Расчёт времени
|
|
Nexuiz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:41:59 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| С определённого отсчёта появляются мобы. Спустя 2 минуты с запуска карты. Допустим, пехотинцы появляются каждые 30 секунд. А маг и лучник по-очерёдно. То есть, первая волна - пехотинцы и маг. Вторая волна - пехотинцы и лучни, третья волна - как и первая. И так далее. Соответственно, в триггере с магом и лучником стоит функция, что появляются они каждые 60 секунд. У пехотинцев - каждые 30.
Создаю триггер:
События : - Инициализация карты
Действия : - Ждать 5 секунд - Показать текст - Ждать 55 секунд - Включить триггер с магом - Ждать 30 секунд - Включить триггер с пехотинцами - Включить триггер с лучником
Но спустя две минуты, создаётся первая волна, но вместе с лучниками. ПОЧЕМУ ? Ведь они включаются наравне с пехотинцами, которые в свою очередь появляются спустя 30 секунд, как и положено. Где ещё те 30 секунд, которые должны задерживать лучников до второй волны ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:11:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Они в "..." "Самый лучший фильм". Каждые сколько-то секунд игрового времени... Отсчёт ведётся даже если триггеры выключены. Точно не подсчитывал но наверное поэтому у тебя глючит.
Делай так, всё в 1 триггере: Создай переменную-счётчик (целочисленная) При каждом спавне(30 сек) увеличивай её на 1. Далее ставишь if then else multiple funct если (математика modulo(СЧЁТЧик mod 2)= 1) then создать мага else создать лучницу.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:12:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Nexuiz, Не используй паузы (Ждать 55 секунд и т.п.) используй таймеры. Периодические события на худой конец.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Vedak | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:58:33 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| вот так надо
событие тип время переодческое событие прошло 30 сек
действие тип боевая еденица настраивай сколько юнитов каких юнитов и кто ими владеть будет и в какой области они будут появлятся
|
|
|
|
Nexuiz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:15:00 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можете скинуть пример триггера ?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:10:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| что непонятного? Я тебе вроде подробно описал чё делать... Вот держи... http://rghost.ru/39479306
|
|
|
|
Nexuiz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:37:37 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо большое
|
|
|
|