Скилы на подобии волны силы
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:03:05 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Всем привет. Вот сегодня я наткнулся на такую проблему, что хочу сделать скил на подобии волны силы, но не знаю как. Естественно триггерно. То есть я направляю пустышку и у меня вылетает какой то дамми, с определенной моделькой, он наносит всем дамаг, ну предположем в области 30-50. То есть я схему понял, но я не знаю как воплотить это в жизнь. Я не прошу вас сделать его, я прошу помочь мне, подсказать как это сделать, что бы я раз и на всегда запомнил как это сделать) Добавлено (12 Июль 2012, 03:03:05) --------------------------------------------- На форуме лазил, не нашел
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 07:09:30 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| boond009, что именно не понял?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:40:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Создавай летающий юнит-пустышку Добавляй ему способность пламя феникса *** У этой способности поставь интервал урона там секунд 5 чтобы один и тот же юнит не ударить несколько раз **** Также поставь область ожога у способности 50-80 как ты там хотел Отправляешь дамика топать вперёд или по направлениию к точки-цели заклинания Добавляешь ему таймер жизни секунд на 3-4
|
|
|
|
pomogi | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:52:51 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Создавай летающий юнит- пустышку Добавляй ему способность пламя феникса.... нах это надо он волна силы делает . Создай дамми и двигай и целевой точке создания способности и в его позиции создай деформацию например рябь или что то нужное тебе
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:01:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (pomogi) Создавай летающий юнит- пустышку Добавляй ему способность пламя феникса.... нах это надо он волна силы делает . Создай дамми и двигай и целевой точке создания способности и в его позиции создай деформацию например рябь или что то нужное тебе ок, кэп, без нанесения урона?)) Или предлагаешь по мере движения каждый раз триггерно дамажить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:51:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Красивее будет именно по мере движения, хотя на GUI это труднее правильно реализовать.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:54:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Красивее будет именно по мере движения Да ёлки-палки! А пламя феникса с малым АОЕ у движущегося юнита - это типа не по мере движения? Нафиг лишнюю нагрузку на триггеры, когда всё решается в редакторе объектов
|
|
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:19:53 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Странно, у меня он не создается( и я вобще без понятия, как его двигать Добавлено (12 Июль 2012, 14:19:53) --------------------------------------------- О создал все норм, вот теперь как его двигать в ту точку которую я хочу?
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:29:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/39169043 Вот наспех сделанная наработка Нажимай там дух воды развернувшись к пехотинцам...Вылетит волна силы
|
|
|
|
boond009 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:53:24 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Спосибо большое))))
Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан. Всегда ваш Капитан Очевидность. Царь горы v0.2b FIX
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:25:40 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Два триггера: Триггер 1: Событие: юнит приводит способность в действие Условие: применяемая способность = волна Действия: set unit[0] = кастующий юнит set point[0] = позиция unit[0] set point[1] = точка заклинания set real[0] = угол между point[0] и point[1] set point[2] = point[0] со смещением 100 в направлении real[0] создать юнит в point[2] с углом поворота real[0] set unit[1] = созданный юнит очистить группу group включить триггер 2 cs: call RemoveLocation (udg_point[1]) cs: call RemoveLocation (udg_point[2])
Триггер 2: Событие: каждые 0.03 секунды игрового времени Условие: нет Действия: set point[1] = позиция unit[1] set point[2] = point[1] со смещением 16 в сторону взгляда unit[1] выбрать всех юнитов в радиусе 200 от point[1] и делать действия если/тогда/иначе: выбранный юнит жив = да выбранный юнит враг = да выбранный юнит здание = нет выбранный юнит в группе group = нет тогда действия: добавить выбранного юнита в группу group нанести урон иначе действия: ничего не делать двигать unit[1] в point[2] с углом поворота real[0] если тогда иначе: расстояние между point[0] и point[2] больше или равно 700 (дальность полета) то действия: убить unit[1] cs: call RemoveLocation (udg_point[0]) cs: call RemoveLocation (udg_point[1]) cs: call RemoveLocation (udg_point[2]) выключить этот триггер иначе действия: ничего не делать
cs: call RemoveLocation (udg_point[1]) cs: call RemoveLocation (udg_point[2])Добавлено (12 Июль 2012, 16:02:10) --------------------------------------------- ща выложу свою наработку. не mui Добавлено (12 Июль 2012, 16:25:40) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39171181
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:29:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| О_О Не пугай мою Луизу. Всё проще раз в 8 делается...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:40:16 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ахахахахахах Добавлено (12 Июль 2012, 16:40:16) --------------------------------------------- во первых у тебя утекает точка, хоть и одна но все же, во вторых остальное ты обнулить не сможешь. в моей наработке можно обнулить все, поэтому напрягает память по минимуму. я не обнулял чтобы автор лучше разобрался, так можно было и на джасс
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:48:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) во первых у тебя утекает точка, хоть и одна но все же, во вторых остальное ты обнулить не сможешь. в моей наработке можно обнулить все, поэтому напрягает память по минимуму. я не обнулял чтобы автор лучше разобрался, так можно было и на джасс Остальное?) Это что же? добавление юниту-дамику пламени феникса? Делать мне нечего ещё и утечки убирать). Тем более я не помешан убирать утечки в картах, где количество триггеров меньше ста Добавлено (12 Июль 2012, 16:44:11) --------------------------------------------- У меня там не одна точка, а две, обе утечки убираются. =_= Добавлено (12 Июль 2012, 16:48:12) --------------------------------------------- Явный минус моей наработки. что выше - волна не будет двигаться быстрее чем на скорости 522, потому что движение не триггерное, если надо больше скорость, то создание второго триггера неизбежно.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:55:46 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| у тебя убогое движение, любой тебе это скажет
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:02:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) у тебя убогое движение, любой тебе это скажет А у тебя ваще все убогое, и что с того?=)Добавлено (12 Июль 2012, 17:02:52) --------------------------------------------- Мне пока что только спасибо сказали)
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:38:20 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| обоснуй убогость моей наработки
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:47:54 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) А пламя феникса с малым АОЕ у движущегося юнита - это типа не по мере движения? Во-первых, оно может дамажить одного юнита несколько раз. Во-вторых, оно дамажит всех вокруг каждую секунду, если не ошибаюсь, что не есть красиво.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:08:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Во-первых, оно может дамажить одного юнита несколько раз. Во-вторых, оно дамажит всех вокруг каждую секунду, если не ошибаюсь, что не есть красиво. Ошибаешься! Фу, стыд тебе и позор. Оно МОЖЕТ дамажить, но ты скачай и посмотри, убедись, что не дамажит несколько раз. Настройка заклинания в редакторе объектов нынче не в моде что ли? В частности такие параметры как "Скорость дистанционной атаки", "Перезарядка", "Область воздействия". Прежде чем хаять -скачивайте наработку и всегда убеждайтесь, соответсвует ли результат запросу!!!!!!!!
Добавлено (12 Июль 2012, 18:06:09) --------------------------------------------- Quote (Smartaros) обоснуй убогость моей наработки не знаю как она, а рожа у тебя тролльская, это и убого. А теперь обоснуй "убогость движения" в моей наработке... Если поставить заклинание с целью точка, а не мгновенное, как дух воды в наработке, то "точка с отступом в 1000 1000" будет предупреждена тем, что кастер мгновенно будет смотреть в эту точку-цель, дабы волна не могла пойти чуть криво из-за разворота. В данной наработке она действует так как надо при этих условиях.Добавлено (12 Июль 2012, 18:08:20) --------------------------------------------- SirNikolas, Вроде ты мне отвечал про дублирующуюся атаку вивера, а про шукучи вивера не догадался??))
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 12 Июля 2012, 18:06:54 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:44:28 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| короче ты клинический случай, тебе доказывать что-либо толку нет, тебе даже николас говорит что это не есть гуд, а те похрен.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:12:57 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если не ошибаюсь, то вроде бы эта карта - Fly Fire.w3x для примера - сойдёт, погрешности (*) исправить тоже можете сами
* - имеется ввиду то что на всех уровнях урон составляет одно и тоже число (вроде)
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 12 Июля 2012, 20:13:56 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:18:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Smartaros) короче ты клинический случай, тебе доказывать что-либо толку нет, тебе даже николас говорит что это не есть гуд, а те похрен. Короче ты баран тупорылый, напрочь отказывающийся внимать моим словам, но это ничего, ты не один такой, петушок...Добавлено (12 Июль 2012, 20:15:21) --------------------------------------------- Читай все посты полностью и узри что Николас ошибается...А ты и рад прикрыться его именем нубло... Добавлено (12 Июль 2012, 20:18:51) --------------------------------------------- Extremator, Этот тип кстати твою карту переплагиатил, его же запрос был на муи смещение...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:37:04 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) , Этот тип кстати твою карту переплагиатил какая разница? главное что пример есть... а карту я делал давно...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:28:58 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| то что я скинул не муи, обычное смещение
|
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:48:24 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| boond009, для начала можешь просто научиться пускать дамик, а урон наносить от волны силы, но будет чуток кривовато, потом когда поймешь как это делать, будешь урон наносить через группы
|
|
|
|