Сейчас 22:21:01 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ошибка
DemonkillerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:09:44 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В общем я в jass 0,поэтому нужна помощь.В моей карте есть код:
Code
function GetHost takes nothing returns nothing     
         local gamecache g = InitGameCache("Map.w3v")     
         call StoreInteger ( g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer ())+1)     
         call TriggerSyncStart ()     
         call SyncStoredInteger ( g, "Map", "Host" )     
         call TriggerSyncReady ()     
         set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1)     
         call FlushGameCache( g )     
         set g = null     
endfunction

так вот в строчке set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1) из-за этой строчки пишет ошибку "Line 7:Undeclared variable udg_Host.Так-то системка работает,но не стабильно.Так вот я думаю,что именно из-за этой оштбки она и нестабильна.В ощем жду вашей помощи. :)


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RaptureДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:37:42 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
создай в редакторе переменных переменную типа игрок с именем Host

Beta64b Вышла.
 

DemonkillerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:42:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Да это есть

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RaptureДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:44:13 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Demonkiller,
непонял
уже есть переменная?


Beta64b Вышла.
 

DemonkillerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:47:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
да,просто я проверил в Jass Syntax и там выбило ошибку,и мне показалось,что из-за той ошибки и нестабильна сисема

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RaptureДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:48:54 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
если есть ошибка карта не должна вообще запускаться
это отлов хоста он сам по себе не стабилен, не из-за ошибки


Beta64b Вышла.
 

DemonkillerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:51:06 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Понял :) ,а есть по стабильнее системка?

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

PebblesДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:35:32 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Demonkiller, Эту функция уже попадалась. И она точно что-то портит, с ней карты начинают тупить....
Можно делать определение не совсем хоста
Игрок ввёл хост-команду
For each integer A from 1 to 10
if integer A < player number(triggering player)
player (integer A)controller = человек
Player(integer a)slot status = используется
то
Игра сообщение("Вы не хост, извините")
Skip remaining actions
Игра сообщение("Хост использовал команду...")
т.е. после скипа сами действия хоста, будут работать у живого игрока, с меньшим номером, не ливнувшего.


Yabba Dabba Doo!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz