Сейчас 13:26:17 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ремув бафов
Ремув бафов
IlushaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:25:54 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Подскажите пож-ста такую вещь: у меня есть банки (реген мп и реген хп) дак вот они сделаны на основе омоложения друида но нельзя чтобы они были вместе и при использовании одной из банок эффект другой удаляется, дак вот, хреново удаляется, то ли графика остается то ли бафф все еще работает... есть банка с бафом брони дак вот с ней все ок. видимо из-за того что они сделаны из одной магии проблема. как выйти из ситуации? банки не сбиваются атакой.
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:46:46 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
remove specific buff. просто мб у них буфф один и тот же,и поэтому хоть и удалешь, а он всё равно остаётся в панели инфы. Хотя если ты говоришь что анимация остается та же... тогда триггеры и способности в студию...

 

IlushaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:10:00 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
а нет ли какого нить другого скила чтоб увеличить реген хп или мп? просто с целебным отваром и с банкой на мп я так долго воевал... удалил все эффекты у нее, а она всеровно стандартным синим подсвечивает героя...
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:28:03 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Ilusha)
а она всеровно стандартным синим подсвечивает героя...

Восстановление ХП и МП от зелий и от фонтана здоровья/маны насколько я знаю будут по любому оставлять свой спецэффект.


 

IlushaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:29:43 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
Бяка от близов(
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:31:29 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ilusha, Я не знаю как ты удаляешь буфф, я ща проверил на новой карте омоложение и снятие его - всё прекрасно работает, ничего не остаётся.
Ты вовсе не делаешь remove specific buff? Ну так попробуй, при использовании склянки №2 пусть убирается бафф. вызванный склянкой 1. А ваше если честно мне не до конца понятно, чего ты добиться хочешь...


 

IlushaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:33:44 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
да Ремувом делаю, НЕ УДАЛЯЕТСЯ ГРАФИКА( а бафф удаляется
 

NaturekidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:36:11 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если тебе не нужны спецэффекты при регене - убери просто в "заклинании" омоложение "Графика - цель".
Если ты хочешь, чтобы в строке статуса ничего не отображалось - делай триггерно, потому что если уберёшь бафф, то будет конечно чисто,
при условии что у юнита совсем нет других баффов. но если будет - смещение по подсказкам к буффам будет...

Добавлено (30 Июля 2012, 23:36:11)
---------------------------------------------
Ilusha, http://rghost.ru/39487521
на это что такое? что осталось-то? Мб ты модель другую для эффекта юзаешь?


 

АлишерДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:22:48 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Заноси в переменную спецэффект и пользуйся на здоровье и ману ^_^
 

ExtrematorДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:13:39 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
самый лучший вариант - сделать эти баффы триггерно!

да... канешно нада знать как их делать... но это помойму лучшее что только можно придумать!
 

NaturekidДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:57:41 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Разобрали мы эту проблему. :)
Собственно суть:
2 предмета, используются сразу, оба используют омоложение. 1 хп 2 мп.
Баффы у обоих разные. Баффы по сценарию не должны суммироваться между собой.
Если убрать триггерно бафф 2 при получении 1 то всё равно остаётся спецэффект от 2.

Делаем следующее:
С. Получает предмет 1
Д. Даём юниту прдемет 3
Убираем баф 1
Убираем баф 2
Убираем баф 3

Ждём 0.1 сек.
Выключаем триггер
Даём предмет 1 юниту
включаем триггер


Темку мона наверное прикрыть...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Ремув бафов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz