Сейчас 02:57:17 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ИИ для карты типа AOS (Нестандартный ИИ)
ИИ для карты типа AOS
Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:50:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Кто может помочь а точнее объяснить как его создать я имею ввиду:
1.Добивать крипов
2.Бегать хилиться
3.Юзать скилы
4.Убивать вражеских героев
Можете подсказать как это всё делается?Я делал но у меня не получилось, вообщем копмы как захотели так и произошло если нке захотели цсловия не будут работать и тд и тп..((
И ещё там 10 игроков => может быть 10 ботов.


 

Gr0mДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:56:20 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
В кратце. Переодический триггер с многими условиями.
Например (1) выбрать вокруг героя юнитов и если их жизни меньше 5% то приказать атаковать этого юнита.
так же если у героя меньше 20% жизни приказать идти восстанавливать здоровье или применить хилку


Сообщение отредактировал Gr0m - Вторник, 26 Июня 2012, 16:57:30
 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:05:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Gr0m, суть я знаю но именно эти цифры ставить 5% и 20%?? У меня условие тоже только убегать при 30 процентах

Добавлено (26 Июнь 2012, 17:02:38)
---------------------------------------------
Gr0m, фишка та ещё в том что работает не со всеми эти условия только с некоторыми компами, некоторые компы просто игнорят всё..В моей мапе..Могу скинуть триггер

Добавлено (26 Июнь 2012, 17:04:50)
---------------------------------------------
Вот скин примерно так

Добавлено (26 Июнь 2012, 17:05:48)
---------------------------------------------
Скрин триггера


 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Июня 2012, 17:42:31 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:17:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
SirNikolas, не придирайся я имел ввиду что комп может быть любым игроком от 1 до 10 не вьехал?

Добавлено (26 Июнь 2012, 18:17:44)
---------------------------------------------
SirNikolas, лучше бы помог в этом...чем спрашивать фигню


 

kapa6acvlkДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:40:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Q1wAse, Я чего-то не очень понимаю, а зачем у тебя в триггере цикл?? Тебе ведь и так известен атакованный юнит. Просто проверь следующее: 1. Он бот или нет, 2. Он герой, 3. Какое количество ХП.

Добавлено (26 Июнь 2012, 18:40:53)
---------------------------------------------
А, теперь въехал, у тебя точки разные, тогда лучше по номеру игрока отправляй в точку, создай массив точек.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:41:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, цикл для каждого компа мне говорили что приказ должен быть именно каму то а не просто атакованный юнит = комп

 

kapa6acvlkДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:43:55 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Q1wAse, У тебя есть конкретная боевая единица, она была атакована, и есть конкретная точка откуда эта боевая единица пришла. Все это дело у тебя живет в 2х массивах, с индексом по номеру игрока, номер игрока по атакованному юниту ты определишь без проблем, как и самого юнита. Зачем цикл?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:52:28 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, <_< господи циклом определяю какого именно компа. Я не знаю для чего так нужно, но мне говорили что ничего работать не будет пока ты не укажешь конкретного компа к примеру приказать компу 2 бежать а базу именно компу 2 а не атакованной еденице

 

kapa6acvlkДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:58:32 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Q1wAse, И в каком месте твой цикл тебе в этом помогает? Так не?
http://rghost.ru/38884922/image.png



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:04:20 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, хорошо убедил, но проблема теперь не в этом а в том что триггер срабатывается не всегда почему так?

 

kapa6acvlkДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:26:24 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Q1wAse, Возможно-ли, что кто-то отбивает приказ, к примеру кидает в бедного бота, стан или рут?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:47:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, нет его просто убивают крипы я вобще смеялся над своим творением в кавычках))

 

NaturekidДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:12:58 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Q1wAse, И в каком месте твой цикл тебе в этом помогает? Так не? http://rghost.ru/38884922/image.png

ошибка-недочёт , в твоем совете должен быть ATTACKED unit а не ATTACKING, замени везде. у тебя получается чтобы
бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли??
Событие лучше поменять на "Юнит получает урон" поройся в недавних темах тут 100 раз я отвечал как это делается, если не знаешь как...
З.Ы. автор, цикл тебе там нафиг не нужен также как и по 2 раза проверять бот ли владеет нужным юнитом.


 

Q1wAseДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:25:57 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Naturekid,
Quote
Quote (kapa6acvlk)
Q1wAse, И в каком месте твой цикл тебе в этом помогает? Так не? http://rghost.ru/38884922/image.png

ошибка-недочёт , в твоем совете должен быть ATTACKED unit а не ATTACKING, замени везде. у тебя получается чтобы
бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли??
Событие лучше поменять на "Юнит получает урон" поройся в недавних темах тут 100 раз я отвечал как это делается, если не знаешь как...
З.Ы. автор, цикл тебе там нафиг не нужен также как и по 2 раза проверять бот ли владеет нужным юнитом.


Ну во первых это работает во вторых какой там недочёт?Скинешь наработку если не жалко если жалко тоже не обижусь..


 

NaturekidДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:37:59 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
какой там недочёт?

Quote (Q1wAse)
получается чтобы бежать - компу надо обязательно кого-нить атаковать. А если ему через спеллы 90% хп сняли

Читай внимательнее, вот такой и недочёт.
http://www.epicwar.com/maps/208356/
там наработка сделаная для "дополнительного урона цели при нанесении ей урона", уберёшь из триггера 2 (без событий который) все действия и всё...\
Attacked unit заменяешь для этого триггера на triggering unit!


 

kapa6acvlkДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:40:07 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
ATTACKED unit а не ATTACKING

Извиняйте я их вечно путаю, привык в JASS GetTriggerUnit() писать и GetAttacker() тут все понятно сразу :D, на GUI давно ничего не писал, да и лепил на быструю руку, главное было довести до человека, что в цикле нет смысла никакого.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Среда, 27 Июня 2012, 09:04:07 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, да забей на счёт атакованный и атакующий я это сделал ща другие проблемы..
Ну например у меня 3 лайна верх центр и низ на верху 2 компа на миду 1 на топе 2. Если на топ приходите 3 то послать любого из стоящих юнитов на топе в центр если там 0 юнитов или в низ если там 2 юнита
Если на низу стоит 3 юнита то приказать любому из стоящих на низу юнитов двигатся в мид если там 0 или на топ если там 2 как это сделать? я уже примерно понял считать через переменную когда юнит вошёл в облость то в переменную ставлю +1 если вышел то -1, а вот с условием тока запутолся((Поможете?


 

kapa6acvlkДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:01:05 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Условия все теже, герой или нет, комп или нет, играет или нет.
Юнит вошел в зону, далее +1, далее проверка, если количество юнитов 3, то отправить вошедшего юнита туда-то.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Q1wAseДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:40:16 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
kapa6acvlk, я так и делал у меня такая фигня получилась они бесконечно ходят либо все в 4 на центре останавливаются и всё

 

kapa6acvlkДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:38:22 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Покажи триггер. или карту скинь куда-нибудь и ссылку дай, можешь в ЛС, если не хочешь выставлять на обозрение.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

lawsonДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:54:32 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я ваш "ИИ" шатал весь день!
Событийный ИИ всегда ущербный.
Толковый ИИ получится только если периодически сравнивать меняющуюся обстановку вокруг бота.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 01 Июля 2012, 16:01:19
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » ИИ для карты типа AOS (Нестандартный ИИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz