Сейчас 23:03:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Тригерная зависимость Fade Filter от маны героя
FarkpriceДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:41:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Всем привет. У меня такой вот вопрос назрел. Можно-ли сделать тригерную зависимость прозрачности Filter от маны героя? Например, как в шутерах, чем сильнее ранен ГГ тем краснее становится экран. И под-вопрос, как сделать с помощью всё того-же Filter красные полосы внизу и вверху экрана (как например эффект, когда персонаж что-то вспоминает, или, как в компании ночных эльфов, когда Мэв входит в пещеру, откуда Гул-Дан украл ???? око.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 22:45:55 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
на основе фильтра "сон" - пожалуйста. делай. А прозрачность/эффектность меняй при получении героем урона на percentagle life этого самого юнита.
Знаешь про фильтры и не можешь такую простую штуку замутить?)


 

FarkpriceДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 23:04:06 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Извините за 2-ой под-вопрос, я слишком сумбурно мыслю. Можно ли как-то проверить, на каком расстоянии от декорации находится юнит? Как некоторый эквивалент Unit within range.

Добавлено (01 Июль 2012, 23:04:06)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
на основе фильтра "сон" - пожалуйста. делай. А прозрачность/эффектность меняй при получении героем урона на percentagle life этого самого юнита. Знаешь про фильтры и не можешь такую простую штуку замутить?)

Это не принципиально, но я хотел-бы сделать гибкую систему, типа (1 мп = 0.5 прозрачности). А моих мозгов и познаний хватает только на "Unit's mana becomes меньше\больше и т.д.
 

GeneralElConsultДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:17:28 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Farkprice)
Всем привет. У меня такой вот вопрос назрел. Можно-ли сделать тригерную зависимость прозрачности Filter от маны героя?

Почему бы и нет, если место прозрачности при создании фильтра в соответствующей функции поставить процент маны у такого-то юнита, будь внимательней, там такое есть.


"Тонко троллишь" - Antic(c)
 

FarkpriceДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:37:54 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
GeneralElConsult, Огромное спасибо, никогда-бы не подумал что всё так просто. На этом все вопросы закрываются, тему можно прикрывать :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz