Увеличение дистанции боя с помощью "Длинноствольные мушкеты"
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:30:05 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Когда крестьянин получает предмет вилы (топор, грабли, нож), меняется анимация атаки + предмет отображается на модели крестьянина. С этим всё понятно Когда он поднимает предмет арбалет, происходит всё тоже самое + с помощью сферы я поменял анимацию снаряда. Но осталась одна неразрешённая проблема - дистанция боя. То есть когда крестьянин поднимает лук или арбалет, дистанция его атаки должна увеличится. Не знаю как это сделать. Где-то читал, что нужно заменять юнита другим, уже с изменёнными параметрами, но это не подходит, ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут. Слышал про альтернативный вариант через улучшение "Длинноствольные мушкеты" у стрелков. Но не знаю как это применить с помощью триггера.
Вопрос: как увеличить дистанцию боя с помощью улучшения, при манипулировании предметом, чтобы если выкинуть его, дистанция боя восстановилась по умолчанию.
Надеюсь всё понятно изложил, жду советов с наработками
|
|
|
|
Aaron | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:52:49 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| с: юнит получает предмет у: переносимый предмет типа лук равно да д: установить уровень исследования длинноствольные мушкеты 1 для игрок
***
непосредственно герою добавь это улучшение, а вот как убрать дальность я хз
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:55:40 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спасибо, разобрался. Теперь нужно убрать дальность боя при потере предмета.
И ещё один вопрос: крестьянин имеет тип оружия "обычный", чтобы при взятии арбалета была видна анимация снаряда (копьё), тип оружия должен быть "дальний бой". Если в РО изначально юниту поменять тип оружия на "дальний бой" то будет такая проблема: все мои оружия (бензопила, лопата, вилы, ведро, топор и т.д.) основваны на сфере, поэтому при атаке юнита с "дальним боем" будет проигрываться анимация снаряда огонь, хотя мне она вообще не нужна.
Второй вопрос: как с помощью триггера (или другим путём) поменять тип оружия с "обычный" на "дальний бой"
П.С. первый вопрос ещё остаётся в силе
|
|
|
|
Aaron | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:06:39 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| ValenkiAdidas, у способности сфера огня поменяй анимацию атаки на стрелы
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:08:18 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Эгеге Quote (ValenkiAdidas) нужно убрать дальность боя при потере предмета. это уже нельзя по-моему при исполнении через улучшение
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:14:10 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Aaron, Заметил, рукалицо в тему Добавлено (23 Июля 2012, 15:11:10) --------------------------------------------- Ilusha, Есть ли ещё какой-нибудь альтернативный вариант? Добавлено (23 Июля 2012, 15:14:10) --------------------------------------------- Aaron, Хотя постой, нет я всё правильно сформулировал. Если юнит атакует с арбалетом, то всё чисто - летят стрелы вместо огня. А вот если я буду атаковать топором то появляется огонь. Так что замена снаряда в сфере ничего не поменяет, второй вопрос остаётся в силе
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:21:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ValenkiAdidas, У сферы вроде есть параметр "включить индекс атаки" ставь там "атака 2" и в во второй атаке юнита делай дальний бой.Quote (ValenkiAdidas) Где-то читал, что нужно заменять юнита другим, уже с изменёнными параметрами, но это не подходит, ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут. Это не так. Вариант абсолютно пригоден.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:24:32 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Quote (ValenkiAdidas) Если в РО изначально юниту поменять тип оружия на "дальний бой" то будет такая проблема: все мои оружия (бензопила, лопата, вилы, ведро, топор и т.д.) основваны на сфере, поэтому при атаке юнита с "дальним боем" будет проигрываться анимация снаряда огонь, хотя мне она вообще не нужна. у всех ближних оружий убери анимацию дистанционной атаки, правда твоя бензопила сможет лупить по воздуху, если я не ошибаюсь
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:32:05 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| как вариант Создать 2 улучшения по 1000уровней одно прибавляет другое отнимает дальность атаки и повышать уровень улучшений при взятии и потере/продажи предмета Один минус что после 1000 уровня действие прекратится
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:34:53 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (ValenkiAdidas) ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут Кто тебе такое сказал? :/
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:44:59 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ilusha, Naturekid, Спасибо, второй вопрос разрешён. Так что делать с отключением дальности боя?
|
|
|
|
L1ke_a_SiR | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:47:52 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (ValenkiAdidas) Так что делать с отключением дальности боя? Если использовал улучшение, никак. Иначе создавать овер 999 улучшений, с надеждой, что игроки не дойдут последнего... Лёгким путём остаётся только:Quote (ValenkiAdidas) заменять юнита другим
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:51:42 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| L1ke_a_SiR, Как я правильно понял, создать второго юнита "Крестьянин с арбалетом" и использовать его при замене, но разве инвентарь простого "Крестьянина" перейдёт к "Крестьянин с арбалетом". Когда я делал такого не получалось. Хотя есть возможность, что у меня руки не правильно растут. Дайте пожалуйста наработку с событием Юнит получил предмет. Заранее спасибо
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:18:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ValenkiAdidas, Чем ты против функции замены юнита? Ты ваще внимтельно прочёл, что я тебе пишу? Предмет со способностью сфера. Сфера включает индекс атаки "Дальний бой" При потере предмета всё снова норм - ближний бой... Будет тебе наработка...Добавлено (23 Июля 2012, 16:18:56) --------------------------------------------- http://rghost.ru/39369389 ня
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:21:29 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Naturekid, Извиняюсь Просто не до конца понимаю систему типов боя. И в сфере менял индекс, вроде ничего не менялось. Значит недопонял. Жду наработку Добавлено (23 Июля 2012, 16:21:29) --------------------------------------------- Благодарю, сейчас посмотрим)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:29:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Там с заменой...
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44:56 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Naturekid, У меня какая-то проблема. Когда я беру Паладином предмет - он меняется на другого, но когда я выкладываю предмет, карта виснет и меня выкидывает Добавлено (23 Июля 2012, 16:44:56) --------------------------------------------- Игра лицензионная не понимаю в чём проблема. Если её решить, то да, вариант с заменой лучше и проще
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:51:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Прошу прощения, недопроверил, да похоже при потоере предмета заменять моментально нельзя, с маленькой паузой надо. Вот, перекачай http://rghost.ru/39370059
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:09:43 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Кажется вы залили ту же карту, в триггерах ничего не поменялось, и проблема осталась. Добавлено (23 Июля 2012, 17:09:43) --------------------------------------------- Появился вопрос: если заменять обычного юнита со способностями "Предметы (герой)" те предметы, которые у него были останутся. Или предметы сохраняются только у юнитов типа Герой? Потому что когда я вставил триггеры с наработки, мой крестьянин заменился на крестьянина с арбалетом, но у него ничего не было в инвентаре
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:16:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Разве ту же??? я же пересохранил её ! НУ вот тогда ссылка. это ТОЧНО НЕ ТОЖЕ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЕТ! http://rghost.ru/39370589
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:39:13 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Naturekid, Огромнейшее спасибо, теперь всё работает. Кстати, этот триггер работает только на героях, на простых юнитах (даже если у них есть возможность носить предметы) не получается.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:47:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (ValenkiAdidas) на простых юнитах (даже если у них есть возможность носить предметы) не получается. Это не так, просто триггер заменяет отдельного юнита на отдельного заменителя, если у тебя не 1 тип заменяемого юнита то надо делать проверку и заменять на соответствующий. Пример нужен или понял?
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:48:57 |
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:56:30 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Naturekid, Всё понятно, спасибо.
|
|
|
|