Сейчас 02:38:41 Среда, 17 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возможно ли с помощью триггера поменять текстуру юнита
Возможно ли с помощью триггера поменять текстуру юнита
ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:40:08 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
При поднятии предмета у юнита меняется файл текстуры на уже заранее импортированный blp файл. Возможно ли это?
 

NaturekidДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:51:48 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Замена юнитов только...=)

 

ValenkiAdidasДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 23:53:25 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, Уже проходили :) А жаль, что нельзя...
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 06:31:00 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет. Можно только создать модели разных частей тела юнита, при движении двигать их и т. п. И заменять. Но это муторно.

 

NaturekidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:06:26 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Можно только создать модели разных частей тела юнита

Кстати да, если ты хочешь только к примеру поменять плащ у героя на другой - вырезаешь плащ в отдельную модел,делаешь для него свою тектуру. а прикрепить можно с помощью способности "Сфера" или "Знамя орды"


 

ValenkiAdidasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:10:23 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Naturekid, это я прекрасно знаю, просто нашёл подходящий skin для юнита, но как известно если его импортировать в редакторе, поменяются все юниты типа. А мне нужен только один, и чтоб менялся именно в игре при определённых событиях
 

PUVerДата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:26:20 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
SirNikolas, Naturekid, лол, всё возможно.
Quote (Dr (ХГМ))
Стандартная проблема - есть несколько разных текстур и одна модель для них. Использовать хотелось бы все текстуры, но т.к. для каждой нужна своя модель этого делать не хочется, ибо жалко веса карты.
В данной статье я расскажу, как использовать всего одну модель и несколько текстур к ней.
Необходимые программы:
-MdlVis
-Warcraft 3 Model Editor
Редактирование модели

1. Прежде нам необходимо решить - вся ли модель будет иметь вариации текстур или же только её часть (доспех, например, или плащ).
Если первое - переходим сразу к следующему пункту. Если второе - открываем нашу модель в MdlVis, выделяем все вершины поверхности, которая будет менять текстуру, и выносим их на новую поверхность (справа кнопка "Вынести на отдельную поверхность").
2. Открываем модель в War3 Model Editor, заходим в "Окна - Менеджер текстур" жмём в появившемся окошке правой кнопкой мыши и выбираем "Создать пустой". Затем на появившемся "Replaceable 0" кликаем правой кнопкой мыши и выбираем редактировать. В поле ID пишем число 31 и жмём ОК.

3. Теперь "Окна - Редактор материалов",

Если вы создаёте динамичную текстуру части модели, то создаём новый, далее - новый слой и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31".

Если вы делаете динамичную текстуру модели полностью - то выбираем единственный (если не единственный, то лучше удалить другие, т.к. они используют ту же текстуру и применить данный материал ко всем поверхностям) материал, жмём редактировать, затем снова редактировать и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31"

Модель или часть модели покроется текстурой дерева - оно нам и надо.
Импорт и объекты
4. Импортируем нашу модель в карту, с ней все её текстуры.
5. Заходим "Редактор объектов - Разрушаемые объекты" и создаём на основе любого дерева столько нестандартных, сколько у вас импортировано вариаций текстур.
Редактируем характеристики:
Графика - Заменяемый файл текстур - Здесь выбираем одну из наших импортированных текстур.
Графика - Размер выбора: игра - 0.00
Графика - Файл модели - Нет
Пути - Текстура пути - Нет
Текст - Название - Необязательно менять эту графу, но будет удобнее, если назвать в соответствии с выбранной текстурой (например - Синяя).
И так - для каждого созданного дерева.
6. Далее - создаём нашего юнита, или меняем модель стандартному - как хотите. Видим, что он или его часть покрыта белым, здесь должна быть одна из наших текстур.
Триггеры
Здесь изложены основы, того что нужно сделать. Если вы хорошо владеете триггерами или Jass, лучше написать свой код, дабы избежать фатальных ошибок и прочих недоработок.
7. Заходим в "Редактор триггеров" и создаём триггер по принципу:
Событие:
Любое нужное нам событие, например юнит поднял предмет, который влияет на смену текстуры (одежда например) или применил способность, то есть нужное вам событие. Если нужна определённая текстура изначально, то ставим здесь Elapsed game time in 0.01 seconds.
Условие:
Здесь задаём условия в зависимости от выбранного события, тип предмета, способности, воина и любые другие.
Действие:
Здесь нужно провернуть такую схему - Дать нашему юниту способность "Вырвать дерево" Горного великана, создать где- либо одно из созданных нами деревьев (вот тут то и понимаешь, зачем удобно именовать их по текстуре), применить способность "Вырвать дерево" на данном дереве, убрать способность, убрать дерево.
В результате юнит или его часть приобретёт заданную текстуру.
Несколько нюансов
Заменить можно только одну текстуру - то есть динамически менять, например, и доспех, и плащ, у которых разные текстуры не получится - только одновременно, при условии, что у них общая текстура.

Портрет не меняет текстуры
Не меняйте текстуру в движении
При загрузке сохранения эффект теряется и приходиться заново накладывать текстуру
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 12:59:54 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
Сообщение # 7
Так вот какие текстуры грузят "Подземные Хроники"!
В моделинге не разбираюсь совершенно, поэтому не знал.

Добавлено (24 Июля 2012, 12:59:54)
---------------------------------------------
Тогда лучше поместить "Вырвать дерево" в предмет, чтобы способность использовалась мгновенно.


 

ValenkiAdidasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:08:09 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
PUVer, Очень интересно, раньше никогда не сталкивался с моделингом, буду разбираться. Нельзя ли ссылку на статью?
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:21:11 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здесь все есть.

 

PUVerДата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:44:40 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Так вот какие текстуры грузят "Подземные Хроники"

Кстати в God's Word тоже всё на этом построено. Всего 4 модели и 38 абсолютно разных нпс.
Но много траблов со способностями. Текстура сбивается полиморфом и пронзающей смертью.
 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:43:15 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, "Пронзающую смерть" легко переписать вручную, а вот полиморф... Можно ставить прозрачность юнита в 255, кастовать "Пламя обреченности" и создавать дамми-овцу, которая будет повторять все приказы.

 

NaturekidДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:46:09 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Ну, "Пронзающую смерть" легко переписать вручную, а вот полиморф... Можно ставить прозрачность юнита в 255, кастовать "Пламя обреченности" и создавать дамми-овцу, которая будет повторять все приказы.

:( не, совсем не радует.
!
Берём war3x.mpq передобавляем модели со всеми текстурами и имеем счастье! :D Только в одиночной игре правда, за своим компом... :D


 

SirNikolasДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:26:30 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Придется дополнительно распространять свой архив. Только его почему-то многие не хотят качать.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возможно ли с помощью триггера поменять текстуру юнита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz