Ремув бафов
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:25:54 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Подскажите пож-ста такую вещь: у меня есть банки (реген мп и реген хп) дак вот они сделаны на основе омоложения друида но нельзя чтобы они были вместе и при использовании одной из банок эффект другой удаляется, дак вот, хреново удаляется, то ли графика остается то ли бафф все еще работает... есть банка с бафом брони дак вот с ней все ок. видимо из-за того что они сделаны из одной магии проблема. как выйти из ситуации? банки не сбиваются атакой.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:46:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| remove specific buff. просто мб у них буфф один и тот же,и поэтому хоть и удалешь, а он всё равно остаётся в панели инфы. Хотя если ты говоришь что анимация остается та же... тогда триггеры и способности в студию...
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:10:00 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| а нет ли какого нить другого скила чтоб увеличить реген хп или мп? просто с целебным отваром и с банкой на мп я так долго воевал... удалил все эффекты у нее, а она всеровно стандартным синим подсвечивает героя...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:28:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Ilusha) а она всеровно стандартным синим подсвечивает героя... Восстановление ХП и МП от зелий и от фонтана здоровья/маны насколько я знаю будут по любому оставлять свой спецэффект.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:29:43 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Бяка от близов(
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:31:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ilusha, Я не знаю как ты удаляешь буфф, я ща проверил на новой карте омоложение и снятие его - всё прекрасно работает, ничего не остаётся. Ты вовсе не делаешь remove specific buff? Ну так попробуй, при использовании склянки №2 пусть убирается бафф. вызванный склянкой 1. А ваше если честно мне не до конца понятно, чего ты добиться хочешь...
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:33:44 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| да Ремувом делаю, НЕ УДАЛЯЕТСЯ ГРАФИКА( а бафф удаляется
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:36:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Если тебе не нужны спецэффекты при регене - убери просто в "заклинании" омоложение "Графика - цель". Если ты хочешь, чтобы в строке статуса ничего не отображалось - делай триггерно, потому что если уберёшь бафф, то будет конечно чисто, при условии что у юнита совсем нет других баффов. но если будет - смещение по подсказкам к буффам будет...Добавлено (30 Июля 2012, 23:36:11) --------------------------------------------- Ilusha, http://rghost.ru/39487521 на это что такое? что осталось-то? Мб ты модель другую для эффекта юзаешь?
|
|
|
|
Алишер | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:22:48 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Заноси в переменную спецэффект и пользуйся на здоровье и ману
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:13:39 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| самый лучший вариант - сделать эти баффы триггерно!
да... канешно нада знать как их делать... но это помойму лучшее что только можно придумать!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:57:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Разобрали мы эту проблему. Собственно суть: 2 предмета, используются сразу, оба используют омоложение. 1 хп 2 мп. Баффы у обоих разные. Баффы по сценарию не должны суммироваться между собой. Если убрать триггерно бафф 2 при получении 1 то всё равно остаётся спецэффект от 2.
Делаем следующее: С. Получает предмет 1 Д. Даём юниту прдемет 3 Убираем баф 1 Убираем баф 2 Убираем баф 3 Ждём 0.1 сек. Выключаем триггер Даём предмет 1 юниту включаем триггер
Темку мона наверное прикрыть...
|
|
|
|