Есть такая проблема. "Рабочий" строит "Железные ворота" и я хочу что бы было так: Если выбрать ворота там будет что-то вроде скила который "Открывает" и "Закрывает" ворота. Я уже видел в некоторых картах что-то подобное но сам немогу реализовать помогите пожалуйста!?
Добавлено (29 Июнь 2012, 20:42:31) --------------------------------------------- а ну если подробней, Событие Боевая единица - приводит способность в действие
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Что-то неработает. Я делал так: Взял ненужное здание, запихнул туда модель ворот,поместил предмет(Улутшение и даже наним. войск) перепробывал нехочет работать.
Добавлено (29 Июнь 2012, 22:27:47) --------------------------------------------- Есть идеи? А можно организовать так: Зделать здание(Рычаг(юнит)) внем скил(предмет) при нажатии открывает определенные ворота? Если да помоги организовать!?
Есть идеи? А можно организовать так: Зделать здание(Рычаг(юнит)) внем скил(предмет) при нажатии открывает определенные ворота? Если да помоги организовать!?
ну триггерно создаёшь рычаг рядом, даёшь ему способность а дальше С: приводит способность в действия У: приминяемая способность = ствоя Д:Декорация - открыть destrutable ворота
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Я делал так: 1) Качаю модельку ворот. 2) Вырезаю их средину. 3) Создаю два юнита: ворота (закрытые) и ворота (открытые). У первого - целая моделька, а у второго - порезанная и отсутствует карта путей. 4) Создаю два спелла Закрыть врата и Открыть врата и даю их нужным юнитам. 5) Создаю триггер: Событие: юнит использует скилл Открыть врата Действие: заменить юнит ворота (закрытые) на юнит ворота (открытые).
Так же само делаю и для открытых ворот, только наоборот.
Единственный минус системы - если любой юнит в момент закрытия ворот будет находится в них, то врата сдвинутся, поэтому необходимо улучшить система условием о нахождение юнита.