Сейчас 22:39:16 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скилы на подобии волны силы
boond009Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:03:05 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Всем привет. Вот сегодня я наткнулся на такую проблему, что хочу сделать скил на подобии волны силы, но не знаю как. Естественно триггерно. То есть я направляю пустышку и у меня вылетает какой то дамми, с определенной моделькой, он наносит всем дамаг, ну предположем в области 30-50. То есть я схему понял, но я не знаю как воплотить это в жизнь. Я не прошу вас сделать его, я прошу помочь мне, подсказать как это сделать, что бы я раз и на всегда запомнил как это сделать)

Добавлено (12 Июль 2012, 03:03:05)
---------------------------------------------
На форуме лазил, не нашел


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

PocifikДата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:09:30 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
boond009, что именно не понял?

 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:40:11 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Создавай летающий юнит-пустышку
Добавляй ему способность пламя феникса
*** У этой способности поставь интервал урона там секунд 5 чтобы один и тот же юнит не ударить несколько раз
**** Также поставь область ожога у способности 50-80 как ты там хотел
Отправляешь дамика топать вперёд или по направлениию к точки-цели заклинания
Добавляешь ему таймер жизни секунд на 3-4


 

pomogiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:52:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Создавай летающий юнит-
пустышку
Добавляй ему способность
пламя феникса....
нах это надо он волна силы делает .
Создай дамми и двигай и целевой точке создания способности и в его позиции создай деформацию например рябь или что то нужное тебе


 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:01:33 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (pomogi)
Создавай летающий юнит- пустышку Добавляй ему способность пламя феникса.... нах это надо он волна силы делает . Создай дамми и двигай и целевой точке создания способности и в его позиции создай деформацию например рябь или что то нужное тебе

ок, кэп, без нанесения урона?))
Или предлагаешь по мере движения каждый раз триггерно дамажить?


 

SirNikolasДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:51:08 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Красивее будет именно по мере движения, хотя на GUI это труднее правильно реализовать.

 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:54:15 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Красивее будет именно по мере движения

Да ёлки-палки! А пламя феникса с малым АОЕ у движущегося юнита - это типа не по мере движения?
Нафиг лишнюю нагрузку на триггеры, когда всё решается в редакторе объектов


 

boond009Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:19:53 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Странно, у меня он не создается( и я вобще без понятия, как его двигать

Добавлено (12 Июль 2012, 14:19:53)
---------------------------------------------
О создал все норм, вот теперь как его двигать в ту точку которую я хочу?


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:29:01 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/39169043
Вот наспех сделанная наработка
Нажимай там дух воды развернувшись к пехотинцам...Вылетит волна силы


 

boond009Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:53:24 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Спосибо большое))))

Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:25:40 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Два триггера:
Триггер 1:
Событие: юнит приводит способность в действие
Условие: применяемая способность = волна
Действия: set unit[0] = кастующий юнит
set point[0] = позиция unit[0]
set point[1] = точка заклинания
set real[0] = угол между point[0] и point[1]
set point[2] = point[0] со смещением 100 в направлении real[0]
создать юнит в point[2] с углом поворота real[0]
set unit[1] = созданный юнит
очистить группу group
включить триггер 2
cs: call RemoveLocation (udg_point[1])
cs: call RemoveLocation (udg_point[2])

Триггер 2:
Событие: каждые 0.03 секунды игрового времени
Условие: нет
Действия: set point[1] = позиция unit[1]
set point[2] = point[1] со смещением 16 в сторону взгляда unit[1]
выбрать всех юнитов в радиусе 200 от point[1] и делать действия
если/тогда/иначе:
выбранный юнит жив = да
выбранный юнит враг = да
выбранный юнит здание = нет
выбранный юнит в группе group = нет
тогда действия: добавить выбранного юнита в группу group
нанести урон
иначе действия: ничего не делать
двигать unit[1] в point[2] с углом поворота real[0]
если тогда иначе:
расстояние между point[0] и point[2] больше или равно 700 (дальность полета)
то действия: убить unit[1]
cs: call RemoveLocation (udg_point[0])
cs: call RemoveLocation (udg_point[1])
cs: call RemoveLocation (udg_point[2])
выключить этот триггер
иначе действия: ничего не делать

cs: call RemoveLocation (udg_point[1])
cs: call RemoveLocation (udg_point[2])

Добавлено (12 Июль 2012, 16:02:10)
---------------------------------------------
ща выложу свою наработку. не mui

Добавлено (12 Июль 2012, 16:25:40)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39171181

 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:29:07 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
О_О
Не пугай мою Луизу.
Всё проще раз в 8 делается...


 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:40:16 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ахахахахахах

Добавлено (12 Июль 2012, 16:40:16)
---------------------------------------------
во первых у тебя утекает точка, хоть и одна но все же, во вторых остальное ты обнулить не сможешь. в моей наработке можно обнулить все, поэтому напрягает память по минимуму. я не обнулял чтобы автор лучше разобрался, так можно было и на джасс

 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:48:12 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
во первых у тебя утекает точка, хоть и одна но все же, во вторых остальное ты обнулить не сможешь. в моей наработке можно обнулить все, поэтому напрягает память по минимуму. я не обнулял чтобы автор лучше разобрался, так можно было и на джасс

Остальное?) Это что же? добавление юниту-дамику пламени феникса?
Делать мне нечего ещё и утечки убирать). Тем более я не помешан убирать утечки в картах, где количество триггеров меньше ста :D

Добавлено (12 Июль 2012, 16:44:11)
---------------------------------------------
У меня там не одна точка, а две, обе утечки убираются. =_=

Добавлено (12 Июль 2012, 16:48:12)
---------------------------------------------
Явный минус моей наработки. что выше - волна не будет двигаться быстрее чем на скорости 522, потому что движение не триггерное,
если надо больше скорость, то создание второго триггера неизбежно.


 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:55:46 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
у тебя убогое движение, любой тебе это скажет
 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:02:52 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
у тебя убогое движение, любой тебе это скажет

А у тебя ваще все убогое, и что с того?=)

Добавлено (12 Июль 2012, 17:02:52)
---------------------------------------------
Мне пока что только спасибо сказали)


 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:38:20 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
обоснуй убогость моей наработки
 

SirNikolasДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:47:54 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А пламя феникса с малым АОЕ у движущегося юнита - это типа не по мере движения?
Во-первых, оно может дамажить одного юнита несколько раз. Во-вторых, оно дамажит всех вокруг каждую секунду, если не ошибаюсь, что не есть красиво.


 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:08:20 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Во-первых, оно может дамажить одного юнита несколько раз. Во-вторых, оно дамажит всех вокруг каждую секунду, если не ошибаюсь, что не есть красиво.

Ошибаешься! Фу, стыд тебе и позор.
Оно МОЖЕТ дамажить, но ты скачай и посмотри, убедись, что не дамажит несколько раз.
Настройка заклинания в редакторе объектов нынче не в моде что ли?
В частности такие параметры как "Скорость дистанционной атаки", "Перезарядка", "Область воздействия".
Прежде чем хаять -скачивайте наработку и всегда убеждайтесь, соответсвует ли результат запросу!!!!!!!! >(

Добавлено (12 Июль 2012, 18:06:09)
---------------------------------------------
Quote (Smartaros)
обоснуй убогость моей наработки

не знаю как она, а рожа у тебя тролльская, это и убого.
А теперь обоснуй "убогость движения" в моей наработке...
Если поставить заклинание с целью точка, а не мгновенное, как дух воды в наработке, то
"точка с отступом в 1000 1000" будет предупреждена тем, что кастер мгновенно будет смотреть в эту точку-цель, дабы волна не могла пойти чуть криво из-за разворота.
В данной наработке она действует так как надо при этих условиях.

Добавлено (12 Июль 2012, 18:08:20)
---------------------------------------------
SirNikolas,
Вроде ты мне отвечал про дублирующуюся атаку вивера, а про шукучи вивера не догадался??))




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 12 Июля 2012, 18:06:54
 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:44:28 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
короче ты клинический случай, тебе доказывать что-либо толку нет, тебе даже николас говорит что это не есть гуд, а те похрен.
 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:12:57 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
если не ошибаюсь, то вроде бы эта карта - Fly Fire.w3x
для примера - сойдёт, погрешности (*) исправить тоже можете сами

* - имеется ввиду то что на всех уровнях урон составляет одно и тоже число (вроде)


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 12 Июля 2012, 20:13:56
 

NaturekidДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:18:51 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Smartaros)
короче ты клинический случай, тебе доказывать что-либо толку нет, тебе даже николас говорит что это не есть гуд, а те похрен.

Короче ты баран тупорылый, напрочь отказывающийся внимать моим словам, но это ничего, ты не один такой, петушок...

Добавлено (12 Июль 2012, 20:15:21)
---------------------------------------------
Читай все посты полностью и узри что Николас ошибается...А ты и рад прикрыться его именем нубло...

Добавлено (12 Июль 2012, 20:18:51)
---------------------------------------------
Extremator, Этот тип кстати твою карту переплагиатил, его же запрос был на муи смещение...


 

ExtrematorДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:37:04 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
, Этот тип кстати твою карту переплагиатил

какая разница? главное что пример есть...
а карту я делал давно...
 

SmartarosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:28:58 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
то что я скинул не муи, обычное смещение
 

wetalqДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:48:24 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
boond009, для начала можешь просто научиться пускать дамик, а урон наносить от волны силы, но будет чуток кривовато, потом когда поймешь как это делать, будешь урон наносить через группы
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz