Системка...Инкома
|
|
XeXeXeTro | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:44:38 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Помогите с системкой инкома таймер и тп сделано у меня Income_Gold(1)=5 Income_Mob(1)=Пехотинец и тд как соединить? и еще не знаю как второй тригг сделать...у меня что-то Цикл я сделал и цикл для каждого игрока Add income gold и фиг знает помогите а)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:59:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Потрудись объяснить по человечески, что ты хочешь сделать и что у тебя из этого не получается
|
|
|
|
XeXeXeTro | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:03:23 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Naturekid, Ы)
Система инкома от каждого юнита надо чтобы определенное количество денег
PS: Я не хочу легким способом я умею легким)там надо куча триггеров это 1 2 это я хочу всему научиться в We)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:41:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| XeXeXeTro, Ты все же не объяснил, что тебе требуется сделать. Цель какая?
Quote (XeXeXeTro) Система инкома от каждого юнита надо чтобы определенное количество денег что ты имел ввиду?? За убитого юнита давали опр кол-во денег? если да, то все делается в РО (F6)
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
elita-games-crazy | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:42:24 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да не это он имел в виду
это инком понимаешь инком
|
|
|
|
XeXeXeTro | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:42:36 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Какого убитого за созданного блин
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:48:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| income переводится с английского как доход. За призванного юнита? А как ты их призываешь??
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
XeXeXeTro | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:51:42 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Жопой блин, ПРОСТО БЕРУ СОЗДАЮ И ОНИ СОЗДАЮТСЯ ВЕЗДЕ БЛИН
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:56:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (XeXeXeTro) Жопой блин Это здорово...
Я имел ввиду, через команды, таверны, магазины, способности , как ты призываешь своих юнитов, каким образом?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
elita-games-crazy | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:57:12 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Смотри стоит здание там много воинов и береш покупаешь его за то что ты купил этого юните тебе будут давать(допустим) 5 золота в(допустим) 20 секунд если ты еще раз купиш этого воина будет давать 10 золота
Ты в легион тд играл?или тд какую ниудь на инком карбасик??
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 16:29:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (elita-games-crazy) Ты в легион тд играл? Нет
Quote (elita-games-crazy) карбасик Я Kapa6ac VLK
Quote (elita-games-crazy) Смотри стоит здание там много воинов и береш покупаешь его за то что ты купил этого юните тебе будут давать(допустим) 5 золота в(допустим) 20 секунд если ты еще раз купиш этого воина будет давать 10 золота Т.е. при покупке юнита, игроку начинают капать деньги, с определенным промежутком. Как-то так: http://rghost.ru/39464901
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 19:49:34 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (XeXeXeTro) Income_Gold(1)=5 Income_Mob(1)=Пехотинец
при покупки юнита циклом проверяешь тип купленного юнита
X - это сколько у тебя всего таких юнитов IncomeUnit[_] - Тип юнита IncomeCost[_] - целое число (инком за юнита) PlayerIncome[_] - текущий уровень инкома игрока [_]
ДЕЙСТВИЯ: Цикл А от 1 до "Х" *** Если *** *** (Unit-type of (Sold Unit)) = IncomeUnit[A] *** ТО: *** *** set PlayerIncome[(Player number (Owner of (Sold Unit)))] = ( PlayerIncome[(Player number (Owner of (Sold Unit)))] + IncomeCost[A] )
|
|
|
|
XeXeXeTro | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 08:28:41 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Какая переменная какого типа? Добавлено (30 Июля 2012, 08:17:12) --------------------------------------------- И где я тебе равно возьму? Добавлено (30 Июля 2012, 08:28:41) --------------------------------------------- Не пашет и что за A Income Unit(A) Integer A?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:13:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| XeXeXeTro, Мой пример тебя не устроил?? http://rghost.ru/39464901
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
XeXeXeTro | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:51:49 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| нет Нафиг мне твоя лагованная какашка? А еще и на джаззе
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:36:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| XeXeXeTro, Обоснуй, вот тебе код:
Code function income takes nothing returns nothing local timer x = GetExpiredTimer() local integer t = GetHandleId(x) local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash,t,0) call AdjustPlayerStateBJ( LoadInteger(udg_Hash,t,1), GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD ) if(GetWidgetLife(u)<=0.405)then call FlushChildHashtable(udg_Hash, t) call DestroyTimer(x) endif set x = null set u = null endfunction
function Trig_income_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local unit u = GetTrainedUnit() local integer gold local real time if(GetUnitTypeId(u) == 'hfoo')then set gold = 10 set time = 5. elseif(GetUnitTypeId(u) == 'hrif')then set gold = 15 set time = 9. elseif(GetUnitTypeId(u) == 'hkni')then set gold = 20 set time = 16. endif call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0,u) call SaveInteger(udg_Hash, GetHandleId(t), 1, gold) call TimerStart(t,time,true,function income) set t = null set u = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_income takes nothing returns nothing set gg_trg_income = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_income, EVENT_PLAYER_UNIT_TRAIN_FINISH ) call TriggerAddAction( gg_trg_income, function Trig_income_Actions ) endfunction
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|