Сейчас 18:07:30 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » % увелечение здоровья юнита (В нутри)
% увелечение здоровья юнита
zNiZZzДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:44:37 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Собственно сабж , мне нужно сделать способность которая увеличит 7 % от общего запаса здоровья юнита . Подскажите как можно сделать тк-как навыков не хватает

So what ?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:02:12 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
давать ему спеллы на +1, +2, +4, +8, +16, +32, +64, +128, +256, +512, +1024 ХП и т.д.

и давать их в таком количестве, что ты получаемый от них бонус был равен твоему %
потом можешь их просто отобрать...
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:03:17 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Extremator, cлишком геморно как-то , создавать одну тысячу способностей .... Есть другой вариант ?

So what ?
 

DzuNiKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:04:04 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
http://i066.radikal.ru/1207/b0/e6945be04b95.jpg
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:05:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Например:

7% от 1600хп это +112хп
112 = ( 64 + 32 + 16 )

27% от 950хп это +256.5хп
256.5 можно округлить в большую сторону до 257 = ( 256 + 1 )

и так далее... тут нужно системку придумать ))
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:08:55 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
DzuNiK, условие и событие тока не пойдут , какие для пассивки поставить ?

So what ?
 

DzuNiKДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:10:41 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
zNiZZz
Ааа, просто не так прочитал
Я думал обычную хилку по процентам)
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:20:20 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (zNiZZz)
cлишком геморно как-то , создавать одну тысячу способностей

Это самый простой способ...

Quote (zNiZZz)
Есть другой вариант ?

есть... в один спелл... но там уже будет сложнее, за счёт того что хп будет давать НАВСЕГДА,
и его нужно будет вовремя вылавливать, отнимать/добавлять и перезаписывать данные...

Берём один спелл, у него будет не более 10ти уровней
1й уровень - даёт 0 хп
2й уровень - даёт +1хп
3й уровень - даёт +10хп
4й уровень - даёт +100хп
5й уровень - даёт +1000хп
6й уровень - даёт -1хп
7й уровень - даёт -10хп
8й уровень - даёт -100хп
9й уровень - даёт -1000хп


Вот даёшь спелл, а если тебе нужно +100, то ставишь на 8й уровень и тут де отбираешь... и герой получает +100 хп навсегда (это баг варкрафта)
Опять даёшь спелл, а если тебе нужно -10, то ставишь на 3й уровень и тут де отбираешь... и герой получает -10 хп навсегда
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:25:47 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Extremator, в начале я пытался сделать следующее : создал переменную "хп" реальное значение здоровье юнита , после действие установить жизнь в процентах арифметика "хп" х 4 , но оно не работало , можно ли как-то таким способом через арифметику дать даже пусть и не точно 7% ?

So what ?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:35:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
zNiZZz, черех триггеры НЕЛЬЗЯ увеличить максимальное здоровье юнита... так же как и атаку... скорость атаки... броню...
зато можно повышать/понижать при помощи спеллов... давай/отнимая их в нужный момент
 

zNiZZzДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:39:07 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Extremator, ясно , спасибо .

So what ?
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:11:22 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится?? :o

 

ExtrematorДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:31:03 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится??

Вообще - да, подходит... НО...
я всегда стараюсь брать оптимальный вариант...
в данном случаи для динамической регулировки...

а улучшение можно только повышать уровнем...
это нормально если эффект будет постоянным для юнита....
а если это временный баф???
 

Gr0mДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:16:30 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть же книга здоровья, сделать на +1ед. (-1ед.)
И потом циклом дать герою нужное кол-во.


Сообщение отредактировал Gr0m - Понедельник, 30 Июля 2012, 09:18:45
 

ExtrematorДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:51:58 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Есть же книга здоровья, сделать на +1ед. (-1ед.)
И потом циклом дать герою нужное кол-во.


Это хорошо... но... если герой во время этой манипуляции не будет иметь над собой полный контроль (стан/пауза) и просто чисто физически не сможет сожрать книжку?

вместо того что бы давать книгу, проще дать-изменить_уровень-отобрать сп6елл на повышение хп...

циклом можно давать 5-10к раз по +1... но зачем так насиловать тело триггера?
можно ведь дать +10 / +100 / +1000 неколько раз... хотя бы так...
 

zNiZZzДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:19:29 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Naturekid, а что за улучшение ?

So what ?
 

ExtrematorДата: Вторник, 31 Июля 2012, 06:27:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (zNiZZz)
а что за улучшение ?

обычное... там можно выбрать
дать скорость бега
дать брони
дать радиус атаки
дать ману
дать ману в %
дать хп
дать хп в %
дать атаку (в костях)
дать атаку (улучшением)
 

VMS1Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:41:38 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: -35
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Эммм, извините, что встреваю... А улучшение, которое даёт % бонус к запасу здоровья вам не нравится?? :o

Ммм... вобще-то он прав есть действие которое улучшает увеличивает максимальное здоровье помоему Боевая ЕДеница или игрок хз да и вообще можно триггом +хп дать в % такой вопрос уже задавали и отвечали я не помню где он
 

ExtrematorДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:47:08 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (VMS1)
вобще-то он прав есть действие которое улучшает увеличивает максимальное здоровье
улучшение есть... но улучшения нельзя отменять/понижать

Quote (VMS1)
Боевая ЕДеница или игрок
Игрок - Гандикап ... но это на всех юнитов игрока

Quote (VMS1)
можно триггом +хп дать в %
Можно... но эта функция не работает в варкрафте = близ.баг
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » % увелечение здоровья юнита (В нутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz