Применение заклинания при ударе
|
|
Tsarego | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:58:55 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| При создании способности на основе Сферы Молний столкнулся с проблемой: Юниты, обладающие способностью, кастуют ее только, если игрок сам отдает приказ "атаковать". При простой атаке (когда юнит сам агрится) каст не происходит.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Добавлено (05 Июль 2012, 15:58:55) --------------------------------------------- Забыл добавить. При атаках, когда юнит сам агрится, каст происходит, но он "ложный" (то есть просто тратится мана, а само заклинание не используется)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:27:18 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| делай свою систему урона с помощью дамми. если источник урона герой, то это физ урон, если дамми 1, то это магический, если дамми 2 то это чистый. с этой системой ты сможешь отлавливать какой урон был нанесен, если герой то создавай дамми и кастуй им спелл, будет аналог сферы молний
|
|
|
|
Tsarego | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:34:27 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Smartaros) делай свою систему урона с помощью дамми. если источник урона герой, то это физ урон, если дамми 1, то это магический, если дамми 2 то это чистый. с этой системой ты сможешь отлавливать какой урон был нанесен, если герой то создавай дамми и кастуй им спелл, будет аналог сферы молний Можешь сделать тестовый триггер, а то я так и не вкурил, что ты написал?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:44:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Есть такой вариант - [триггерно] отдавай юнитам приказ "перейти нападая на противников", в этом случае автоатака вызовет способность сферы когда сработает шанс. Либо только дамиками, если ты хочешь чтобы юнит стоял, к нему подошли, он сам без приказа "перейти нападая на противников" атаковал и сфера прокала.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:11:55 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| по моему способу для тебя сложно будет, там джасс нужен
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:32:39 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| прочитал только 1й пост...
я делал так (для предметов тоже)
Событие - Юнит атакован Условия - И - Юнит владеет предметом Сфера молний (или уровень спелла больше 0) - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart
Действия - отдать (Attaking Unit) прикал Атаковать (Attaked Unit) - воспроизвести анимацию Attack
всё окок... даже предметы типа старой СиЯ / Мджолнира из Доты работабт с постоянным шансом и кидают свои эффекты правельно!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:29:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) Событие - Юнит атакован Условия - И - Юнит владеет предметом Сфера молний (или уровень спелла больше 0) - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart Действия - отдать (Attaking Unit) прикал Атаковать (Attaked Unit) - воспроизвести анимацию Attack Гж)
А "перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20" разве не короче будет?=)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:34:13 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Гж) А "перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20" разве не короче будет?=) во первых точка... создать/удалить во вторых приказ нужен не в точку а на конкретного юнита - тогда срабатывает сфера и эффект будет вылетать как нужно
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:44:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) во вторых приказ нужен не в точку а на конкретного юнита - тогда срабатывает сфера и эффект будет вылетать как нужно Да что ты гаварыыышь, бааааабёёоооооор.)
А вот и нет. Проверь. Перейти нападая на противнико работает так же как и щелчок "атаковать" и по земле в центре вражеского лагеря. Бебебе
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:22:54 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) А вот и нет. Проверь. Перейти нападая на противнико работает так же как и щелчок "атаковать" и по земле в центре вражеского лагеря. Бебебе ну ты наверно хочешь и пример показать для наглядности никто не против
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:35:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я что когда говорил то, что не проверял??? Вот пожалйста... http://rghost.ru/39068694
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:39:16 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Я что когда говорил то, что не проверял??? а кто говорил что это не работает?))Добавлено (06 Июль 2012, 15:39:16) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) Вот пожалйста... 1. утекает точка 2. нет примера, просто приказ идти и атаковать... всё
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:44:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) 1. утекает точка А кто сказал, что она не утекает. Сделал уж за 20 сек., не удосужился очистить. Quote (Extremator) 2. нет примера, просто приказ идти и атаковать.. Примера чего???? Паладин топает аткуя противников в точку. 1 фиг ли разница в точку с отступом в 20 или в позицию юнита, сфера прокает в 35% ударов. В чем претензия не понял...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:02:55 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) А кто сказал, что она не утекает. Сделал уж за 20 сек., не удосужился очистить. т.е. в идеале ты предлогаешь 3 действия вместо одного... верно?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:17:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) т.е. в идеале ты предлогаешь 3 действия вместо одного... верно? Ога. З.Ы. Без идеала 1. Кстати если считать условия с проверкой текущего приказа действием, то у тебя всё равно больше действий. У Р У С А Й=)Добавлено (06 Июль 2012, 16:17:39) --------------------------------------------- Да лан шутка. Просто над этим аспектом не задумывался. Твой вариант чем-то лучше вот только...БОЛЬШОЕ НО Юнит со сферой будет стремиться атаковать цель до полного её уничтожения. В то время как в моем варианте юнит может простонавешать тумаков и если враг убежал - снова спокойно встать на своё место. Поэтому не обижайся но мой вариант лучше.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:27:46 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Да лан шутка. Просто над этим аспектом не задумывался. Твой вариант чем-то лучше вот только...БОЛЬШОЕ НО Юнит со сферой будет стремиться атаковать цель до полного её уничтожения. В то время как в моем варианте юнит может простонавешать тумаков и если враг убежал - снова спокойно встать на своё место. Поэтому не обижайся но мой вариант лучше. Это только если специфика данного юнита будет завёрнута на том что он возвращается...
я же делал примел ждя личного контроля =_= aka арт из дотыQuote (Extremator) предметы типа старой СиЯ / Мджолнира из Доты
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:33:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я бы смешалQuote (Extremator) - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart и Quote (Naturekid) "перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20" получился бы универсальный триггер, позволяюший не задумываться о том что надо бы кнопочку нажать чтобы сфера прокала.Добавлено (06 Июль 2012, 16:33:49) --------------------------------------------- Кстати это мысля
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:41:31 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
|
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:40:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Насчёт того, что там точка без отступа... Не проверял, но проверял такое. >При касте не channeling-заклинания бот не стоит на месте а сразу пропускает анимацию< [пропустим события и условия] действия wait 0.1 sec Casting unit Двигаться position of Casting Unit - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
wait 0.1 sec Casting unit Двигаться position of Casting Unit offeset by [короче куда смотрит с отступом в 20 точек меньше не канает] - РАБОТАЕТ
Так что проверить надо.Добавлено (06 Июль 2012, 16:53:36) --------------------------------------------- 20 - это пренебрежительно малое расстояние, косметически будет видно как герой просто дёрнулся после каста и всё, правда +1 утечка, но ЭФФЕКТ ТОГО СТОИТ. Добавлено (06 Июль 2012, 17:40:20) --------------------------------------------- Extremator, Я чета не пойму... ТЫ ДЕВУШКА Ramazan(off)а, что лИ???
|
|
|
|