mui смещение
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:28:13 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| вообщем способность при касте создает дамми, который движется. Как из этого сделать mui? Сам долго гемороился, в итоге не вышло ничего
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:16:22 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| после создания дамми добавь его в переменную Unit[x] где x=x+1 после каждого создания и циклом А от 1 до х перемещать юнитов Двигать unit[A] в point (нужная точка) после дастижения цели удалить даммика и сместить массив (если дальность полета у всех одинакова) Удалить Unit[1] Цикл А от 1 до х Unit[A]=Unit[A+1] после цикла х=х-1
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:02:08 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| не пашет, сделай скрин триггера плз
|
|
|
|
pomogi | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:18:21 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| тут через два трига
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:26:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Smartaros, не проще-ли сделать локальный таймер и сохранить все в хеш?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 10:35:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Извините... Простите, что встреваю... MUI это что? Расшифруйте плиз мб и я чё-нить подскажу.. Добавлено (09 Июль 2012, 10:34:16) --------------------------------------------- Microsoft User Interface?:D Добавлено (09 Июль 2012, 10:35:07) --------------------------------------------- move unit instatnly?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:08:04 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| если не трудно то скинте код с таймерами и хешом, я об этом читал, но про периодические таймеры с муи не нашел
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:29:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Multiuser Interface вроде как
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:31:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Multiuser Interface вроде как Можно ещё глупый вопрос? Как внешне выглядит MUI смещение??
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:24:06 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| пример: ты кидаешь фаерболл, он летит, не успевая долететь до конечной точки как запускается еще один фаерболл, они начинают лететь оба, долетают до своих конечных точек и убиваются. Добавлено (09 Июль 2012, 16:24:06) --------------------------------------------- up
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:05:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Звучит вроде просто
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:09:51 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| напишите код с периодическим таймером и хешом
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:19:31 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| думаю сойдёт для примера - Fly Fire 4.w3x
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:22:51 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-39690-1 Добавлено (09 Июль 2012, 17:22:51) --------------------------------------------- cam убери
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:10:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Multi-unit instanceability.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:17:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| http://www.hiveworkshop.com/forums/trigger-gui-editor-tutorials-279/hashtables-mui-133407/
|
|
|
|