Вопросы!
|
|
VMS1 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 08:53:12 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| 1.Можно Ли Сделать если я написал кик-2 то 2 исключается все здания удаляются в чате пишет Игрок 2 Кикнут Но Я был Вынужден Сделать Что Он Как Бы Не Кикнул А Вышел Тоесть И вышел И Кикнут но теперь 2 надписи и не удобно и в МУЛЬТИБОРДЕ ПИШЕТ Вышел а можно ли сделать чтобы написано кикнут?А если Вышел то вышел 2.Как Сделать При загрузке чтобы не нажимая не каких кнопок игра началась? 3.Как Сделать Что если хост ливнет то игра продолжалась?Ну Хост на другого кого-нить перейдет чтоли)(Если такое вообще реально)Но Помоему такое было
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 08:58:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| 1. Можно 2. Вроде это зависит от LoadScreen.mdx 3. Никак.
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 09:06:03 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| попоодробнее 1 наработку или обьясни(English Triggers) а 2 где он находиться?
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 09:17:08 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| 1.С: Игрок Х пишит Кик У:--- д: Показать Игроку (Преобраование текста в целую (Substring 5,6)) поражение. Text = Игрок кикнут (переменная типа строка) Отряд - выбрать всех юнитов на карте: Если: Выбранный пренадлежит Игроку (Преобраование текста в целую (Substring 5,6)) - номер игрока из чата То: Удалить выбранного юнита Иначе: ----- И в ячейку в таблице Занеси Text где было имя игрока.Добавлено (20 Июля 2012, 09:17:08) --------------------------------------------- (анг. не владею переводчик в помошь)
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:15:33 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Я же попросил по English у мЕНЯ АНГЛИЙСКИЕ ТРИГГЕРЫ Добавлено (20 Июля 2012, 11:15:33) --------------------------------------------- Не Действует оно каждую секунду обновляется табилца Натукреид так сделал
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:09:33 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Игрок - Веел -Kick Подстрока Условие: ----- Действие: Добавлено (20 Июля 2012, 14:09:33) --------------------------------------------- я ведь не знаю как у тебя таблица построена
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:53:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Создай массив Kick. Когда кикаешь - установи соответствующему Kick значение "да" В триггере обновления поставь после всех проверок условий если kick[integer a]= да, то писать текст "Кикнут"Добавлено (20 Июля 2012, 14:48:50) ---------------------------------------------
Quote (VMS1) 3.Как Сделать Что если хост ливнет то игра продолжалась? Такое возможно, только я хз от чего это зависит.Добавлено (20 Июля 2012, 14:53:02) ---------------------------------------------
Quote (VMS1) 2.Как Сделать При загрузке чтобы не нажимая не каких кнопок игра началась? Вместо loadscreen.mdx используй замену путей к соответствующим файлам-изображениям в варике, а в разделе экран загрузки выбери "Стандартный". Картинка должна быть 1024*768 и разрезана на 4 части верхняя левая 512*512 путь:UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp верхняя правая 512*512 путь:UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp нижняя левая 512*256 путь:UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp нижняя правая 512*256 путь:UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-BotRight.blp
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:10:22 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Naturekid) верхняя правая 512*512 путь:UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-Human-TopRight.blp это если у него раса игрока - люди. в противном случае, надо менять хуман на название расы игрока.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:16:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (vov68) это если у него раса игрока - люди. в противном случае, надо менять хуман на название расы игрока. Абсолютно верно... относится к "правым" картинкам... И ещё - при этом будут полосы загрузок, Я создавал тему, где справшивал как сделать ТАКОЕ ЖЕ, но без полос и миникарты, мне никто так и не ответил. Хотя такой тип используется в доте и в losttempleчётотама.. и ещё в других картах...
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 20 Июля 2012, 15:17:12 |
|
|
|
VMS1 | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:02:25 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Создай массив Kick. Когда кикаешь - установи соответствующему Kick значение "да" В триггере обновления поставь после всех проверок условий если kick[integer a]= да, то писать текст "Кикнут" Понял только первое)По подробней можно?А лучше Инглиш Триггерами я же сказал раз 10 у меня English Триггеры во всех темах говорю!Переводить глупо ставить текстовые они все кривыеДобавлено (20 Июля 2012, 17:02:25) ---------------------------------------------
Quote (Naturekid) Вместо loadscreen.mdx Где его взять?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:17:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (VMS1) Где его взять? А собственно. как ты делаешь свой экран загрузки?? Сделайм сам через war3modeleditor или вытащи с любой открытой карты. где есть нестандартный экран загрузки...Добавлено (20 Июля 2012, 17:17:13) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39319118 В знакомую тебе наработку добавил триггер кикания и то, о чём писал выше...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:27:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Название темы должно отражать суть вопроса!
|
|
|
|