1. Как сделать так, чтобы когда юнит входил в невидимость и бил подлым ударом то урон зависил от ловкости персонажа? Не могу найти необходимое действие (attacking unit = мой герой, attacked unit переменная - вражеский герой? только как загнать вражеского героя в переменную если скилл выполняется на нём впервые? короче что то накрутил непонятно чего...)
2. Если на воина в состоянии невидимости/скрытности триггерно наложить спецэффект, он будет виден остальным игрокам? Как можно налаживать на себя определённые бафы скилами при этом не выходя из состояния невидимости ? (Скилл - Стремительность)
3. Как заклинанием Лечение сделать через триггеры именно так, чтобы сила лечения зависила от интеллекта? Тут тоже не могу найти необходимого действия, Set Life не то.. damage target unit и пытаясь выставить минусовое значение чтобы урон лечил тоже там не вышло.. вообщем помогите отыскать необходимое действие.
4. Как сделать так, что когда переделываешь например скилл с предмета "увеличение скорости передвижения" , делаешь его классификации "герой" и т.д, но как потом сделать чтобы его можно было налаживать не только на себя , но и на других? Имеется ввиду не cпелл на область, а выбор цели конкретный для бафа должен быть .
5. Есть ли какое то умение, которое пассивно увеличивает защиту героя ? Не процентный прирост и не аура, а прирост к оригинальной защите героя.
6. Делая скилл не могу найти действие чтобы переместится вражескому юниту за спину, Move unit и Move unit (instantly) только нашёл (
7. При призывании любой боевой единицы(саммона) скиллом, она постоянно будет следовать за самоннером и атаковать ту боевую единицу, которую в данный момент и атакует самоннер.
8. При использовании скила призыва (любого существа), статы вызванного существа зависили от характеристик героя который его призывает*2 .
9.Пассивные скилы, изученные самоннером появляются у саммона, даже с условием когда он не призван в даннй момент. Скиллы сохраняются и не сбрасываются при каждом вызове саммона. Обязательное условие - саммон должен быть типа НЕ герой.
10. Как триггерно построить нужное здание в определённой области? При условии что это будет делать не боевая единица а здание будет строится само при помощи триггера,.. да и боевой единице тоже пробовал давать умения строительства и нужной башни , выставил действие строить светляком башню в такой то зоне, а он дальше по прежнему остаётся стоять на месте. может быть из за того что он был нейтрально-пассивным? или хотя я по сути дал ему команду и он независимо он стороны должен её выполнить,но что то не хочет..
11. Как посадить и прикрепить юнита к другому? Например я хочу кататся на импортированном питомце лучницей, как это сделать? (Если можно сделайте наработку-триггер в пример, очень просто хочется уже давно так сделать но никто не мог пока помочь с этим )
12. Как сделать из пассивных скиллов,аур активные для бафа с возможностью наведения таргета на другую боевую единицу? Хочу там баф на крит, уворот и т.д только как такие сделать?
13. Способность, которая даёт возможность поставить на вражеского героя метку, с помощью которой урон по юниту на ком она висит юнитом тем который её поставил будет увеличен на "x" ед.(%)
14. Способность которая позволяет установить на земле ловушку, когда враг в неё попадает он застряёт на "х" сек. в ней, и радиус обзора уменьшается до 150 во время действия умения.
15. Вопрос по предметам: если предмет "x" находится в инвентаре героя то он уменьшает скорость передвижения героя на 12, и если "y" и "z" предметы тоже по отдельности находятся в инвентаре они тоже будут давать дебафы на скорость бега минус 12, но если есть хотя бы два из этих предметов в инвентаре то штраф уменьшается до 9ти, 3 предмета - до 6ти.
16.(Очень нужно!) Как можно использовать один и тот же скилл в разных направлениях? Например на скилле 3 способности..регенерация, увеличение защиты обычное, и с процентным приростом как на примере скила "Доспехи Веры". Вот мне его нужно разбить на 3 отдельных скила, + еще с остальными скилами так сделать. И что же получается , я разбиваю этот скилл на 3штуки потём дубликата, меняю бонусы, описание и т.д и что получается.. когда я даю их одному герою, то при использовании (если это активный скилл например) то используется один из них и выделяется второй, как будто я их использую два одновременно о_о Размещение иконки по X,Y менял у скиллов, может думал из за этого, но не то. Пытался создать нестандартную способность на базе этого спелла и добавить герою - результат тот же, что делать?
ZeromCroufer, 5. Можно при прокачке спелла, прокачивать улучшение "Железная Броня" ( подредактить под себя и дать герою это улучшение )
6. Установить переменную "Point" - Точка с полярным смещением > Позиция юнита "()" смещение на 20-50 ( хз скока точно ) по отношению к арифметика: Угол поворота "()" - 180%. Боевая Единица > двигать "Применяющий юнит" в "Point" CS: call RemoveLocation (udg_Point)
Set the variable "Point" - The point of the polar shift> position of a unit "target of the ability beeing cast" offset 20-50 (hz lope exactly) with respect to the arithmetic: The angle of rotation "target of the ability cast" - 180%. Combat Units> move "Caster" to the "Point" CS: call RemoveLocation (udg_Point) Переводил гугл
3. Set life of unit "Target of ability being cast" to arifmetic: hp of "Target of ability being cast" + 10 x lvl of the ability "Лечение" of unit "Caster". ( Что же не получается ?) Перевод кривой. И, да, для новичков советую русификатор скачать. ( хотя перевод ещё более кривой )
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 06 Июля 2012, 01:40:44
GameprO насчёт пятого вопроса - точно! можно сделать будет и так :3
Quote (GameprO)
+ 10 x lvl of the ability "Лечение"
ну тут скорее она будет зависить от умения лечения.. действие там немножечко другое нужно
Quote (ZeromCroufer)
сила лечения зависила от интеллекта
значит Convert Real to Integer - Real Интеллект включая бонусы, я думаю это подойдёт, а за ф-цию которую нужно ставить начальной спасибо, это очень поможет..
С перемещением за спину сейчас будем мучатся, пробовать в редакторе...)
С перемещением за спину сейчас будем мучатся, пробовать в редакторе...)
Вроде Extremator где-то скидывал подобное.
Добавлено (06 Июль 2012, 09:38:13) --------------------------------------------- Вот, нашёл - Blink Crit Там телепортирует за спину, найдёшь действие.
Добавлено (06 Июль 2012, 09:55:03) --------------------------------------------- 8. Copy Если надо, что бы добавлялись предметы или способности, пиши. И ещё, он жрёт опыт, если кто-то может исправить это, исправьте. ( или пусть автор сам делает получение опыта (триггерно))
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 06 Июля 2012, 09:56:09