Сейчас 23:05:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Запрет на атаки союзника
BarakobamaДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:33:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
нужна наработка.

с тригерами беда =(

вот тригер
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=52940
 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:42:40 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Триггер верен, хз что там. Вот такой же триггер и он работает...
http://rghost.ru/39369868


 

BarakobamaДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:44:51 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
у меня тригеры лагают просто...
 

VMS1Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:22:46 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Прям в точку тема!Я такую же планировал создать!А как сделать чтобы союзников тоже не атаковало?Ну т,е у мну 3 игрока синий красный и сине-зеленый и комп коричневый, плиз токо наработку!!!Я
 

PrikolДата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:36:48 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (VMS1)
плиз токо наработку

Фиг тебе


 

pomogiДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:17:56 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
c : атакован
У :атакованный юнит принадлежит союзнику атакуюший юнит
д :приказать атакуюший юнит отставить


 

SreziДата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:28:53 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Создаете чистый триггер с названием "zapret"

Нажимаете "конвертировать в текст"

Удаляете всё содержимое триггера.

Вставляете вот это >

Code
function Trig_zapret_Actions takes nothing returns nothing
     local unit p = GetOrderTargetUnit()
     local unit u = GetOrderedUnit()
     if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
     call  IssueTargetOrder( u, "smart", p )
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_zapret takes nothing returns nothing
     local trigger t = CreateTrigger(  )
     local integer i = 0
     loop
     call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER,null)
     set i = i + 1
     exitwhen i == 16
     endloop
     call TriggerAddAction( t, function Trig_zapret_Actions )
endfunction


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:37:21 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Srezi)
local unit u = GetOrderedUnit()
if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then
call  IssueTargetOrder( u, "smart", p )
endif
Лучше так:
Code
local unit u = GetTriggerUnit()
if GetIssuedOrderId() == 851983 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) then
     call IssueTargetOrderById(u, 851971, p)
endif
set u = null
set p = null


 

SreziДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:55:18 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Quote (Srezi)local unit u = GetOrderedUnit() if GetIssuedOrderId() == OrderId("attack") and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) == true then call  IssueTargetOrder( u, "smart", p ) endifЛучше так:Codelocal unit u = GetTriggerUnit() if GetIssuedOrderId() == 851983 and IsUnitAlly(u, GetOwningPlayer(p)) then      call IssueTargetOrderById(u, 851971, p) endif set u = null set p = null


Можно и так, согласен.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

VMS1Дата: Среда, 25 Июля 2012, 10:17:29 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Три ошибки заблокировало из-за этого!
 

MelkcorДата: Среда, 25 Июля 2012, 14:49:11 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Так вам триггер надо или Jass ?
 

VMS1Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:18:56 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
у Naturkid все работает но тока даже враги не могут атаковать только действием перейти нападая на противников повезло у мну именно это действие)))
 

NaturekidДата: Среда, 25 Июля 2012, 15:57:55 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (VMS1)
у Naturkid все работает но тока даже враги не могут атаковать

неправда


 

onl1neДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:51:11 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
А так ! Если у союзника хп больше 50% тогда отставить
 

SreziДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:54:37 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (VMS1)
Три ошибки заблокировало из-за этого!


Ты сделал всё неправильно, вот и заблокировало)


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

VedakДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:22:54 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
я тож таую тему создать хотел и чето както для врагов мои союзники неуязвимы мне кажется в условии надо ставить еще цвет игрока ато както неоч

Добавлено (25 Июля 2012, 18:22:54)
---------------------------------------------
оо у меня работает rolleyes

 

MelkcorДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:26:30 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Сделал наработку

http://rghost.ru/39410649

Нельзя атаковать союзников. Можно атаковать только тогда , когда НР меньше 50% ( можно сменить )
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz