Кто может помочь а точнее объяснить как его создать я имею ввиду: 1.Добивать крипов 2.Бегать хилиться 3.Юзать скилы 4.Убивать вражеских героев Можете подсказать как это всё делается?Я делал но у меня не получилось, вообщем копмы как захотели так и произошло если нке захотели цсловия не будут работать и тд и тп..(( И ещё там 10 игроков => может быть 10 ботов.
В кратце. Переодический триггер с многими условиями. Например (1) выбрать вокруг героя юнитов и если их жизни меньше 5% то приказать атаковать этого юнита. так же если у героя меньше 20% жизни приказать идти восстанавливать здоровье или применить хилку
Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 26 Июня 2012, 16:57:30
Gr0m, суть я знаю но именно эти цифры ставить 5% и 20%?? У меня условие тоже только убегать при 30 процентах
Добавлено (26 Июнь 2012, 17:02:38) --------------------------------------------- Gr0m, фишка та ещё в том что работает не со всеми эти условия только с некоторыми компами, некоторые компы просто игнорят всё..В моей мапе..Могу скинуть триггер
Добавлено (26 Июнь 2012, 17:04:50) --------------------------------------------- Вот скин примерно так
Q1wAse, Я чего-то не очень понимаю, а зачем у тебя в триггере цикл?? Тебе ведь и так известен атакованный юнит. Просто проверь следующее: 1. Он бот или нет, 2. Он герой, 3. Какое количество ХП.
Добавлено (26 Июнь 2012, 18:40:53) --------------------------------------------- А, теперь въехал, у тебя точки разные, тогда лучше по номеру игрока отправляй в точку, создай массив точек.
Q1wAse, У тебя есть конкретная боевая единица, она была атакована, и есть конкретная точка откуда эта боевая единица пришла. Все это дело у тебя живет в 2х массивах, с индексом по номеру игрока, номер игрока по атакованному юниту ты определишь без проблем, как и самого юнита. Зачем цикл?
kapa6acvlk, господи циклом определяю какого именно компа. Я не знаю для чего так нужно, но мне говорили что ничего работать не будет пока ты не укажешь конкретного компа к примеру приказать компу 2 бежать а базу именно компу 2 а не атакованной еденице
Q1wAse, И в каком месте твой цикл тебе в этом помогает? Так не? http://rghost.ru/38884922/image.png
ошибка-недочёт , в твоем совете должен быть ATTACKED unit а не ATTACKING, замени везде. у тебя получается чтобы бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли?? Событие лучше поменять на "Юнит получает урон" поройся в недавних темах тут 100 раз я отвечал как это делается, если не знаешь как... З.Ы. автор, цикл тебе там нафиг не нужен также как и по 2 раза проверять бот ли владеет нужным юнитом.
Quote (kapa6acvlk) Q1wAse, И в каком месте твой цикл тебе в этом помогает? Так не? http://rghost.ru/38884922/image.png
ошибка-недочёт , в твоем совете должен быть ATTACKED unit а не ATTACKING, замени везде. у тебя получается чтобы бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли?? Событие лучше поменять на "Юнит получает урон" поройся в недавних темах тут 100 раз я отвечал как это делается, если не знаешь как... З.Ы. автор, цикл тебе там нафиг не нужен также как и по 2 раза проверять бот ли владеет нужным юнитом.
Ну во первых это работает во вторых какой там недочёт?Скинешь наработку если не жалко если жалко тоже не обижусь..
получается чтобы бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли
Читай внимательнее, вот такой и недочёт. http://www.epicwar.com/maps/208356/ там наработка сделаная для "дополнительного урона цели при нанесении ей урона", уберёшь из триггера 2 (без событий который) все действия и всё...\ Attacked unit заменяешь для этого триггера на triggering unit!
Извиняйте я их вечно путаю, привык в JASS GetTriggerUnit() писать и GetAttacker() тут все понятно сразу :D, на GUI давно ничего не писал, да и лепил на быструю руку, главное было довести до человека, что в цикле нет смысла никакого.
kapa6acvlk, да забей на счёт атакованный и атакующий я это сделал ща другие проблемы.. Ну например у меня 3 лайна верх центр и низ на верху 2 компа на миду 1 на топе 2. Если на топ приходите 3 то послать любого из стоящих юнитов на топе в центр если там 0 юнитов или в низ если там 2 юнита Если на низу стоит 3 юнита то приказать любому из стоящих на низу юнитов двигатся в мид если там 0 или на топ если там 2 как это сделать? я уже примерно понял считать через переменную когда юнит вошёл в облость то в переменную ставлю +1 если вышел то -1, а вот с условием тока запутолся((Поможете?
Условия все теже, герой или нет, комп или нет, играет или нет. Юнит вошел в зону, далее +1, далее проверка, если количество юнитов 3, то отправить вошедшего юнита туда-то.
Я ваш "ИИ" шатал весь день! Событийный ИИ всегда ущербный. Толковый ИИ получится только если периодически сравнивать меняющуюся обстановку вокруг бота.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:01:19