Сейчас 22:30:14 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заточка предмета как в Lineage 2
vladokДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:34:32 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
Как так сделать? Например, свиток заточки оружия увеличивает атаку на 5 ед. А свиток заточки брони увеличивает броню на 3 ед.

Добавлено (31 Июля 2012, 16:34:32)
---------------------------------------------
Ну кто может подсказать?

 

ZeromCrouferДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:38:39 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Создай несколько оружий с одинаковым названием , и при заточке свитком, т.е при после его использования нынешнее оружие убирай триггерно и давай герою оружие №2, в котором уже заранее атака стоит выше на 5 чем у предыдущего.

а тебе как, с шансом успешной точки нужно или 100%ное?
если с шансом то тогда счс распишу как сделать, если нужно..
 

vladokДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:41:34 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
Да, с шансом 100%. Я просто РПГ делаю, мне вот для неё нужно...
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:47:04 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ну тогда делай как я написал на базе использования предмета, и будет со 100% шансом)
..то же кстати касательно и брони нужно сделать


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Вторник, 31 Июля 2012, 18:47:45
 

Sarumyan988Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:34:46 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я уже сделал чтоб за убитого игрока давали 1 дерево, а как сделать кнопку в здании и ячейку в нем же, в котором будет точиться предмет за это самое дерево (про создание нескольких предметов я знаю, я не знаю как сделать копку? и как правильно расписать то что герой вложит предмет в здание и нажимает кнопку дерево исчезало а вместо старого предмета новый точ) как в карте EotA_Twilight

Закусывать надо!
 

BruДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:11:42 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Зачем много предметов? С предметами всегда сложно работать. Проще делать систему баффов.
 

Sarumyan988Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:31:54 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В смысле систему бафов? мне на до много предметов, только по 4 шмотки на профу и еще парочку независимых, просо хочу что бы они точились а не складывались....

Закусывать надо!
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:47:34 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
изначально на карте будет присутствовать здание?
если да то
событие
боев. ед имеет в ячейке 1 предмет "Боевые когти"
условие
триггерный юнит = твоё здание
действие
если-то-иначе
если игрок - ресурс дерево больше или равно 1
то 
отнять у триггерного игрока 1 древесины
дать триггерному юниту боевые когти +2
иначе
ничего не делать
 

Sarumyan988Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:11:21 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо буду пробовать)

Добавлено (27 Января 2013, 04:11:21)
---------------------------------------------
мозг ща закипит, можно чуточку подробнее, а то что то я не могу найти как правильно прописать событие и действие. С условием вроде как все в порядке,  а вот с остальным.... Событие смог найти только - боевая единица получает предмет, а вот с действием вообще темный лес...


Закусывать надо!
 

BruДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:19:15 | Сообщение # 10
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Сообщение # 8

И что? Юнит будет ходить с двумя когтями? Где удаление? И кроме того, нужно сделать нечто автоматизированное т.к. предметов очень много.
 

EnfyДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:47:29 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Создай здание или юнита с нестандартной способностью "Предметы - герой" с двумя ячейками.

Событие - Использует способность
Условие - Используемая способность = Заточить
Условие - Применяющий юнит имеет предмет типа scroll armor

[s]Действие -
Если применяющий юнит имеет предмет типа Доспехи династии
Тогда удалить предмет переносимый применяющий юнит типа Доспехи династии 
Удалить предмет переносимый применяющий юнит типа scroll armor
[s]Создать предмет для применяющий юнит типа Доспехи династии +1

Добавлено (27 Января 2013, 14:47:29)
---------------------------------------------
Либо так, либо жди наработку. И не советую слушать вышеподписавшихся "умельцев"

Не пишите ерунды, не засоряйте новичкам мозги.


Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:56:56 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я как раз с ZeromCroufer и другими делали такую наработку по заточке оружия, но вот у меня она недоделана в плане % чарования от +4 до +13
http://rghost.ru/43345532


 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:49:57 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Bru)
Где удаление?
Забыл написать, но думаю автор догадается поставить 
Предмет - удалить предмет типа боевые когти +3
Цитата (Bru)
нужно сделать нечто автоматизированное т.к. предметов очень много.
а это да, я просто дал простенький наглядный пример как всё примерно должно выглядеть
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz