Сейчас 18:07:46 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Количество мобов от количества игроков
KarlordДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:18:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Собственно как сделать так, чтобы количество мобов появлялось от количества игроков? Видимо там надо создавать целочисленную переменную и ей задавать количество игроков, но что-то я делаю не так. Подскажите пожалуйста)


 

GameprOДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:21:34 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Создать "Арифметика: 20 + "Арифметика: 2 х "Преобразование целого числа в вещественное: Игра: Количество Игроков""" в точке "Point" поворот на "стандартная оринтация зданий".


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...


Сообщение отредактировал GameprO - Пятница, 06 Июля 2012, 17:22:09
 

derasdДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:22:51 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
C - иниц.
У - ничего
Д - лучше через цикл
Цикл - Д( для чисел от 1 до 12)
Если, то, иначе
У - статус слота (конверти игрока=> целая А)= играет
То - создать мобов
Иначе - ничего не делать
Мобы будут создаваться в указанных точках прямо пропорционально кол-ву играющих челов.
 

KarlordДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:49:17 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 169
Блокировки:
Ок спс


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz