Сейчас 16:17:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли сменить скорость подготовки юнита для игрока
NaturekidДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:48:17 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Приятель надумал сделать что-то вроде дюны=). При недостатке ветряных ловушек скорость работы зданий должна снижаться, тем сильнее, чем больше энергии не хватает.
На данный момент умнее, чем испоьзовать периодически unit - pause не придумал. Можно ли как-нибудь подхимичить здесь красиво?)
З.Ы. тролли про жидкий огонь не тыкать.


 

GameprOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
можно делать на основе здания альянса и через строительство альянса, только что бы дамми строили, если ловушек мало, то 1 дамми строит, если достаточно, то 3-4, и т.д. ( Муторно будет )

Добавлено (25 Июнь 2012, 00:04:31)
---------------------------------------------
Это для строительства зданий, а если юнит, то можно сделать 4 юнита одинаковых, если ловушек 1, то разрешить подготовку юнита "1" у которого 40 сек. строительство, если 3-4 ловушек, то юнита "2" у него 30 сек. ( опять же, муторно )



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04:46
 

SlonickДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:05:48 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Я бы сделал таймер и при выделении здания над ним показывал, сколько осталось достроить.

 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:08:20 | Сообщение # 4
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Либо триггерная система создания юнитов. То бишь таймер над зданием.

Либо через абилки, который замедляют скорость постройки. Потом ты просто снимешь бафф.
 

GameprOДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:13:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Это всё так муторно


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:18:27 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (GameprO)
( опять же, муторно )

Ну вот то-то и оно, что муторно, с паузой вроде проще всего выходит, просто может знатоки джасса чего подскажут...
Quote (Slonick)
Я бы сделал таймер и при выделении здания над ним показывал, сколько осталось достроить.

как всегда, про-ответ от слоника...
Во первых как вот это вот -
Quote (Slonick)
осталось достроить

написать в триггерах? Насколько помню, там есть building construction progress,но мне совсем не это надо, мне нуно скорость подготовки юнитов менять, хотя бы было бы такая же функция для "осталось до завершения подготовки" и кстати да,
по причинческим технинам, GameprO, вариант с постройкой не годится, совсем, слишком много ненужных багов будет.

Добавлено (25 Июнь 2012, 00:17:01)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
Либо через абилки, который замедляют скорость постройки. Потом ты просто снимешь бафф.

о да... назови мне хотя бы одну такую... замедляющую, не приостанавливающую. (ледяное дыхание не прделагать, см. выше)

Добавлено (25 Июнь 2012, 00:18:27)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
Либо триггерная система создания юнитов. То бишь таймер над зданием.

как вариант... но он не проще чем с паузой юнитов.


 

SlonickДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:27:32 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Naturekid, Делаешь переменную, куда заносишь время строительства всех юнитов. Делаешь дамми. При найме дамми удаляешь его из игры и запускаешь таймер в зависимости от кол-ва ловушек. При выделении здания показываешь плавающий текст = еще 1 переменной = времени, которое осталось. Когда таймер истекает, создаешь боевую еденицу. Если сделать такую несложную систему, то можно делать разнорбразные улучшения на время строительства. Придется чуть-чуть повозиться чтобы привязать создаваемого юнита к зданию и сделать очередь. Так же вместо плавающего текста можно сделать мультибоард с очередью строительства выделенного злания и временем, которое осталось до завершения.
---------------------------------------------
строчанул стену




Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 25 Июня 2012, 00:29:38
 

NaturekidДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:35:21 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Slonick)
Naturekid, Делаешь переменную, куда заносишь время строительства всех юнитов. Делаешь дамми. При найме дамми удаляешь его из игры и запускаешь таймер в зависимости от кол-ва ловушек. При выделении здания показываешь плавающий текст = еще 1 переменной = времени, которое осталось. Когда таймер истекает, создаешь боевую еденицу. Если сделать такую несложную систему, то можно делать разнорбразные улучшения на время строительства. Придется чуть-чуть повозиться чтобы привязать создаваемого юнита к зданию и сделать очередь. Так же вместо плавающего текста можно сделать мультибоард с очередью строительства выделенного злания и временем, которое осталось до завершения. --------------------------------------------- строчанул стену

Спасибо, хорошо. Но опять-таки вариант не проще уже имеющегося. =_=


 

SlonickДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:38:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Naturekid, Зато он в идеале не так печально выглядит и в нем больше опций.
Кстати, идея очень прикольная.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz