Сейчас 20:19:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Увеличение дистанции боя с помощью "Длинноствольные мушкеты"
ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:30:05 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Когда крестьянин получает предмет вилы (топор, грабли, нож), меняется анимация атаки + предмет отображается на модели крестьянина. С этим всё понятно B)
Когда он поднимает предмет арбалет, происходит всё тоже самое + с помощью сферы я поменял анимацию снаряда. Но осталась одна неразрешённая проблема - дистанция боя. То есть когда крестьянин поднимает лук или арбалет, дистанция его атаки должна увеличится. Не знаю как это сделать. Где-то читал, что нужно заменять юнита другим, уже с изменёнными параметрами, но это не подходит, ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут. Слышал про альтернативный вариант через улучшение "Длинноствольные мушкеты" у стрелков. Но не знаю как это применить с помощью триггера.

Вопрос: как увеличить дистанцию боя с помощью улучшения, при манипулировании предметом, чтобы если выкинуть его, дистанция боя восстановилась по умолчанию.

Надеюсь всё понятно изложил, жду советов с наработками :)
 

AaronДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 13:52:49 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
с: юнит получает предмет
у: переносимый предмет типа лук равно да
д: установить уровень исследования длинноствольные мушкеты 1 для игрок

***

непосредственно герою добавь это улучшение, а вот как убрать дальность я хз


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:55:40 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасибо, разобрался. Теперь нужно убрать дальность боя при потере предмета.

И ещё один вопрос: крестьянин имеет тип оружия "обычный", чтобы при взятии арбалета была видна анимация снаряда (копьё), тип оружия должен быть "дальний бой". Если в РО изначально юниту поменять тип оружия на "дальний бой" то будет такая проблема: все мои оружия (бензопила, лопата, вилы, ведро, топор и т.д.) основваны на сфере, поэтому при атаке юнита с "дальним боем" будет проигрываться анимация снаряда огонь, хотя мне она вообще не нужна.

Второй вопрос: как с помощью триггера (или другим путём) поменять тип оружия с "обычный" на "дальний бой"

П.С. первый вопрос ещё остаётся в силе
 

AaronДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:06:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
ValenkiAdidas, у способности сфера огня поменяй анимацию атаки на стрелы avtortroll

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

IlushaДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:08:18 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Эгеге
Quote (ValenkiAdidas)
нужно убрать дальность боя при потере предмета.

это уже нельзя по-моему при исполнении через улучшение
 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:14:10 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Aaron, :D Заметил, рукалицо в тему :D

Добавлено (23 Июля 2012, 15:11:10)
---------------------------------------------
Ilusha, Есть ли ещё какой-нибудь альтернативный вариант?

Добавлено (23 Июля 2012, 15:14:10)
---------------------------------------------
Aaron, Хотя постой, нет я всё правильно сформулировал. Если юнит атакует с арбалетом, то всё чисто - летят стрелы вместо огня. А вот если я буду атаковать топором то появляется огонь. Так что замена снаряда в сфере ничего не поменяет, второй вопрос остаётся в силе

 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:21:24 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ValenkiAdidas, У сферы вроде есть параметр "включить индекс атаки" ставь там "атака 2" и в во второй атаке юнита делай дальний бой.
Quote (ValenkiAdidas)
Где-то читал, что нужно заменять юнита другим, уже с изменёнными параметрами, но это не подходит, ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут.

Это не так. Вариант абсолютно пригоден.


 

IlushaДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:24:32 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Quote (ValenkiAdidas)
Если в РО изначально юниту поменять тип оружия на "дальний бой" то будет такая проблема: все мои оружия (бензопила, лопата, вилы, ведро, топор и т.д.) основваны на сфере, поэтому при атаке юнита с "дальним боем" будет проигрываться анимация снаряда огонь, хотя мне она вообще не нужна.


