Заточка предмета как в Lineage 2
|
|
vladok | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:34:32 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
| Как так сделать? Например, свиток заточки оружия увеличивает атаку на 5 ед. А свиток заточки брони увеличивает броню на 3 ед. Добавлено (31 Июля 2012, 16:34:32) --------------------------------------------- Ну кто может подсказать?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:38:39 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Создай несколько оружий с одинаковым названием , и при заточке свитком, т.е при после его использования нынешнее оружие убирай триггерно и давай герою оружие №2, в котором уже заранее атака стоит выше на 5 чем у предыдущего.
а тебе как, с шансом успешной точки нужно или 100%ное? если с шансом то тогда счс распишу как сделать, если нужно..
|
|
|
|
vladok | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:41:34 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 96
Блокировки:
| Да, с шансом 100%. Я просто РПГ делаю, мне вот для неё нужно...
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:47:04 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| ну тогда делай как я написал на базе использования предмета, и будет со 100% шансом) ..то же кстати касательно и брони нужно сделать
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Вторник, 31 Июля 2012, 18:47:45 |
|
|
|
Sarumyan988 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 15:34:46 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я уже сделал чтоб за убитого игрока давали 1 дерево, а как сделать кнопку в здании и ячейку в нем же, в котором будет точиться предмет за это самое дерево (про создание нескольких предметов я знаю, я не знаю как сделать копку? и как правильно расписать то что герой вложит предмет в здание и нажимает кнопку дерево исчезало а вместо старого предмета новый точ) как в карте EotA_Twilight
Закусывать надо!
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:11:42 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Зачем много предметов? С предметами всегда сложно работать. Проще делать систему баффов.
|
|
|
|
Sarumyan988 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:31:54 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В смысле систему бафов? мне на до много предметов, только по 4 шмотки на профу и еще парочку независимых, просо хочу что бы они точились а не складывались....
Закусывать надо!
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:47:34 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| изначально на карте будет присутствовать здание? если да то событие боев. ед имеет в ячейке 1 предмет "Боевые когти" условие триггерный юнит = твоё здание действие если-то-иначе если игрок - ресурс дерево больше или равно 1 то отнять у триггерного игрока 1 древесины дать триггерному юниту боевые когти +2 иначе ничего не делать
|
|
|
|
Sarumyan988 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:11:21 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо буду пробовать) Добавлено (27 Января 2013, 04:11:21) --------------------------------------------- мозг ща закипит, можно чуточку подробнее, а то что то я не могу найти как правильно прописать событие и действие. С условием вроде как все в порядке, а вот с остальным.... Событие смог найти только - боевая единица получает предмет, а вот с действием вообще темный лес...
Закусывать надо!
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:19:15 | Сообщение # 10 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) Сообщение # 8 И что? Юнит будет ходить с двумя когтями? Где удаление? И кроме того, нужно сделать нечто автоматизированное т.к. предметов очень много.
|
|
|
|
Enfy | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:47:29 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Создай здание или юнита с нестандартной способностью "Предметы - герой" с двумя ячейками.
Событие - Использует способность Условие - Используемая способность = Заточить Условие - Применяющий юнит имеет предмет типа scroll armor
[s]Действие - Если применяющий юнит имеет предмет типа Доспехи династии Тогда удалить предмет переносимый применяющий юнит типа Доспехи династии Удалить предмет переносимый применяющий юнит типа scroll armor [s]Создать предмет для применяющий юнит типа Доспехи династии +1Добавлено (27 Января 2013, 14:47:29) --------------------------------------------- Либо так, либо жди наработку. И не советую слушать вышеподписавшихся "умельцев"
Не пишите ерунды, не засоряйте новичкам мозги.
Если крикнет рать святая Или девица простая, Или даже вражья стая: "Кинь ты Русь, живи в раю!", Я скажу: "Не надо рая. Расступись, земля сырая, Я сейчас в тебя сыграю, И сыграю, и спою!"
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:56:56 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я как раз с ZeromCroufer и другими делали такую наработку по заточке оружия, но вот у меня она недоделана в плане % чарования от +4 до +13 http://rghost.ru/43345532
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:49:57 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата (Bru) Где удаление? Забыл написать, но думаю автор догадается поставить Предмет - удалить предмет типа боевые когти +3 Цитата (Bru) нужно сделать нечто автоматизированное т.к. предметов очень много. а это да, я просто дал простенький наглядный пример как всё примерно должно выглядеть
|
|
|
|