Можно ли сменить скорость подготовки юнита для игрока
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 23:48:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Приятель надумал сделать что-то вроде дюны=). При недостатке ветряных ловушек скорость работы зданий должна снижаться, тем сильнее, чем больше энергии не хватает. На данный момент умнее, чем испоьзовать периодически unit - pause не придумал. Можно ли как-нибудь подхимичить здесь красиво?) З.Ы. тролли про жидкий огонь не тыкать.
|
|
|
|
GameprO | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04:31 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| можно делать на основе здания альянса и через строительство альянса, только что бы дамми строили, если ловушек мало, то 1 дамми строит, если достаточно, то 3-4, и т.д. ( Муторно будет )
Добавлено (25 Июнь 2012, 00:04:31) --------------------------------------------- Это для строительства зданий, а если юнит, то можно сделать 4 юнита одинаковых, если ловушек 1, то разрешить подготовку юнита "1" у которого 40 сек. строительство, если 3-4 ловушек, то юнита "2" у него 30 сек. ( опять же, муторно )
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Понедельник, 25 Июня 2012, 00:04:46 |
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:05:48 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Я бы сделал таймер и при выделении здания над ним показывал, сколько осталось достроить.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:08:20 | Сообщение # 4 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Либо триггерная система создания юнитов. То бишь таймер над зданием.
Либо через абилки, который замедляют скорость постройки. Потом ты просто снимешь бафф.
|
|
|
|
GameprO | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:13:07 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Это всё так муторно
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:18:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (GameprO) ( опять же, муторно ) Ну вот то-то и оно, что муторно, с паузой вроде проще всего выходит, просто может знатоки джасса чего подскажут...Quote (Slonick) Я бы сделал таймер и при выделении здания над ним показывал, сколько осталось достроить. как всегда, про-ответ от слоника... Во первых как вот это вот -Quote (Slonick) осталось достроить написать в триггерах? Насколько помню, там есть building construction progress,но мне совсем не это надо, мне нуно скорость подготовки юнитов менять, хотя бы было бы такая же функция для "осталось до завершения подготовки" и кстати да, по причинческим технинам, GameprO, вариант с постройкой не годится, совсем, слишком много ненужных багов будет.Добавлено (25 Июнь 2012, 00:17:01) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) Либо через абилки, который замедляют скорость постройки. Потом ты просто снимешь бафф. о да... назови мне хотя бы одну такую... замедляющую, не приостанавливающую. (ледяное дыхание не прделагать, см. выше)Добавлено (25 Июнь 2012, 00:18:27) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) Либо триггерная система создания юнитов. То бишь таймер над зданием. как вариант... но он не проще чем с паузой юнитов.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:27:32 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Naturekid, Делаешь переменную, куда заносишь время строительства всех юнитов. Делаешь дамми. При найме дамми удаляешь его из игры и запускаешь таймер в зависимости от кол-ва ловушек. При выделении здания показываешь плавающий текст = еще 1 переменной = времени, которое осталось. Когда таймер истекает, создаешь боевую еденицу. Если сделать такую несложную систему, то можно делать разнорбразные улучшения на время строительства. Придется чуть-чуть повозиться чтобы привязать создаваемого юнита к зданию и сделать очередь. Так же вместо плавающего текста можно сделать мультибоард с очередью строительства выделенного злания и временем, которое осталось до завершения. --------------------------------------------- строчанул стену
Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 25 Июня 2012, 00:29:38 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:35:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Slonick) Naturekid, Делаешь переменную, куда заносишь время строительства всех юнитов. Делаешь дамми. При найме дамми удаляешь его из игры и запускаешь таймер в зависимости от кол-ва ловушек. При выделении здания показываешь плавающий текст = еще 1 переменной = времени, которое осталось. Когда таймер истекает, создаешь боевую еденицу. Если сделать такую несложную систему, то можно делать разнорбразные улучшения на время строительства. Придется чуть-чуть повозиться чтобы привязать создаваемого юнита к зданию и сделать очередь. Так же вместо плавающего текста можно сделать мультибоард с очередью строительства выделенного злания и временем, которое осталось до завершения. --------------------------------------------- строчанул стену Спасибо, хорошо. Но опять-таки вариант не проще уже имеющегося. =_=
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:38:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Naturekid, Зато он в идеале не так печально выглядит и в нем больше опций. Кстати, идея очень прикольная.
|
|
|
|