Сейчас 04:44:33 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Расчёт времени
NexuizДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:41:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
С определённого отсчёта появляются мобы. Спустя 2 минуты с запуска карты. Допустим, пехотинцы появляются каждые 30 секунд. А маг и лучник по-очерёдно. То есть, первая волна - пехотинцы и маг. Вторая волна - пехотинцы и лучни, третья волна - как и первая. И так далее. Соответственно, в триггере с магом и лучником стоит функция, что появляются они каждые 60 секунд. У пехотинцев - каждые 30.

Создаю триггер:

События :
- Инициализация карты

Действия :
- Ждать 5 секунд
- Показать текст
- Ждать 55 секунд
- Включить триггер с магом
- Ждать 30 секунд
- Включить триггер с пехотинцами
- Включить триггер с лучником

Но спустя две минуты, создаётся первая волна, но вместе с лучниками.
ПОЧЕМУ ?
Ведь они включаются наравне с пехотинцами, которые в свою очередь появляются спустя 30 секунд, как и положено. Где ещё те 30 секунд, которые должны задерживать лучников до второй волны ?
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:11:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Они в "..." "Самый лучший фильм".
Каждые сколько-то секунд игрового времени... Отсчёт ведётся даже если триггеры выключены. Точно не подсчитывал но наверное поэтому у тебя глючит.

Делай так, всё в 1 триггере:
Создай переменную-счётчик (целочисленная)
При каждом спавне(30 сек) увеличивай её на 1.
Далее ставишь if then else multiple funct
если (математика modulo(СЧЁТЧик mod 2)= 1) then создать мага
else создать лучницу.


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:12:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Nexuiz, Не используй паузы (Ждать 55 секунд и т.п.) используй таймеры. Периодические события на худой конец.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

VedakДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:58:33 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
вот так надо

событие тип время переодческое событие прошло 30 сек

действие тип боевая еденица настраивай сколько юнитов каких юнитов и кто ими владеть будет и в какой области они будут появлятся
 

NexuizДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:15:00 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Можете скинуть пример триггера ?
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:10:08 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
что непонятного? Я тебе вроде подробно описал чё делать...
Вот держи...
http://rghost.ru/39479306


 

NexuizДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:37:37 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо большое :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz