Сейчас 16:26:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способность
GameprOДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:40:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Событие:
Боевая Единица - Атакован
Условие:
Если - Level of ability "Истощающая Атака" больше или равно 1
Действия:
Прикрепить спецэффект "Blablabla" к юниту "Атакованный"
Удалить "последний спецэффект"
Боевая единица - Cause "Атакующий" o damage "Атакованный" dealing "0.5x(Разум "Атакованный юнит")" damage.

Но, если атаковать, зажимая "S", то доп. урон будет наноситься.
Есть выход?



Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

iCeHammerДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:14:31 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Отслеживай по получению урона мб

 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:08:07 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
wait 0.2 sec
if string comparison(string(current order of attacking unit)="attack") then наносить урон
только при этом нужно будет отдавать прямой приказ на атаку цели в начале.
Можно сравнивать не является ли текущий приказ "идти" "стоять на месте" "охранять" и если ничем из оных не является - то дамажить, но всё-таки
лучше чтобы приказ был именно "attack" или "smart".

wait может потребоваться больше, примерно 0.45 сек. при КД атаки 4 сек.
или меньше, 0.1 сек. при КД атаки менее 1 сек.
0.2-0.3 будет наиболее универсальным...


 

GameprOДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:35:03 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Naturekid, Спасибо, но он тогда будет наносить доп. урон, если нажал клавишу "A" или ПКМ на врага. Если атаковать автоатакой, то не будет доп. урона - это беда, если есть ещё варианты, пишите.


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

SmartarosДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:03:33 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
есть один способ, без утечек, без создания триггеров на отлов урона, но в нем большой минус - это будет как микростан. короче делаешь сособность крит/сильный удар, если крит то ставишь в нем баф. все данные способности убираешь кроме шанса, длительность 0.01
событие юнит атакован
условие тратата
действие wait for condition attacked unit have баф крита/сильного удара
далее твои действия


Сообщение отредактировал Smartaros - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:04:36
 

GameprOДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:42:41 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
Smartaros, Микростан - беда, ладно, я сделал по другому немного.


Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:54:44 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если можно - сделай орб-эффектом. Например ульт козы из доты я делал используя отравленные стрелы с очень малым временем бафа. ставил wait until condition triggering unit has buff ... or distnace between A U and T U > 3000 и наносил урон, странно, но вроде багов при этом нету:) Ну ещё там проверка на наличие маны, текущий приказ и нет ли маг иммуна у цели, но это мелочи... Хотя Вполне возможно что багов в таком способе тоже достаточно.

Есть ещё такой вариант - ты атакуешь и появляется дамми, который такде атакует цель с 1 единицей атаки, в триггер Цель получает урон условие источник дамага - дамми - действие - Герой хозяин повреждает триггеринг юнита. Время жизни дамика поставитьь маленьким, скажем 0.4 сек. чтобы успел сделать атаку и испариться вовремя, И не создавать герою этих дамиков если у него уже есть один. Ну это тоже так себе решение... <_<

Добавлено (30 Июля 2012, 12:54:44)
---------------------------------------------
Даже ещё проще - атакует врага - наносишь доп урон и делаешь custom value of attacking unit 1 к примеру, через 0.5 сек. (время можно менять, сделать формулу
с уровнем и ловкостью...) снова делать CV = 0. Пока CV у юнита = 1 он не может нанести бонусный урон.




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04:00
 

SmartarosДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:17:42 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
можешь конечно создавать триггеры на отлов урона, самый верный ход, но не увлекайся с этим
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz