Сейчас 07:05:58 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Инвиз после спела
Kam1kazyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:45:51 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
как сделать что бы после спела юнит уходил в инвиз ?

Добавлено (07 Июль 2012, 17:45:51)
---------------------------------------------
Я сделал.
Создал способность на основе "Постоянная невидимость" и в конце нужного тригера со спелом я дописал:
Боевая единица - Add Invis to (Triggering unit)
Wait - 10 секунд
Боевая единица - Remove Invis to (Triggering unit)


Invis - это переменная со спелом "Постоянная невидимость"
Поскольку инвиз постоянный он вечно будет действовать потому его надо когда то убрать я поставил Wait - 10 секунд и Боевая единица - Remove Invis to (Triggering unit) после 10 сек. юнит появляется.

 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:40:30 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Kam1kazy,
Unit кастанул абилку

Ability Being cast = Твой спелл

Set PGG = Casting Unit
Add Invis to (PGG)
wait 10 sec
Remove Invis from (PGG)

Дело в том, что Триггеринг юнит не будет работать после 10 секунд. Юнит обязательно должен был занесен в переменную.
Но и тут тебя подстерегает опасность.
Если 2 разных героя применят абилку, то переменная перепишется на другого героя.

Если ты дамбасс поясню:
Герой1 применяет способность
В переменную запишется герой1.
Ему дастся инвиз.

Герой2 применяет ту же способность.
ПЕРЕМЕННАЯ переписалась на героя2.
Герою2 дали инвиз.
(Предыдущий цикл триггера закончил работу и инвиз забирают у второго героя)
Первый остается в вечном инвизе. = Баг БАГ БАГ БАГ.

Выход: локалки (минимальное знание джасса)
 

Kam1kazyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 07:25:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
У меня нельзя выбирать 2-ух одинаковых героев. Так что все нормально работает.
 

SlonickДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:04:50 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Я бы создал дамми сорку и кастанул прозрачность

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz