Запрет на атаки союзника
|
|
Barakobama | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:33:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| нужна наработка.
с тригерами беда =(
вот тригер http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52940
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:42:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Триггер верен, хз что там. Вот такой же триггер и он работает... http://rghost.ru/39369868
|
|
|
|
Barakobama | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44:51 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| у меня тригеры лагают просто...
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:22:46 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Прям в точку тема!Я такую же планировал создать!А как сделать чтобы союзников тоже не атаковало?Ну т,е у мну 3 игрока синий красный и сине-зеленый и комп коричневый, плиз токо наработку!!!Я
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:36:48 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (VMS1) плиз токо наработку Фиг тебе
|
|
|
|
pomogi | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:17:56 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| c : атакован У :атакованный юнит принадлежит союзнику атакуюший юнит д :приказать атакуюший юнит отставить
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:28:53 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Создаете чистый триггер с названием "zapret"
Нажимаете "конвертировать в текст"
Удаляете всё содержимое триггера.
Вставляете вот это >
Code function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing local unit p = GetOrderTargetUnit() local unit u = GetOrderedUnit() if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then call IssueTargetOrder( u, "smart", p ) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger( ) local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null) set i = i + 1 exitwhen i == 16 endloop call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions ) endfunction
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:37:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Srezi) local unit u = GetOrderedUnit() if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then call IssueTargetOrder( u, "smart", p ) endif Лучше так:Code local unit u = GetTriggerUnit() if GetIssuedOrderId() == 851983 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) then call IssueTargetOrderById(u, 851971, p) endif set u = null set p = null
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:55:18 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Quote (Srezi)local unit u = GetOrderedUnit() if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then call IssueTargetOrder( u, "smart", p ) endifЛучше так:Codelocal unit u = GetTriggerUnit() if GetIssuedOrderId() == 851983 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) then call IssueTargetOrderById(u, 851971, p) endif set u = null set p = null
Можно и так, согласен.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 10:17:29 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Три ошибки заблокировало из-за этого!
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:49:11 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Так вам триггер надо или Jass ?
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:18:56 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| у Naturkid все работает но тока даже враги не могут атаковать только действием перейти нападая на противников повезло у мну именно это действие)))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:57:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (VMS1) у Naturkid все работает но тока даже враги не могут атаковать неправда
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:51:11 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| А так ! Если у союзника хп больше 50% тогда отставить
|
|
|
|
Srezi | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 16:54:37 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (VMS1) Три ошибки заблокировало из-за этого!
Ты сделал всё неправильно, вот и заблокировало)
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Vedak | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:22:54 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| я тож таую тему создать хотел и чето както для врагов мои союзники неуязвимы мне кажется в условии надо ставить еще цвет игрока ато както неоч Добавлено (25 Июля 2012, 18:22:54) --------------------------------------------- оо у меня работает
|
|
|
|
Melkcor | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:26:30 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Сделал наработку
http://rghost.ru/39410649
Нельзя атаковать союзников. Можно атаковать только тогда , когда НР меньше 50% ( можно сменить )
|
|
|
|