% увелечение здоровья юнита
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:44:37 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Собственно сабж , мне нужно сделать способность которая увеличит 7 % от общего запаса здоровья юнита . Подскажите как можно сделать тк-как навыков не хватает
So what ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:02:12 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| давать ему спеллы на +1, +2, +4, +8, +16, +32, +64, +128, +256, +512, +1024 ХП и т.д.
и давать их в таком количестве, что ты получаемый от них бонус был равен твоему % потом можешь их просто отобрать...
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:03:17 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Extremator, cлишком геморно как-то , создавать одну тысячу способностей .... Есть другой вариант ?
So what ?
|
|
|
|
DzuNiK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:04:04 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| http://i066.radikal.ru/1207/b0/e6945be04b95.jpg
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:05:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Например:
7% от 1600хп это +112хп 112 = ( 64 + 32 + 16 )
27% от 950хп это +256.5хп 256.5 можно округлить в большую сторону до 257 = ( 256 + 1 )
и так далее... тут нужно системку придумать ))
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:08:55 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| DzuNiK, условие и событие тока не пойдут , какие для пассивки поставить ?
So what ?
|
|
|
|
DzuNiK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:10:41 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| zNiZZz Ааа, просто не так прочитал Я думал обычную хилку по процентам)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:20:20 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (zNiZZz) cлишком геморно как-то , создавать одну тысячу способностей Это самый простой способ...
Quote (zNiZZz) Есть другой вариант ? есть... в один спелл... но там уже будет сложнее, за счёт того что хп будет давать НАВСЕГДА, и его нужно будет вовремя вылавливать, отнимать/добавлять и перезаписывать данные...
Берём один спелл, у него будет не более 10ти уровней 1й уровень - даёт 0 хп 2й уровень - даёт +1хп 3й уровень - даёт +10хп 4й уровень - даёт +100хп 5й уровень - даёт +1000хп 6й уровень - даёт -1хп 7й уровень - даёт -10хп 8й уровень - даёт -100хп 9й уровень - даёт -1000хп
Вот даёшь спелл, а если тебе нужно +100, то ставишь на 8й уровень и тут де отбираешь... и герой получает +100 хп навсегда (это баг варкрафта) Опять даёшь спелл, а если тебе нужно -10, то ставишь на 3й уровень и тут де отбираешь... и герой получает -10 хп навсегда
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:25:47 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Extremator, в начале я пытался сделать следующее : создал переменную "хп" реальное значение здоровье юнита , после действие установить жизнь в процентах арифметика "хп" х 4 , но оно не работало , можно ли как-то таким способом через арифметику дать даже пусть и не точно 7% ?
So what ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:35:02 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| zNiZZz, черех триггеры НЕЛЬЗЯ увеличить максимальное здоровье юнита... так же как и атаку... скорость атаки... броню... зато можно повышать/понижать при помощи спеллов... давай/отнимая их в нужный момент
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:39:07 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Extremator, ясно , спасибо .
So what ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:11:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится??
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:31:03 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится?? Вообще - да, подходит... НО... я всегда стараюсь брать оптимальный вариант... в данном случаи для динамической регулировки...
а улучшение можно только повышать уровнем... это нормально если эффект будет постоянным для юнита.... а если это временный баф???
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:16:30 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Есть же книга здоровья, сделать на +1ед. (-1ед.) И потом циклом дать герою нужное кол-во.
Сообщение отредактировал Gr0m - Понедельник, 30 Июля 2012, 09:18:45 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:51:58 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Есть же книга здоровья, сделать на +1ед. (-1ед.) И потом циклом дать герою нужное кол-во.
Это хорошо... но... если герой во время этой манипуляции не будет иметь над собой полный контроль (стан/пауза) и просто чисто физически не сможет сожрать книжку?
вместо того что бы давать книгу, проще дать-изменить_уровень-отобрать сп6елл на повышение хп...
циклом можно давать 5-10к раз по +1... но зачем так насиловать тело триггера? можно ведь дать +10 / +100 / +1000 неколько раз... хотя бы так...
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:19:29 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Naturekid, а что за улучшение ?
So what ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:27:11 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (zNiZZz) а что за улучшение ? обычное... там можно выбрать дать скорость бега дать брони дать радиус атаки дать ману дать ману в % дать хп дать хп в % дать атаку (в костях) дать атаку (улучшением)
|
|
|
|
VMS1 | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:41:38 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится?? Ммм... вобще-то он прав есть действие которое улучшает увеличивает максимальное здоровье помоему Боевая ЕДеница или игрок хз да и вообще можно триггом +хп дать в % такой вопрос уже задавали и отвечали я не помню где он
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:47:08 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (VMS1) вобще-то он прав есть действие которое улучшает увеличивает максимальное здоровье улучшение есть... но улучшения нельзя отменять/понижать
Quote (VMS1) Боевая ЕДеница или игрок Игрок - Гандикап ... но это на всех юнитов игрока
Quote (VMS1) можно триггом +хп дать в % Можно... но эта функция не работает в варкрафте = близ.баг
|
|
|
|