Ошибка
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:09:44 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| В общем я в jass 0,поэтому нужна помощь.В моей карте есть код: Code function GetHost takes nothing returns nothing local gamecache g = InitGameCache("Map.w3v") call StoreInteger ( g, "Map", "Host", GetPlayerId(GetLocalPlayer ())+1) call TriggerSyncStart () call SyncStoredInteger ( g, "Map", "Host" ) call TriggerSyncReady () set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1) call FlushGameCache( g ) set g = null endfunction так вот в строчке set udg_Host = Player( GetStoredInteger ( g, "Map", "Host" )-1) из-за этой строчки пишет ошибку "Line 7:Undeclared variable udg_Host.Так-то системка работает,но не стабильно.Так вот я думаю,что именно из-за этой оштбки она и нестабильна.В ощем жду вашей помощи.
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rapture | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:37:42 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| создай в редакторе переменных переменную типа игрок с именем Host
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:42:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Да это есть
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rapture | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:44:13 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Demonkiller, непонял уже есть переменная?
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:47:11 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| да,просто я проверил в Jass Syntax и там выбило ошибку,и мне показалось,что из-за той ошибки и нестабильна сисема
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rapture | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:48:54 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| если есть ошибка карта не должна вообще запускаться это отлов хоста он сам по себе не стабилен, не из-за ошибки
Beta64b Вышла.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 21:51:06 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Понял ,а есть по стабильнее системка?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:35:32 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Demonkiller, Эту функция уже попадалась. И она точно что-то портит, с ней карты начинают тупить.... Можно делать определение не совсем хоста Игрок ввёл хост-команду For each integer A from 1 to 10 if integer A < player number(triggering player) player (integer A)controller = человек Player(integer a)slot status = используется то Игра сообщение("Вы не хост, извините") Skip remaining actions Игра сообщение("Хост использовал команду...") т.е. после скипа сами действия хоста, будут работать у живого игрока, с меньшим номером, не ливнувшего.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|