться.Плиз помогите...

Добавлено (22 Июнь 2012, 21:59:14)
---------------------------------------------
http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/halo-tree-208225/?prev=r%3D20%26page%3D10 сайт где я скачал,инструкции не нашел.


УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

mishаДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:02:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 78
Блокировки:
путь измени HaloTree.blp HaloTree2.blp

 

ЛеслиДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:20:06 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Попробую.

Добавлено (22 Июнь 2012, 22:09:11)
---------------------------------------------
Путь Halo Tree.mdl , половина отображается, половина нет.

Добавлено (22 Июнь 2012, 22:20:06)
---------------------------------------------
Щас должно заработать.


УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:27:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
это для кого?


Not sure how to import this model? Click here

Click here to download HaloTrees.zip (234.44 KB, 462 Downloads)


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 22 Июня 2012, 23:03:34
 

ЛеслиДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:24:39 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Extremator, если перейти по твоей сылке, заметно что чувак делает это с помощью программы.....получается, мне нужно ее скачать?

УГ мап мейкер.Работаю над своим УГ проектом.
Подпись?Не, не слышал...
 

DreiiДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:37:43 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Лесли, какой программы, это обычный ве

 

KopBpuKДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:47:03 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А я импортирую так:
1) в папке с вариком создаю папку, ну пусть название папки будет decorations и туда закидываю модельку(-и). Получается Games\WarcraftIII\decorations
2) открываю редактор ну и начинаю импортировать
3) выбираю файл, потом выбираю нестандартный путь и это war3mapImported\Wasserrad.MDX меняю на Wasserrad.MDX, (и с blp работает)
4) Закрываю редактор сохраняя все что изменил и т.д.
5) Запускаю редактор, открываю карту с моей моделькой и у меня все отображается.
P.S. я так понял что если папка\сама моделька находится в папке с вариком, то меняешь на нестандартный путь, ну убираешь war3mapImported и она отображается, тоесть все норм


Warcraft 3 4ever! <3
 

ExtrematorДата: Суббота, 23 Июня 2012, 15:03:53 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Лесли)
если перейти по твоей сылке, заметно что чувак делает это с помощью программы.....получается, мне нужно ее скачать?

как сказал Дрэй, это обычный ВЕ, только стоит он на Люнексе, вроде...
короче визуально тока оформление чуть другое, так тоже самое...
 

DreiiДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:37:03 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Extremator, это mac

 

ExtrematorДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:46:19 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Dreii)
это mac
да не суть :D главное что бы до него допёрло
 

Brut@lusДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:20:58 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Парень, если ты хочешь заменить модель у обычного дерева, ничего не выйдет. Они использую специфические текстуры. Попробуй поставить модель скажем, на работника.

 

ExtrematorДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:35:57 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Парень, если ты хочешь заменить модель у обычного дерева, ничего не выйдет. Они использую специфические текстуры.

Там есть особы подход...
если вариация одна, то настраивается как постоянная модель, например ворота / пень / бочка
если вариаций больше одной, то переменный модели от базы, как например у баррикад / деревьев / камней
 

Brut@lusДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:44:39 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Extremator, ну да. Есть один способ заменить деревья, чтобы они рубились, но он трудный.

 

ExtrematorДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:49:50 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Есть один способ заменить деревья, чтобы они рубились, но он трудный.

делать опираясь на имеющийся стандарт...
 

Brut@lusДата: Суббота, 23 Июня 2012, 20:21:39 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Extremator, no.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz