Сейчас 11:16:13 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Применение заклинания при ударе (Основа - Сфера Молний)
Применение заклинания при ударе
TsaregoДата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:58:55 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
При создании способности на основе Сферы Молний столкнулся с проблемой:
Юниты, обладающие способностью, кастуют ее только, если игрок сам отдает приказ "атаковать".
При простой атаке (когда юнит сам агрится) каст не происходит.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено (05 Июль 2012, 15:58:55)
---------------------------------------------
Забыл добавить. При атаках, когда юнит сам агрится, каст происходит, но он "ложный" (то есть просто тратится мана, а само заклинание не используется)

 

SmartarosДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:27:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
делай свою систему урона с помощью дамми. если источник урона герой, то это физ урон, если дамми 1, то это магический, если дамми 2 то это чистый. с этой системой ты сможешь отлавливать какой урон был нанесен, если герой то создавай дамми и кастуй им спелл, будет аналог сферы молний
 

TsaregoДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:34:27 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (Smartaros)
делай свою систему урона с помощью дамми. если источник урона герой, то это физ урон, если дамми 1, то это магический, если дамми 2 то это чистый. с этой системой ты сможешь отлавливать какой урон был нанесен, если герой то создавай дамми и кастуй им спелл, будет аналог сферы молний

Можешь сделать тестовый триггер, а то я так и не вкурил, что ты написал? <_<
 

NaturekidДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:44:34 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Есть такой вариант - [триггерно] отдавай юнитам приказ "перейти нападая на противников", в этом случае автоатака вызовет способность сферы когда сработает шанс.
Либо только дамиками, если ты хочешь чтобы юнит стоял, к нему подошли, он сам без приказа "перейти нападая на противников"
атаковал и сфера прокала.


 

SmartarosДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:11:55 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
по моему способу для тебя сложно будет, там джасс нужен
 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:32:39 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
прочитал только 1й пост...

я делал так (для предметов тоже)

Событие - Юнит атакован
Условия - И
- Юнит владеет предметом Сфера молний (или уровень спелла больше 0)
- текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack
- текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart

Действия
- отдать (Attaking Unit) прикал Атаковать (Attaked Unit)
- воспроизвести анимацию Attack

всё окок...
даже предметы типа старой СиЯ / Мджолнира из Доты работабт с постоянным шансом и кидают свои эффекты правельно!
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:29:50 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
Событие - Юнит атакован Условия - И - Юнит владеет предметом Сфера молний (или уровень спелла больше 0) - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart Действия - отдать (Attaking Unit) прикал Атаковать (Attaked Unit) - воспроизвести анимацию Attack

Гж)

А "перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20" разве не короче будет?=)


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:34:13 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Гж) А "перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20" разве не короче будет?=)

во первых точка... создать/удалить
во вторых приказ нужен не в точку а на конкретного юнита - тогда срабатывает сфера и эффект будет вылетать как нужно
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:44:16 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
во вторых приказ нужен не в точку а на конкретного юнита - тогда срабатывает сфера и эффект будет вылетать как нужно
Да что ты гаварыыышь, бааааабёёоооооор.)

А вот и нет. Проверь. Перейти нападая на противнико работает так же как и щелчок "атаковать" и по земле в центре вражеского лагеря.
Бебебе


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:22:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А вот и нет. Проверь. Перейти нападая на противнико работает так же как и щелчок "атаковать" и по земле в центре вражеского лагеря. Бебебе
ну ты наверно хочешь и пример показать для наглядности :) никто не против
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:35:42 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я что когда говорил то, что не проверял???
Вот пожалйста...
http://rghost.ru/39068694


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:39:16 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Я что когда говорил то, что не проверял???

а кто говорил что это не работает?))

Добавлено (06 Июль 2012, 15:39:16)
---------------------------------------------

Quote (Naturekid)
Вот пожалйста...
1. утекает точка
2. нет примера, просто приказ идти и атаковать... всё
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:44:05 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
1. утекает точка

А кто сказал, что она не утекает. Сделал уж за 20 сек., не удосужился очистить.
Quote (Extremator)
2. нет примера, просто приказ идти и атаковать..

Примера чего????
Паладин топает аткуя противников в точку. 1 фиг ли разница в точку с отступом в 20 или в позицию юнита, сфера прокает в 35% ударов.
В чем претензия не понял...


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:02:55 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А кто сказал, что она не утекает. Сделал уж за 20 сек., не удосужился очистить.

т.е. в идеале ты предлогаешь 3 действия вместо одного... верно?
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:17:39 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
т.е. в идеале ты предлогаешь 3 действия вместо одного... верно?

Ога.
З.Ы. Без идеала 1. Кстати если считать условия с проверкой текущего приказа действием, то у тебя всё равно больше действий. У Р У С А Й=)

Добавлено (06 Июль 2012, 16:17:39)
---------------------------------------------
Да лан шутка. Просто над этим аспектом не задумывался. Твой вариант чем-то лучше вот только...БОЛЬШОЕ НО
Юнит со сферой будет стремиться атаковать цель до полного её уничтожения.
В то время как в моем варианте юнит может простонавешать тумаков и если враг убежал - снова спокойно встать на своё место.
Поэтому не обижайся но мой вариант лучше.


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:27:46 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Да лан шутка. Просто над этим аспектом не задумывался. Твой вариант чем-то лучше вот только...БОЛЬШОЕ НО Юнит со сферой будет стремиться атаковать цель до полного её уничтожения. В то время как в моем варианте юнит может простонавешать тумаков и если враг убежал - снова спокойно встать на своё место. Поэтому не обижайся но мой вариант лучше.

Это только если специфика данного юнита будет завёрнута на том что он возвращается...

я же делал примел ждя личного контроля =_= aka арт из доты
Quote (Extremator)
предметы типа старой СиЯ / Мджолнира из Доты
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:33:49 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я бы смешал
Quote (Extremator)
- текуши прикал юнита НЕ РАВЕН attack - текуши прикал юнита НЕ РАВЕН smart

и
Quote (Naturekid)
"перейти нападая на противников в точку куда юнит смотрит с отступом в 20"

получился бы универсальный триггер, позволяюший не задумываться о том что надо бы кнопочку нажать чтобы сфера прокала.

Добавлено (06 Июль 2012, 16:33:49)
---------------------------------------------
Кстати это мысля


 

ExtrematorДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:41:31 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
 

NaturekidДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:40:20 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Насчёт того, что там точка без отступа... hmm
Не проверял, но проверял такое.
>При касте не channeling-заклинания бот не стоит на месте а сразу пропускает анимацию<
[пропустим события и условия]
действия
wait 0.1 sec
Casting unit Двигаться position of Casting Unit - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

wait 0.1 sec
Casting unit Двигаться position of Casting Unit offeset by [короче куда смотрит с отступом в 20 точек меньше не канает] - РАБОТАЕТ

Так что проверить надо.

Добавлено (06 Июль 2012, 16:53:36)
---------------------------------------------
20 - это пренебрежительно малое расстояние, косметически будет видно как герой просто дёрнулся после каста и всё, правда +1 утечка, но ЭФФЕКТ ТОГО СТОИТ.

Добавлено (06 Июль 2012, 17:40:20)
---------------------------------------------
Extremator,
Я чета не пойму... ТЫ ДЕВУШКА Ramazan(off)а, что лИ???


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Применение заклинания при ударе (Основа - Сфера Молний)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz