Метод исполнения: GUI Описание: (1скил) при использование скила вызывается герой (т.е. у него есть статы :сила, ловкость, интеллект). Если герой умрёт то его можно воскресить повторно использовав заклинание , при этом все вещи ,уровень и характеристики сохраняются. (2 скил) у призывающего героя есть пассивное заклинание которое перенаправляет 50% полученного урона на призванного героя.
эм в твоей наработке паладин получает N урона и всё. а должен (забирать) на себе 50% от нанесённого урона магу
Смотри внимательнее. Всё сделано как ты просил. Верховный маг если его бьют получает в 2 раза меньше урона, отведи паладина в сторону и посмотри... Маг получает где-то 5 урона с атаки пехотинца, с уроном 10-12. При этом столько же урона получает палладин, не находясь в сражении...
я создал пехотинца с атакой 500, у мага 450 хп , пехотинец бъёт мага , у мага остаётся 28 хп. с паладином тоже самое , но у паладина отнимается 200 хп примерно
я создал пехотинца с атакой 500, у мага 450 хп , пехотинец бъёт мага , у мага остаётся 28 хп. с паладином тоже самое , но у паладина отнимается 200 хп примерно
Ну ды, трололо. На полной жизни эта фишка не прканывает=). Потому что перед самым получением урона герой "залечивает" половину от полученного. А толку залечивать 250 хп, когда у тебя и так хп 100% Поставь тогда магу 100000 жизней и проэксперементируй ещё раз...