у всех ближних оружий убери анимацию дистанционной атаки, правда твоя бензопила сможет лупить по воздуху, если я не ошибаюсь
 

Gr0mДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:32:05 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
как вариант
Создать 2 улучшения по 1000уровней
одно прибавляет другое отнимает дальность атаки
и повышать уровень улучшений при взятии и потере/продажи предмета
Один минус что после 1000 уровня действие прекратится
 

L1ke_a_SiRДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:34:53 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (ValenkiAdidas)
ведь тогда все преобретённые вещи исчезнут

Кто тебе такое сказал? :/
 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:44:59 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ilusha, Naturekid, Спасибо, второй вопрос разрешён. Так что делать с отключением дальности боя?
 

L1ke_a_SiRДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:47:52 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (ValenkiAdidas)
Так что делать с отключением дальности боя?
Если использовал улучшение, никак.
Иначе создавать овер 999 улучшений, с надеждой, что игроки не дойдут последнего...
Лёгким путём остаётся только:
Quote (ValenkiAdidas)
заменять юнита другим
 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:51:42 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
L1ke_a_SiR, Как я правильно понял, создать второго юнита "Крестьянин с арбалетом" и использовать его при замене, но разве инвентарь простого "Крестьянина" перейдёт к "Крестьянин с арбалетом". Когда я делал такого не получалось. Хотя есть возможность, что у меня руки не правильно растут. Дайте пожалуйста наработку с событием Юнит получил предмет. Заранее спасибо
 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:18:56 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ValenkiAdidas, Чем ты против функции замены юнита? Ты ваще внимтельно прочёл, что я тебе пишу?
Предмет со способностью сфера.
Сфера включает индекс атаки "Дальний бой"
При потере предмета всё снова норм - ближний бой...
Будет тебе наработка...

Добавлено (23 Июля 2012, 16:18:56)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/39369389
ня


 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:21:29 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, Извиняюсь :) Просто не до конца понимаю систему типов боя. И в сфере менял индекс, вроде ничего не менялось. Значит недопонял. Жду наработку ^_^

Добавлено (23 Июля 2012, 16:21:29)
---------------------------------------------
Благодарю, сейчас посмотрим)

 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:29:49 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Там с заменой...


 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44:56 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, У меня какая-то проблема. Когда я беру Паладином предмет - он меняется на другого, но когда я выкладываю предмет, карта виснет и меня выкидывает

Добавлено (23 Июля 2012, 16:44:56)
---------------------------------------------
Игра лицензионная не понимаю в чём проблема. Если её решить, то да, вариант с заменой лучше и проще

 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:51:14 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Прошу прощения, недопроверил, да похоже при потоере предмета заменять моментально нельзя, с маленькой паузой надо.
Вот, перекачай
http://rghost.ru/39370059


 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:09:43 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Кажется вы залили ту же карту, в триггерах ничего не поменялось, и проблема осталась.

Добавлено (23 Июля 2012, 17:09:43)
---------------------------------------------
Появился вопрос: если заменять обычного юнита со способностями "Предметы (герой)" те предметы, которые у него были останутся. Или предметы сохраняются только у юнитов типа Герой? Потому что когда я вставил триггеры с наработки, мой крестьянин заменился на крестьянина с арбалетом, но у него ничего не было в инвентаре

 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:16:52 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Разве ту же??? я же пересохранил её !
НУ вот тогда ссылка. это ТОЧНО НЕ ТОЖЕ ПОТОМУ ЧТО РАБОТАЕТ!
http://rghost.ru/39370589


 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:39:13 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, Огромнейшее спасибо, теперь всё работает. Кстати, этот триггер работает только на героях, на простых юнитах (даже если у них есть возможность носить предметы) не получается.
 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:47:22 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (ValenkiAdidas)
на простых юнитах (даже если у них есть возможность носить предметы) не получается.

Это не так, просто триггер заменяет отдельного юнита на отдельного заменителя, если у тебя не 1 тип заменяемого юнита то надо делать проверку и заменять на соответствующий. Пример нужен или понял?




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 23 Июля 2012, 17:48:57
 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 18:56:30 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, Всё понятно, спасибо.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz