Способность
|
|
GameprO | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:40:33 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Событие: Боевая Единица - Атакован Условие: Если - Level of ability "Истощающая Атака" больше или равно 1 Действия: Прикрепить спецэффект "Blablabla" к юниту "Атакованный" Удалить "последний спецэффект" Боевая единица - Cause "Атакующий" o damage "Атакованный" dealing "0.5x(Разум "Атакованный юнит")" damage.
Но, если атаковать, зажимая "S", то доп. урон будет наноситься. Есть выход?
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
iCeHammer | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 23:14:31 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Отслеживай по получению урона мб
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 00:08:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| wait 0.2 sec if string comparison(string(current order of attacking unit)="attack") then наносить урон только при этом нужно будет отдавать прямой приказ на атаку цели в начале. Можно сравнивать не является ли текущий приказ "идти" "стоять на месте" "охранять" и если ничем из оных не является - то дамажить, но всё-таки лучше чтобы приказ был именно "attack" или "smart".
wait может потребоваться больше, примерно 0.45 сек. при КД атаки 4 сек. или меньше, 0.1 сек. при КД атаки менее 1 сек. 0.2-0.3 будет наиболее универсальным...
|
|
|
|
GameprO | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 01:35:03 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Naturekid, Спасибо, но он тогда будет наносить доп. урон, если нажал клавишу "A" или ПКМ на врага. Если атаковать автоатакой, то не будет доп. урона - это беда, если есть ещё варианты, пишите.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 02:03:33 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| есть один способ, без утечек, без создания триггеров на отлов урона, но в нем большой минус - это будет как микростан. короче делаешь сособность крит/сильный удар, если крит то ставишь в нем баф. все данные способности убираешь кроме шанса, длительность 0.01 событие юнит атакован условие тратата действие wait for condition attacked unit have баф крита/сильного удара далее твои действия
Сообщение отредактировал Smartaros - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:04:36 |
|
|
|
GameprO | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:42:41 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
| Smartaros, Микростан - беда, ладно, я сделал по другому немного.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:54:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если можно - сделай орб-эффектом. Например ульт козы из доты я делал используя отравленные стрелы с очень малым временем бафа. ставил wait until condition triggering unit has buff ... or distnace between A U and T U > 3000 и наносил урон, странно, но вроде багов при этом нету:) Ну ещё там проверка на наличие маны, текущий приказ и нет ли маг иммуна у цели, но это мелочи... Хотя Вполне возможно что багов в таком способе тоже достаточно.
Есть ещё такой вариант - ты атакуешь и появляется дамми, который такде атакует цель с 1 единицей атаки, в триггер Цель получает урон условие источник дамага - дамми - действие - Герой хозяин повреждает триггеринг юнита. Время жизни дамика поставитьь маленьким, скажем 0.4 сек. чтобы успел сделать атаку и испариться вовремя, И не создавать герою этих дамиков если у него уже есть один. Ну это тоже так себе решение... Добавлено (30 Июля 2012, 12:54:44) --------------------------------------------- Даже ещё проще - атакует врага - наносишь доп урон и делаешь custom value of attacking unit 1 к примеру, через 0.5 сек. (время можно менять, сделать формулу с уровнем и ловкостью...) снова делать CV = 0. Пока CV у юнита = 1 он не может нанести бонусный урон.
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04:00 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:17:42 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| можешь конечно создавать триггеры на отлов урона, самый верный ход, но не увлекайся с этим
|
|
|
|