Сейчас 04:36:54 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скилл для массового использования...
PrikolДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:04:13 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Я когда листал XGM (статьи) и наткнулся как сделать так, что бы скилл применялся одновременно и не получалась каша ( я как то и не читал просто пролистал)! Так вот и мне это понадабилось. Что делать.? Помогите плиз. Там с локалками. Какая-то функция.... Подскажите её плиз)))

 

IlushaДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:18:13 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
ну если я тебя правильно понял, то просто при периодических заклинаниях или для добавления\удаления эффектов нужно заносить их в локальные переменные
если спелл не на жассе то надо из глобалки в локалку а потом после прошествия времени обратно из локалки в глобалку, потому что локалки к сожалению нельзя использовать на гуи в функциях. если так не ясно могу примерчик скинуть небольшой =)
 

PrikolДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:19:57 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Ilusha, :) Буду блогодарен

 

lawsonДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:29:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Prikol, Если спелл мгновенный ни какой "каши" не будет.
Если спелл работает через Wait то здесь нужно просто заменить его на таймер, а все переменные либо создать массивами(чтоб не повторялись) либо использовать локалки через CS.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

PrikolДата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:05:01 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (lawson)
использовать локалки через CS.

Да да... Там вроде только 1 строчка?


 

PebblesДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:03:04 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Quote (lawson)
использовать локалки через CS

Локальные на GUI получится использовать ТОЛЬКО через КС.
К сожалению действия не через КС локальные переменные не переваривают, либо я что-то делаю неправильно.
А чтобы игроки использовали одновременно без глюков - можно делать все используемые переменные массивами,
а кроме того - увеличивать переменную-счётчик, когда творится заклинание.
Когда заклинание в цикле прошло свою стадию для игрока полностью - счётчик уменьшается и если он = 0,
то триггер выключается. Вот есть наработка, не моя и возможно не совсем то, что надо, но там триггерные заклинания выпускаются без перезарядки.
http://rghost.ru/39446170


Yabba Dabba Doo!
 

PrikolДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:10:35 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Pebbles)
К сожалению действия не через КС локальные переменные не переваривают

Разве?


 

VedakДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:15:03 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
ХАХАХАХ пользователь отвечает провереному))))))))))))

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 

PrikolДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:33:44 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Vedak,
Пользователь может быть намного Лучше в картостроение чем проверенный ( в моем случае)


 

NaturekidДата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:43:41 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Pebbles)
Локальные на GUI получится использовать ТОЛЬКО через КС.

В точности, применение действия if then else в каком-нибудь цикле. использующие в своём условии локальную переменную точно будут портачить...
А так в принципе локалки пашут норм, я багов не замечал


 

lawsonДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:39:25 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Naturekid, Бывают извращенцы которые пишут свои библиотеки жассом на гуи через КС(такой ужас я один раз видел), так что все работает только наверное вы пользоваться толком не умеете.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 28 Июля 2012, 15:40:07
 

PrikolДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:32:16 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Блиинннский.... Помогите кто нить.... :(

 

SmartarosДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:22:19 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
либо через хеш, либо через массивы
 

PrikolДата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:25:35 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Smartaros, Мне уже это долбят.... Я спрашиваю как? Привидете просто СУПЕР-ПУПЕР лёгкий... Пожаласта) Ну кому делать не чего

 

SmartarosДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:12:43 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
хеш - читай статью тузика в оглавлении раздела
массивы - с каждым новым иниациатором твоего заклинания увеличиваешь целочисленную на 1 а индексы массивов всех переменных задействованных в твоем спелле ставишь равными целочисленной, по окончанию действия уменьшаешь целочисленную на 1 и индексы
 

ExtrematorДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:46:55 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Tm - MUI.w3x

вообще нужно знать не "как" это делать, а знать "что и зачем" ты делаешь...)))


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:49:05
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz