Скилл для массового использования...
|
|
Prikol | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:04:13 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Я когда листал XGM (статьи) и наткнулся как сделать так, что бы скилл применялся одновременно и не получалась каша ( я как то и не читал просто пролистал)! Так вот и мне это понадабилось. Что делать.? Помогите плиз. Там с локалками. Какая-то функция.... Подскажите её плиз)))
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:18:13 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| ну если я тебя правильно понял, то просто при периодических заклинаниях или для добавления\удаления эффектов нужно заносить их в локальные переменные если спелл не на жассе то надо из глобалки в локалку а потом после прошествия времени обратно из локалки в глобалку, потому что локалки к сожалению нельзя использовать на гуи в функциях. если так не ясно могу примерчик скинуть небольшой =)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:19:57 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Ilusha, Буду блогодарен
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:29:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Prikol, Если спелл мгновенный ни какой "каши" не будет. Если спелл работает через Wait то здесь нужно просто заменить его на таймер, а все переменные либо создать массивами(чтоб не повторялись) либо использовать локалки через CS.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:05:01 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (lawson) использовать локалки через CS. Да да... Там вроде только 1 строчка?
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:03:04 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Quote (lawson) использовать локалки через CS Локальные на GUI получится использовать ТОЛЬКО через КС. К сожалению действия не через КС локальные переменные не переваривают, либо я что-то делаю неправильно. А чтобы игроки использовали одновременно без глюков - можно делать все используемые переменные массивами, а кроме того - увеличивать переменную-счётчик, когда творится заклинание. Когда заклинание в цикле прошло свою стадию для игрока полностью - счётчик уменьшается и если он = 0, то триггер выключается. Вот есть наработка, не моя и возможно не совсем то, что надо, но там триггерные заклинания выпускаются без перезарядки. http://rghost.ru/39446170
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:10:35 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Pebbles) К сожалению действия не через КС локальные переменные не переваривают Разве?
|
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:33:44 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Vedak, Пользователь может быть намного Лучше в картостроение чем проверенный ( в моем случае)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:43:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Pebbles) Локальные на GUI получится использовать ТОЛЬКО через КС. В точности, применение действия if then else в каком-нибудь цикле. использующие в своём условии локальную переменную точно будут портачить... А так в принципе локалки пашут норм, я багов не замечал
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:39:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Naturekid, Бывают извращенцы которые пишут свои библиотеки жассом на гуи через КС(такой ужас я один раз видел), так что все работает только наверное вы пользоваться толком не умеете.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 28 Июля 2012, 15:40:07 |
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:32:16 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Блиинннский.... Помогите кто нить....
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:22:19 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| либо через хеш, либо через массивы
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:25:35 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Smartaros, Мне уже это долбят.... Я спрашиваю как? Привидете просто СУПЕР-ПУПЕР лёгкий... Пожаласта) Ну кому делать не чего
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:12:43 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| хеш - читай статью тузика в оглавлении раздела массивы - с каждым новым иниациатором твоего заклинания увеличиваешь целочисленную на 1 а индексы массивов всех переменных задействованных в твоем спелле ставишь равными целочисленной, по окончанию действия уменьшаешь целочисленную на 1 и индексы
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:46:55 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Tm - MUI.w3x
вообще нужно знать не "как" это делать, а знать "что и зачем" ты делаешь...)))
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:49:05 |
|
|
|