Сейчас 23:55:59 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Юнит
НубокWEДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:03:52 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
У меня вопрос, как тригерно сделать юнита/героя нейтрально-пассивным тригерно.

И как застопить юнита/героя тригерно используя определенную анимацию.
 

NypДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:16:40 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
1.) Д: Боевая единица - Сменить владельца
2.) В смысле застопить?
 

NaturekidДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:19:17 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Б е pause unit
б е issue order with no target охранять


 

НубокWEДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:42:15 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Я более менее разобрался со стопом...
Но вот что у меня получилось:
http://s008.radikal.ru/i306/1208/cb/e69d8aa17e1f.png

Добавлено (01 Августа 2012, 20:42:15)
---------------------------------------------
Анимация, все равно не работает.
Но юнит, вроде стоит на месте.

 

NaturekidДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:50:50 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (НубокWE)
Анимация, все равно не работает.

Ну дык поставь подождать wait 1 sec перед тем как скоросьб анимациии 0 сделать и будет тебе счастье :)

Добавлено (01 Августа 2012, 20:50:50)
---------------------------------------------
Но если ты хочешь чтобы анимация не застывшая была а игралась - то убери действие "скорости анимации 0" вообще.


 

НубокWEДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:55:25 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Naturekid, пробывал 0.25 секунд до этого.
Щас попробывал 1 секунду ничего не изменилось, стоял как столб, так и стоит.
 

NaturekidДата: Среда, 01 Августа 2012, 20:57:12 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Но если ты хочешь чтобы анимация не застывшая была а игралась - то убери действие "скорости анимации 0" вообще.

тебе незачем скорость анимации на 0 делать, понимаешь?


 

НубокWEДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:00:15 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Naturekid, ну убрал я это ничего не изменилось, попробовал с и без ожидания.
 

NaturekidДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:02:14 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/39520939
Вот так в точности делать придётся. Играл в доту просто не было возможности проверить сделанное.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 01 Августа 2012, 21:40:40
 

НубокWEДата: Среда, 01 Августа 2012, 21:53:54 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Теперь у меня другой вопрос, как сделать, что бы этот юнит давал обзор врагов (юнитов, героев без зданий).

А если его убьют, то обзор исчезает, как такое сделать, желательнее наработачку.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz