Сейчас 18:29:00 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скил.
Скил.
ArgeДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:47:08 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Привет ребята у меня пооду дела возникла проблема с созданием скила. Его суть такова - игрок его юзает на протяжении определённого времени у него есть шанс увернуться от атаки, ничего сложного но у меня котелок уже совсем не варит.

Заранее спасибо gays


Познаю азы мапмейкинга:D
 

IlushaДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:48:46 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Эта магия только у одного юнита в игре есть?
 

ArgeДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:49:40 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Йеп. у героя.

Познаю азы мапмейкинга:D
 

SlonickДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:51:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Создаешь способность на основе "змеиная ловкость" и делаешь нужный процент.
Создаешь способность пуштышку с описанием нужным.
Суешь Змеиную ловкость в "Книгу заклинаний".
Триггером "запретить "книгу заклинаний" для игрок 1-12"
При использовании пустышки добавляешь книгу герою, через несколько секунд удаляешь.


 

IlushaДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:52:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Тогда легко
Событие юнит применил способность
Условие примененная способность = твоя способность
Действие
добавить магию уворот применившему юниту
ждать Х сек
удалить уворот у применившего юнита

Добавлено (28 Июля 2012, 22:52:37)
---------------------------------------------
Slonick, А способность уворот из предмета не катит?

 

ArgeДата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:58:18 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Спасибо ребята) уже не первый раз у вас годные ответы получаю)

Познаю азы мапмейкинга:D
 

SlonickДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:00:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ilusha, это одна и та же вроде

 

ArgeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 05:45:06 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Хм, а можна нароботку этого скила и блинка( подобного в доте). Буду очень благодарен.

Познаю азы мапмейкинга:D
 

IlushaДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 05:45:16 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Slonick, просто у предметовской нет иконки наверное, хотя я не пробовал могу ошибаться
 

SmartarosДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:05:33 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
чей тебе блинк нужен?
 

ArgeДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:41:59 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Блинк Рикимару за спину и вот этот о котором я говорил.

Познаю азы мапмейкинга:D
 

SmartarosДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:52:36 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
при касте блинка устанавливай переменную-точка 1 равную позиции цели заклинания, точка 2 равную точке 1 с отступом равным дальности атаки твоего героя минус 5, под углом равным углу взгляда цели заклинания минус 180 градусов. потом перемещаешь гера в точку 2 с углом взгляда равным углу между точкой 1 и 2, наносишь нужный урон и приказываешь атаковать однократно
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скил.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz